Страница 57 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 22:19
Янотт
SinOptic писал(а):Янотт

Всё верно. Именно эти машинки я и называю
SinOptic писал(а):Источник цитаты переходные модели

У меня даже есть предложение придумать ещё одну модель, дорестайл, рестайл, а между ними - 12 год? - междурестайл! :D :D :D

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 22:22
Дубль
Как внешне отличить "рестайловую" подвеску?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 22:30
SinOptic
Дубль

Проще простого. Смотри на задние колодки и тормозные диски. Скоб вокруг внешних задних колодок (как на передних) нет а основание на ступице широкое (в нём находятся тормозные колодки ручника на доресте) - явно не изменённая подвеска.

Янотт писал(а):Источник цитаты междурестайл!


Название отличное))) Но сложно с ним. Как ты сам писал - там хрен угадаешь что от реста, что от дореста.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 22:35
Дубль
Ну если по суппортам можно однозначно определить подвеску тогда у меня дорестайловая.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 12 июл 2017, 06:51
DDDDImoN
Всем привет, поменя месяца два назад стоки передние и поставил от outlander 2. Стала действительно жесче и перестала клевать носом при торможении и на лежачих как утёнок. Дорогу держет лучше, как показалось. В востально тот же ФЫЧик ))

П.С. и да действительно шток амортизатора от аутлендера 2 короче стокового на 15 мм. Фото прилагаються :x

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 12 июл 2017, 08:45
Андрей562
DDDDImoN
а Вы от аутлендера пробовали тянуть шток вверх? он под нагрузкой тянется и становится такой же длинны, но правда потом если отпустить он обратно сам уходит. по крайней мере у меня уже второй комплект и оба так играют. так что не короче они

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 14 июл 2017, 11:37
Vangog
Vangog писал(а):
martinsoft писал(а):
Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет

Ок, спасибо за информацию. Думаю также поставлю комплект. Еще раз спасибо.

Доброго времени суток, заказал как и Вы также амортизаторы. Что еще понадобилось для замены? Я заказал еще опорные подшипники, стойки стабилизатора, и втулки стабилизатора на перед. :) В личку почему-то сообщение не доходит.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 21 июл 2017, 11:19
Vangog
martinsoft писал(а):Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
[ ссылка на изображение ]

Добрый день. Владею Citroen C4 Aricross 2012 г.в. в стоке стояли Mitsubishi 4060A463 (левая) и Mitsubishi 4060A464 (правая), Mitsubishi 4162A245(задние). Пробег на момент замены был 80 000 км. Передние амортизаторы были в хлам. Задние еще бы отходили тысяч 10-20 км.
Теперь о ньюансах:
Передние амортизаторы Sachs 313 882 (313 881) по сравнению со стоком, были на 3 см ниже.
Задние Bilstein 191-65349 наоборот, по сравнению со стоком, были на 3 см выше, и чашка для посадки пружины отличается. Может под нагрузкой щелкать (пока не было возможности проверить, обязательно дополню).
Также заменил опорные, и стойки стабилизатора.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 22 июл 2017, 04:42
koresh
Vangog
Стоят белки в круг аутовские 3 сезон, все нормально, задние пружины не щелкают

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 авг 2017, 11:09
S@tm
Добрый день всем!
Отпишусь здесь по поводу замены стоек на подходящие от Аутлендера фирмы SACHS.
На перед ставил, как в этой теме написано, 313882 и 313881. По креплениям действительно один в один, но шток короче, за счёт чего штатная пружина находится в более сжатом положении, из-за чего перед автомобиля стал жестче. Но оно и к лучшему.
Вопросы у меня возникли по задним амортизаторам. Шток у них наоборот длиннее и потому при установке со штатными пружинами амортизатор находится в частично сжатом положении, что превращает автомобиль в тубаретку. Трясёт на заднем диване не по-детски. Да и нижние упоры пружин на SACHS от Аута отличаются от штатных, что мне так же не нравилось. Решил в итоге заказать пружины под новые стойки и остановился на японских усиленных OBK C4M01262H. Буква "H" в окончании артикула и говорит о том, что они имеют более толстый прут.
После установки машина преобразилась. Наконец то подвеска заработала хоть и жестче, но без экстрима. Очень даже терпимо. Самое главное, что в повороты автомобмль стал входить очень уверено, без вальяжных кренов. В общем мне понравилось. Но! Из-за более высоких пружин зад автомобиля заметно поднялся.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Асик превратился в грузовик!
Если загрузить багажник, то зазор в арке приближается к штатному, но всё равно высоко получается. Кстати с загруженым багажником машина тоже мне больше понравилась на дороге, чем со штатными амортизаторами. Да и клиренс стал сзади больше. Но не по душе мне такой вид автомобиля пришёлся. Потому отказался, буду ставить Каябу.
Если кто решиться на замену на SACHS, то свои почти новые задние амортизаторы с пружиной я продаю:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 авг 2017, 16:52
koresh
S@tm
А ты разве не Нью Эссеры на зад фычикв ставил

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 авг 2017, 20:32
S@tm
Хотел, но бюджет изменился :)

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 16 авг 2017, 20:41
koresh
S@tm
Каябы аутовские ставить будешь,

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 01:09
S@tm
Нет. Скорее всего штатные, если заменителя официального не найду. Странно, конечно, что та же SACHS не поставляет аморты на ASX. Сравниваю с Лансером десятым. Там есть из чего выбрать. Думаю попробовать зайти со стороны Аэркроса и 4008.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 02:14
SinOptic
S@tm
Почему не взять, например, Bilstein?