Страница 72 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 31 дек 2018, 09:17
Kop6eH_Dallas
Заезжал ни в один сервис. Все разводят лапки. Плюнул, хал к представителям киба, поставил новые все 4 эксель г. В разговоре с главным выяснилось что меняют они эти кибы по гарантии частенько, в т.ч по температуре с жалобой как у меня. Выехал с сервиса , от мягкости подвески прослезился. Проехал минут 30 по трассе и привет. Стучит может чуть потише, чувствуется когда прогрелись, но один - стучат так что инстинктивно на кочке вжимаешься в седло. Как температура на улице повышается, все прекрасно. Ощутил когда ехал по трассе от минус 10 до 30. Пока продолжаю уповать на блядство каябы, все остальное по подвеске поменяно на ориджинал.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 31 дек 2018, 09:38
Slonik_1983
Вариант с отбойниками имеет место быть, по крайней мере попробовать заменить можно. Ставил Каяба, они же как я понимаю оригинал. Единственное что смущает - это цена работ, 1200 р за стойку + стоимость пыльника. А так стук очень сильный и напоминает как раз стук металла о металл.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 31 дек 2018, 09:52
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Может ставят по рукожопски?

Ну, там много ума то не нада, прокачал и ставь на место.
Хотя, у нас в стране много рукожопых.........

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 31 дек 2018, 14:31
SinOptic
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Пока продолжаю уповать на блядство каябы

Тогда Вам прямая дорога - смотреть в сторону других стоек. Можно Bilstein попробовать, например. Exel-G каябовские, к слову, у нас стоят прямо с завода.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 31 дек 2018, 15:43
Kop6eH_Dallas
SinOptic писал(а):
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Пока продолжаю уповать на блядство каябы

Тогда Вам прямая дорога - смотреть в сторону других стоек. Можно Bilstein попробовать, например. Exel-G каябовские, к слову, у нас стоят прямо с завода.


Я это прекрасно знаю благодаря вашим описаниям и faqам.

Думал на счёт другого производителя, пока не определился. Все эти мытарства с подвеской крайне дорого обходятся. Даже замена стоек по гарантии 5 т.р комплект (работа по снятию установке оплачивается), плюс чтоб гарантию продолжить получать нужно сделать сход развал - ещё полторы. Неприятно. Написал в каябу рус и япам.

Кому нужны новые стойки с дисконтом?

2 пары Эксель г на перед, одна на зад, одна ньюэсэр на зад. Желательно из теплого региона

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 01 янв 2019, 12:43
Slonik_1983
Интересно koni sport от лансера Х на ASX подойдут без замены пружин. Мерил, шток у них на 3 см короче. Находил в сети, что ставят. Может у кого есть инфа?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 01 янв 2019, 15:39
}{oтт@бь)ч
Slonik_1983
А смысл? Три сантиметра это очень много.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 01 янв 2019, 19:12
Slonik_1983
}{oтт@бь)ч писал(а):Slonik_1983
А смысл? Три сантиметра это очень много.

Поэтому и не купил, что много. Может кто ставил, пружины менял или ещё что нить.
А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 01 янв 2019, 21:07
SinOptic
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB - ужасное качество.


Если Вам не повезло - не надо обобщать. Тут 97% клуба на KYB. И всё у них прекрасно. У меня - в том числе. Я уже действительно начинаю думать, что, как в Вашем случае, можно нарваться на поддельные амморты.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 06:18
Dima72
Slonik_1983
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?

Ставить только KYB New SR Special, NST5360R/L/R и NSF9180, НО покупать в нормальном месте и ставить в нормальном месте, а не у рукожопого чела......
:)

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 13:32
Kop6eH_Dallas
Dima72 писал(а):Slonik_1983
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты А какие амо ставить. KYB - ужасное качество. Какая альтернатива?

Ставить только KYB New SR Special, NST5360R/L/R и NSF9180, НО покупать в нормальном месте и ставить в нормальном месте, а не у рукожопого чела......
:)


Ну млять покупал и ставил у официалов киба. Где ещё то ставить по вашему? Ехать в Японию?

Ещё раз вам говорю - сам управляющий сто сказал что меняют кибы по гарантии тока так. У кого сразу застучат, у кого на морозе как у меня. После праздников поеду ещё раз менять

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 13:34
Kop6eH_Dallas
SinOptic писал(а):
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB - ужасное качество.


Если Вам не повезло - не надо обобщать. Тут 97% клуба на KYB. И всё у них прекрасно. У меня - в том числе. Я уже действительно начинаю думать, что, как в Вашем случае, можно нарваться на поддельные амморты.


А в моём случае дважды подряд нарваться?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 17:15
Potrikeev
Здравствуйте. Первый раз пишу сообщения на форум, прошу сильно не ругать :)
Под зиму поменял и я родные на KYB New SR Special прочитав хвалебные отзывы. Сразу все было очень хорошо, еще бы после пустых родных вряд ли было бы хуже :) Но через пару дней стукнул мороз за -20 и понеслось. Появился стук на каждой ямке, кочке, и любой неровности. Пересмотрел всю подвеску, на предмет повреждений. Первые мысли были на линки. Все оказалась в порядке. Про себя сильно материл форумчан, которые агетируют за них ;)
Потом немножко потеплело, стуки почти прошли или не были уже настолько сильные, что бы раздражать. Под новый год ударил мороз и началось снова. Тогда я тал думать почему стойки могут так стучать. Ну не могли же японцы залить туда масло, которое бы просто замерзало? При чем на маленькой скорости амортизаторы явно работали, а с замерзшим маслом их бы просто заклинило.
И тут меня осенило. Отбойники. При замене поставил Каябавские отбойники думая, что почти оригинал, должны хорошо работать. Еще и материал у них такой приятный, мягкий. И в - 30 пошел я на них смотреть. Трогаю пыльник, а он как пластмассовый. Нащупал верх амортизатора и оказалось, что от него до отбойника 1-1,5 см. Тоесть амортизатор работает, но при сжатии натыкается на замерзший отбойник и бьет через него на корпус .
Снял стойку, разобрал. Отбойник был в сжатом состоянии :eek2: и очень твердый. Тоесть он так замерз что потерял свои упругие качества... Купил первые попавшиеся универсальные полиуритановые SAT. Пока ставил, Каябовский отбойник оттаял и стал как новый, мягкий, элостичный как ни в чем не бывало :D К сожалению SATовский оказался не намного лучше, но удары стали помягче.
В общем считаю что стук в холодную погоду, при переходе на KYB New SR Special связан с совокупностью факторов. У меня совпали видимо просевшие пружины и не подходящие под наш мороз отбойники. Планирую поставить новые пружины, может даже подлинней родных, и отбойники от 2110, надеюсь они по мягче и не так замерзают. Как поставлю сделаю отчет с фотографиями.
Предлагаю при проблемах со стукам указывать, какие у вас стоят отбойники.
Спасибо.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 17:25
koresh
Potrikeev
Я так понимаю что ваша подвеска испытывала такие нагрузки на мелких неровностях, что отрабатывала до упора, что бы отбойники могли сработать, вообще-то отбойники крепятся в верху штока и сами по себе не гуляют по штоку,

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 17:56
Potrikeev
koresh
С чего вы решили что он гуляет? :D
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.

Сходил померял :)
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл :D
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься ;)