Страница 73 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 17:58
MupoTBopeu
koresh
Криво поставлен пыльник, замерзает и долбится юбкой об корпус амортизатора. Я так понял.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 02 янв 2019, 18:18
koresh
MupoTBopeu
Рома тым криво умудриться нужно, поставить, а вот оторваться, это да

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 11 янв 2019, 11:43
Slonik_1983
Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 12 янв 2019, 05:24
Slonik_1983
Potrikeev писал(а):koresh
С чего вы решили что он гуляет? :D
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.

Сходил померял :)
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл :D
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься ;)

У меня вопрос! А тогда почему на «убитых» амортизаторах и на старых пружинах таких проблем не было? Может дело не в пружинах и отборниках. Ведь по логике, если амортизаторы убитые - должно было долбить ещё сильнее?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 12 янв 2019, 14:34
Kop6eH_Dallas
Slonik_1983 писал(а):Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!


Ваша эпопея со стуком в мороз завершилась заменой на годные стойки?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 12 янв 2019, 14:42
koresh
Potrikeev писал(а):koresh
С чего вы решили что он гуляет? :D
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.

Сходил померял :)
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл :D
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься ;)

я не решал что пыльник гуляет, по описанию решение ваше, и 2 см хода маловато, пересчитывайте , :D что бы достать до отбойника, там гораздо больше иначе отбойники через неделю размохратило к херам :(

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 16:57
Slonik_1983
Kop6eH_Dallas писал(а):
Slonik_1983 писал(а):Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!


Ваша эпопея со стуком в мороз завершилась заменой на годные стойки?

KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег. Теперь нужно заказать бильштайн, дождаться когда придёт, далее снять new sr и привести их продавцу, далее в течении недели возврат денег. Завтра займусь этой операцией.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 17:02
Slonik_1983
На самом деле вариант с отбойником имеет место быть. Мне на днях рассказывали подобную историю. Мол пыльник KYB который вместе с отбойником дубеет в мороз. Типа его даже в снятом состоянии морозили и он якобы как камень. При просевших пружинах действительно ход стойки до отбойники не большой и такое может быть. Но за свой счёт проводить такие эксперименты я не буду. Дорого однако... но следующий комплект бильштайн я буду ставить на оригинальных пыльниках и опорах (сейчас стоит всё KYB).

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 17:18
KOPERNIK
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег

Да уж :eek2: , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special :cry:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 18:25
IvAS
KOPERNIK писал(а):
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег

Да уж :eek2: , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special :cry:

Получается, что KYB NewSR образца 2014 года (я менял задние в 2014) и они же образца 2018 года - это «две большие разницы»! :(

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 18:38
Slonik_1983
IvAS писал(а):
KOPERNIK писал(а):
Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег

Да уж :eek2: , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special :cry:

Получается, что KYB NewSR образца 2014 года (я менял задние в 2014) и они же образца 2018 года - это «две большие разницы»! :(

Похоже так....

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 18:42
Slonik_1983
Вообще это ситуация так надоела за 3 месяца, что хочу подойти в вопросу капитально. Заказать новые пружины (Влад Спрингс), новые оригинальные опоры и пыльники, новые стойки и всё разом поменять.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 18:43
KOPERNIK
IvAS писал(а):Источник цитаты это «две большие разницы»

Ну как тут ранее писали, возможно проскочила в продажу бракованная партия. Другого объяснения я не вижу, почему многие довольны и вдруг сама Каяба дважды признает брак у одного человека - явно стойки из одной коробки (партии).

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 19:01
koresh
KOPERNIK
Вова тут похоже прикол в российском представительстве, вот кажеться мне что так и есть, хапнули партию на авось, вот и признают, если ответ от самой каябы то да косяк

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 13 янв 2019, 20:08
KOPERNIK
koresh
Мне вспомнилась одна о-о-очень давняя история, отношения к автомобилям она не имеет, но... тем не менее, может быть и в этом случае что-нибудь похожее.
Так вот, постараюсь коротенько. Есть такая известная американская компания, известная в первую очередь производством жестких дисков для компьютеров WD (Western Digital). Так вот, год был где-то 1997 или 98-й, а может и 96-й (но не суть) появились в продаже новейшие диски WD огромного объема :D 2,1 Гб, стоили они тоже соответственно не слабо. Фирма наша закупила несколько таких дисков, ну другие там тоже, вообщем, партия быстро разошлась. А через месяц-два-три эти диски стали массово выходить из строя, причем урон был большим - размагничивались пластины, Саш сам понимаешь - потеря данных.
Пошли разборки что да как, претензии к WD... ну вообщем, много народу здорово пострадало. Короче, насколько мне известно, WD частично признала, что действительно у них была большая партия дисков, в которые по ошибке были установлены "подмороженные" пластины. Но WD это вовремя обнаружила и в продажу данная партия вообще не должна была поступить - все блины подлежали замене. Далее, как я понял, эта партия странным образом исчезла и... оказалась в продаже в России. :cool2: Т.е. по всей видимости, диски каким-то образом просто украли, по поддельным документам или еще как нелегально ввезли сюда и распродали. Кто-то на этом поживился. А я тоже тогда пострадал - купил себе этот диск WD, который у меня через пару месяцев благополучно сдох.
Хоть и невольно, и не специально, но WD тогда здОрово подмочила себе репутацию на российском рынке, правда она восстановила ее быстро, т.к. всем пострадавшим диски были заменены и WD принесла свои извинения. Мне тоже заменили диск. Просто все привозили свои диски в московский офис WD и без всяких разговоров и бумажек, компания выдавала тебе новый диск.
Вот такая была история. :D