Замена штатных стоек на KYB New SR Special
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
- Город: Krsk
- Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 215000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1066Заезжал ни в один сервис. Все разводят лапки. Плюнул, хал к представителям киба, поставил новые все 4 эксель г. В разговоре с главным выяснилось что меняют они эти кибы по гарантии частенько, в т.ч по температуре с жалобой как у меня. Выехал с сервиса , от мягкости подвески прослезился. Проехал минут 30 по трассе и привет. Стучит может чуть потише, чувствуется когда прогрелись, но один - стучат так что инстинктивно на кочке вжимаешься в седло. Как температура на улице повышается, все прекрасно. Ощутил когда ехал по трассе от минус 10 до 30. Пока продолжаю уповать на блядство каябы, все остальное по подвеске поменяно на ориджинал.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1067Вариант с отбойниками имеет место быть, по крайней мере попробовать заменить можно. Ставил Каяба, они же как я понимаю оригинал. Единственное что смущает - это цена работ, 1200 р за стойку + стоимость пыльника. А так стук очень сильный и напоминает как раз стук металла о металл.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1068MupoTBopeu
Ну, там много ума то не нада, прокачал и ставь на место.
Хотя, у нас в стране много рукожопых.........
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Может ставят по рукожопски?
Ну, там много ума то не нада, прокачал и ставь на место.
Хотя, у нас в стране много рукожопых.........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1069Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Пока продолжаю уповать на блядство каябы
Тогда Вам прямая дорога - смотреть в сторону других стоек. Можно Bilstein попробовать, например. Exel-G каябовские, к слову, у нас стоят прямо с завода.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
- Город: Krsk
- Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 215000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1070SinOptic писал(а):Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Пока продолжаю уповать на блядство каябы
Тогда Вам прямая дорога - смотреть в сторону других стоек. Можно Bilstein попробовать, например. Exel-G каябовские, к слову, у нас стоят прямо с завода.
Я это прекрасно знаю благодаря вашим описаниям и faqам.
Думал на счёт другого производителя, пока не определился. Все эти мытарства с подвеской крайне дорого обходятся. Даже замена стоек по гарантии 5 т.р комплект (работа по снятию установке оплачивается), плюс чтоб гарантию продолжить получать нужно сделать сход развал - ещё полторы. Неприятно. Написал в каябу рус и япам.
Кому нужны новые стойки с дисконтом?
2 пары Эксель г на перед, одна на зад, одна ньюэсэр на зад. Желательно из теплого региона
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1071Интересно koni sport от лансера Х на ASX подойдут без замены пружин. Мерил, шток у них на 3 см короче. Находил в сети, что ставят. Может у кого есть инфа?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1072Slonik_1983
А смысл? Три сантиметра это очень много.
А смысл? Три сантиметра это очень много.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1073}{oтт@бь)ч писал(а):Slonik_1983
А смысл? Три сантиметра это очень много.
Поэтому и не купил, что много. Может кто ставил, пружины менял или ещё что нить.
А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1074Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB - ужасное качество.
Если Вам не повезло - не надо обобщать. Тут 97% клуба на KYB. И всё у них прекрасно. У меня - в том числе. Я уже действительно начинаю думать, что, как в Вашем случае, можно нарваться на поддельные амморты.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1075Slonik_1983
Ставить только KYB New SR Special, NST5360R/L/R и NSF9180, НО покупать в нормальном месте и ставить в нормальном месте, а не у рукожопого чела......
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?
Ставить только KYB New SR Special, NST5360R/L/R и NSF9180, НО покупать в нормальном месте и ставить в нормальном месте, а не у рукожопого чела......
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
- Город: Krsk
- Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 215000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1076Dima72 писал(а):Slonik_1983Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?
Ставить только KYB New SR Special, NST5360R/L/R и NSF9180, НО покупать в нормальном месте и ставить в нормальном месте, а не у рукожопого чела......
Ну млять покупал и ставил у официалов киба. Где ещё то ставить по вашему? Ехать в Японию?
Ещё раз вам говорю - сам управляющий сто сказал что меняют кибы по гарантии тока так. У кого сразу застучат, у кого на морозе как у меня. После праздников поеду ещё раз менять
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
- Город: Krsk
- Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 215000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1077SinOptic писал(а):Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB - ужасное качество.
Если Вам не повезло - не надо обобщать. Тут 97% клуба на KYB. И всё у них прекрасно. У меня - в том числе. Я уже действительно начинаю думать, что, как в Вашем случае, можно нарваться на поддельные амморты.
А в моём случае дважды подряд нарваться?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 16:35
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Exclusive
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1078Здравствуйте. Первый раз пишу сообщения на форум, прошу сильно не ругать
Под зиму поменял и я родные на KYB New SR Special прочитав хвалебные отзывы. Сразу все было очень хорошо, еще бы после пустых родных вряд ли было бы хуже Но через пару дней стукнул мороз за -20 и понеслось. Появился стук на каждой ямке, кочке, и любой неровности. Пересмотрел всю подвеску, на предмет повреждений. Первые мысли были на линки. Все оказалась в порядке. Про себя сильно материл форумчан, которые агетируют за них
Потом немножко потеплело, стуки почти прошли или не были уже настолько сильные, что бы раздражать. Под новый год ударил мороз и началось снова. Тогда я тал думать почему стойки могут так стучать. Ну не могли же японцы залить туда масло, которое бы просто замерзало? При чем на маленькой скорости амортизаторы явно работали, а с замерзшим маслом их бы просто заклинило.
И тут меня осенило. Отбойники. При замене поставил Каябавские отбойники думая, что почти оригинал, должны хорошо работать. Еще и материал у них такой приятный, мягкий. И в - 30 пошел я на них смотреть. Трогаю пыльник, а он как пластмассовый. Нащупал верх амортизатора и оказалось, что от него до отбойника 1-1,5 см. Тоесть амортизатор работает, но при сжатии натыкается на замерзший отбойник и бьет через него на корпус .
Снял стойку, разобрал. Отбойник был в сжатом состоянии и очень твердый. Тоесть он так замерз что потерял свои упругие качества... Купил первые попавшиеся универсальные полиуритановые SAT. Пока ставил, Каябовский отбойник оттаял и стал как новый, мягкий, элостичный как ни в чем не бывало К сожалению SATовский оказался не намного лучше, но удары стали помягче.
В общем считаю что стук в холодную погоду, при переходе на KYB New SR Special связан с совокупностью факторов. У меня совпали видимо просевшие пружины и не подходящие под наш мороз отбойники. Планирую поставить новые пружины, может даже подлинней родных, и отбойники от 2110, надеюсь они по мягче и не так замерзают. Как поставлю сделаю отчет с фотографиями.
Предлагаю при проблемах со стукам указывать, какие у вас стоят отбойники.
Спасибо.
Под зиму поменял и я родные на KYB New SR Special прочитав хвалебные отзывы. Сразу все было очень хорошо, еще бы после пустых родных вряд ли было бы хуже Но через пару дней стукнул мороз за -20 и понеслось. Появился стук на каждой ямке, кочке, и любой неровности. Пересмотрел всю подвеску, на предмет повреждений. Первые мысли были на линки. Все оказалась в порядке. Про себя сильно материл форумчан, которые агетируют за них
Потом немножко потеплело, стуки почти прошли или не были уже настолько сильные, что бы раздражать. Под новый год ударил мороз и началось снова. Тогда я тал думать почему стойки могут так стучать. Ну не могли же японцы залить туда масло, которое бы просто замерзало? При чем на маленькой скорости амортизаторы явно работали, а с замерзшим маслом их бы просто заклинило.
И тут меня осенило. Отбойники. При замене поставил Каябавские отбойники думая, что почти оригинал, должны хорошо работать. Еще и материал у них такой приятный, мягкий. И в - 30 пошел я на них смотреть. Трогаю пыльник, а он как пластмассовый. Нащупал верх амортизатора и оказалось, что от него до отбойника 1-1,5 см. Тоесть амортизатор работает, но при сжатии натыкается на замерзший отбойник и бьет через него на корпус .
Снял стойку, разобрал. Отбойник был в сжатом состоянии и очень твердый. Тоесть он так замерз что потерял свои упругие качества... Купил первые попавшиеся универсальные полиуритановые SAT. Пока ставил, Каябовский отбойник оттаял и стал как новый, мягкий, элостичный как ни в чем не бывало К сожалению SATовский оказался не намного лучше, но удары стали помягче.
В общем считаю что стук в холодную погоду, при переходе на KYB New SR Special связан с совокупностью факторов. У меня совпали видимо просевшие пружины и не подходящие под наш мороз отбойники. Планирую поставить новые пружины, может даже подлинней родных, и отбойники от 2110, надеюсь они по мягче и не так замерзают. Как поставлю сделаю отчет с фотографиями.
Предлагаю при проблемах со стукам указывать, какие у вас стоят отбойники.
Спасибо.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1079Potrikeev
Я так понимаю что ваша подвеска испытывала такие нагрузки на мелких неровностях, что отрабатывала до упора, что бы отбойники могли сработать, вообще-то отбойники крепятся в верху штока и сами по себе не гуляют по штоку,
Я так понимаю что ваша подвеска испытывала такие нагрузки на мелких неровностях, что отрабатывала до упора, что бы отбойники могли сработать, вообще-то отбойники крепятся в верху штока и сами по себе не гуляют по штоку,
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 16:35
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Exclusive
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1080koresh
С чего вы решили что он гуляет?
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.
Сходил померял
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься
С чего вы решили что он гуляет?
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.
Сходил померял
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься
Последний раз редактировалось Potrikeev 02 янв 2019, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость