Страница 43 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 11 ноя 2016, 10:19
Дубль
MEU писал(а):Источник цитаты Тем более до этого такого за машиной не замечалось!

После замены стоек машина приподнялась соответственно изгиб приводных валов стал больше. Отсюда изменение в поведении машины при ускорении. Особенно заметно тянет вправо при трогании с места.
Dima72 писал(а):Источник цитаты Резину поменять(перекинуть), делов 10 минут
Можно еще давление в шинах проверить. Это не поможет, но поменять колеса действительно дело 10 минут. Разница в резине заметна и при постоянном движении и при торможении, а речь идет только о резком разгоне.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 21 ноя 2016, 17:34
Mixver
прошло 7 месяцев после замены, пробежал 11100, пришлось раскошелиться на замену пыльников от 10-ки на оригинальные (((
отбойники целые
Замена штатных стоек на KYB New SR Special - WP_20161121_14_18_34_Pro_.jpg

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 21 ноя 2016, 18:58
Дубль
Mixver
Пыльники Вам от китайской десятки подсунули.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:12
Mixver
Дубль писал(а):Источник цитаты Mixver Пыльники Вам от китайской десятки подсунули.

всё может быть, но просил российского производства.
Вы отличите пыльник из поднебесной и отечественный?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:19
Дубль
Только по "клейму" на резинке. Еще цвет у отбойника вроде бы желтый.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 15 фев 2017, 07:04
Сергей_М
У нас были морозы за -20 и ниже. Спустя какое-то время стали стучать задние амортизаторы. :eek2: Ставил взамен штатных NewSR NSF9180. После этих морозов заметил, что при температуре ниже -15 начинается стук при проезде лежачих полицейских, кроме того становятся гораздо жёсче. Когда теплее вроде норм. Мож у кого похожая проблема. Есть подозрение на качество NewSR NSF9180. Спереди Sachs - вопросов нет вообще. Замечательно, но NewSR NSF9180 вопросы :?: :?: :?:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 15 фев 2017, 19:59
koresh
Сергей_М
А машинка на улице живет или в гараже? Может не стоит на них так жестко полицейские в морозы проезжать, у приятеля такие на лансер ставили ,вопросов не было, но в морозы за -25 и ниже машинка в тепле ночует.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 15 фев 2017, 21:09
SinOptic
Сергей_М

Уверен, что дело в аммортах? Не в них, родимых. Ой, не в них. Такая же история. На кочках сзади - стучит. Стук, как будто что-то в багажнике болтается. Те же NewSR сзади. НО!!! Точно такая же история на подобном пробеге и у Mitrich51. У него - сток. На днях попробую заехать в проверенный сервис и посмотреть что там у нас стучит. Вариантов пока 4:
1. Стучит глушитель о погнутые крепления заднего бампера. У себя этот вариант отмёл - залез, покачал глушак, посмотрел на всё это снизу. Как не качай - до креплений ещё куча места. Ине погнутые они у меня.

Ну а остальные посмотрим в сервисе. На яме и на подъёмнике:
2. Оторвалась и брякает термоизоляция глушителя (случается, часть отгнивает).
3. Разлохматились втулки стабилизатора. Вот я ставку на это делаю. При замене стоек втулки не трогал - оставил стоковые.
4. Закончились задние стойки стабилизатора ("косточки"). Тоже не исключено - менял только передние.

В общем - как разберусь - отпишусь обязательно. На амморты думаю в самую последнюю очередь. Никто на NewSR не жаловался.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 08:22
Pavel 161
SinOptic писал(а):Источник цитаты 4. Закончились задние стойки стабилизатора ("косточки"). Тоже не исключено - менял только передние.

У меня сзади справа не сильно но противненько тарахтело- залез с ямы - умерла правая "косточка".
15 минут (был комплект в запасе) и помчались дальше :shock:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 10:13
godv44
SinOptic писал(а):Сергей_М

...... Никто на NewSR не жаловался.

Я жаловался - viewtopic.php?p=525037#p525037
Подозреваю был брак...

Однако заморачиваться не стал и купил ещё комплект задних NewSR - второй год полет нормальный

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 12:16
Сергей_М
SinOptic писал(а):Сергей_М

Уверен, что дело в аммортах? Не в них, родимых. Ой, не в них. Такая же история. На кочках сзади - стучит. Стук, как будто что-то в багажнике болтается. Те же NewSR сзади. НО!!! Точно такая же история на подобном пробеге и у Mitrich51. У него - сток. На днях попробую заехать в проверенный сервис и посмотреть что там у нас стучит. Вариантов пока 4:
1. Стучит глушитель о погнутые крепления заднего бампера. У себя этот вариант отмёл - залез, покачал глушак, посмотрел на всё это снизу. Как не качай - до креплений ещё куча места. Ине погнутые они у меня.

Ну а остальные посмотрим в сервисе. На яме и на подъёмнике:
2. Оторвалась и брякает термоизоляция глушителя (случается, часть отгнивает).
3. Разлохматились втулки стабилизатора. Вот я ставку на это делаю. При замене стоек втулки не трогал - оставил стоковые.
4. Закончились задние стойки стабилизатора ("косточки"). Тоже не исключено - менял только передние.

В общем - как разберусь - отпишусь обязательно. На амморты думаю в самую последнюю очередь. Никто на NewSR не жаловался.


Я понял. Но дело в том, что по началу стуков не было. Даже в морозы. Кроме стуков, как говорил, стал на морозе гораздо жёсче задок. Что возникает синхронно со стуком. Машина ночует в тёплом гараже и по выезду утром всё тип-топ. После некоторого времени (остывании подвески и амортов) начинаются указанные явления. Вот и сделал соответствующие выводы.

SinOptic как диагностику пройдёшь отпиши пожалуйста. Интересны результаты. :)

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 12:17
Сергей_М
godv44 писал(а):
SinOptic писал(а):Сергей_М

...... Никто на NewSR не жаловался.

Я жаловался - http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... 37#p525037
Подозреваю был брак...

Однако заморачиваться не стал и купил ещё комплект задних NewSR - второй год полет нормальный


Вот и люди жаловались то же.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 14:11
godv44
Кстати о "стуках", которых нет на теплой машине и которые появляются после длительного простоя на морозе и при движении по неровностям (сзади) , особенно "диагональных". У меня данный симптом также проявляется, но я его вычислил - это дверь багажника. После того как стук на морозе появляется, останавливаюсь и открываю крышку и в момент открытия (нажатия на кнопку) замка и появляется этот отчетливый "тук-тук". После этого два - три раза открываю и закрываю крышку багажника поднимая её до конца! и захлапывая небольшим толчком. После данных манипуляций "тук-тук" пропадает и появляется снова только после ночной стоянки на морозце. Летом этой "бодяги" нет.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 фев 2017, 20:22
SinOptic
Сергей_М

Обязательно отпишусь.

godv44

Интересная тема!!! Можно принять к рассмотрению. Проблема в том, что у меня и в тёплую погоду на ухабах стучит. Ну и, конечно, надо лезть в дверь, разбирать и разбираться.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 фев 2017, 10:35
Ustas-ls
Всем привет! Появилось время и место -созрел на отчет. Выписал каябы нью спец у максимвлад. Тогда (весной )мы собирались в Беларусь прокатиться. Думал -поставлю и покачу на новых стойках. Нет, очень долго ехали -дней 40. 25000 цена апрель прошлого года. И поехали на стоке, который уже давал о себе знать. Но! Если дорога качественная, то Всё пучком, никакого дискомфорта. Заметил это еще давно -по 14-й.Погремушка Ещё та, но когда дорожное покрытие качественное -все нормально. А потом наступило лето, ну после весны -то :) И я подумал -ну добью уже, к зиме поменяю. Так и случилось. И хотел менять, да не срасталось. Наконец-то звёзды сошлись и занялись ходовкой. Все запчасти уже были куплены -выписаны (экзист )заранее. Спасибо клубням которые не ленятся делится опытом, закупил всё что надо и в процессе ремонта не было накладок. Замена происходила на яме в моём гараже. Основной рабочий -сосед, дальнобойщик, с железками на коротке. На коленке разберёт и соберёт от самоката до Скании. Я на подхвате -подай принеси. По железкам -косточки были все рабочие, но передние пришлось по одной гайке резать болгаркой. Подшипники -вдребезги. Передние стойки в утиль, задние рабочие. Резинки с виду целые, но видно что уставшие. Сделал вывод что их почаще менять надо, тем более стоят копейки, а лучше полиуретановые наши поставить -вообще вещь! Заодно и поменяли тормозные колодки (кашияма )-на передке оставалось по 2 мм, сзади 4.Не спеша по времени 5 часов, за работу отдал 5000 одной бумажкой :D Пробег был на время ремонта 97000.Прокатились потом до Питера -по моим ощущениям машина стала такая солидно -вальяжная,ну и чувствуется что более устойчивая. Затраты -стойки 25000, работа -5000, и всякие косточки -подшипники, колодки наверно тысячи 3-4, покупалось потихоньку заранее так что не ощутил что накладно Самый наклад -стойки ☺Так что сейчас практически на новой ходовой, кроме масла -фильтров ничего не менял (кроме того что описал, естественно ).Ремень генератора тоже куплен -в багажнике, про свечи думаю. Куплю конечно, но пока не вижу смысла на замену -движка как часы, расход в норме, в мороз без проблем. Вывод -ASX надежен, свои задачи выполняет, нас устраивает, менять пока даже и в планах нет. Всем добра!