Страница 58 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 04:51
koresh
S@tm
На пыжики и Ситроен есть белки,я где-то номера выкладывал,это если под сток,может еще и Монро есть .

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 08:23
S@tm
Подумаю. Тоже вариант.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 15:07
koresh
S@tm
На фычеке стоят белки аутовские, зад, жесче стока но работают лучше каябы аутовской, каябу аутовскую тоже ставил.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 17:15
SinOptic
S@tm

Номера "белок" и остальных известных аналогов в шапке этой темы.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 17:33
}{oтт@бь)ч
SinOptic
Там указаны не все известные аналоги, у меня например уже почти 10 тысяч стоят вкруг стойки SENSEN и оооочень мне нравятся ;) Сегодня лазил в тормозные суппорта и заодно посмотрел состояние стоек, как с завода :class:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 20:26
SinOptic
}{oтт@бь)ч

Спасибо за номерки. Добавил. :frnd:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 17 авг 2017, 23:09
Ustas-ls
Как писал раньше, тоже когда время пришло заменил стойки и окружности(97000)Проехал 15000-стучит как телега ((Диагноз показал -накрылась опорные подшипники. То есть опять стягивай пружины, снимай стойки из-за этой детали делов лишнего ((Точно помню что аналог ((Вердикт или совет -эту деталь покупать оригинал во избежание лишнего мазохитства ))

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 03:42
SinOptic
Ustas-ls
Именно поэтому в шапке темы по стойкам и написаны рекомендации по замене опорных подшипников при замене стоек))) Как правило - работа по их отдельной замене выходит дороже, чем их покупка и замена вместе со стойками. :class:

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 04:05
}{oтт@бь)ч
SinOptic
Добавлю свои пять копеек, так сказать. Подшипники брать только оригинал!!! Я ставил себе дубль от безысходности, хватило ровно на период ожидания заказа оригинальных и они сильно заскрипели.
Ещё при установке оригинальных я их разобрал и обильно смазал внутри хорошей смазкой (для пар трения пластик-пластик с фторопластом) , потому что родной там очень мало. И надо аккуратно собирать стойку, а то можно легко раздавить опорник если он криво встанет.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 09:31
светланчик
Поставили третий комплект передних стоек! :) Подшипники стоят от рождения!! И ещё. Когда потекли самые первые стойки, они при этом не издавали никаких звуков!! А вот когда накрылась эта, в названии темы, стучала ОГОГО как :D

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 09:37
}{oтт@бь)ч
светланчик
Живучие попались :) А сколько сейчас пробег и сколько ходили ваши стойки?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 09:45
светланчик
}{oтт@бь)ч
Пробег в профиле. Первые заменили где то на 60ти с копейками. Эти на 146 000!

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 15:12
SinOptic
светланчик

А у меня наоборот убитые стоковые ого-го как гремели, особенно на пересечённой местности. А New SR действительно живучие. Сам на них уже почти 70000.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 18 авг 2017, 15:21
}{oтт@бь)ч
SinOptic
У меня оригинальные стойки все вытекли, но тоже не гремели. Я с таким первый раз сталкиваюсь, обычно грохот стоит.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 11 окт 2017, 12:21
matfei
Ну чтож, вот и я поставил полтора месяца назад хваленые New SR Special небесного цвета. Если честно, то хоть и брал летом дешевле партнеров клуба (24272 руб.), но цена на них явно завышена. Прям вот радикально за практически 2000 км я ничего не почувствовал. Как ни крути, но новые аммортизаторы-это новые аммортизаторы. И сравнить в чистую новые New SR Special с новыми, стоявшими ранее (зад с завода, перед Excel-G) достаточно проблемно. Автомобиль выше не стал, вероятно, когда говорят о бОльшем ходе штока у New SR Special имеют ввиду крайние положения подвески преимущественно вне асфальта. Не исключаю, что разницу я сильную не заметил, т.к. предыдущие стойки были достаточно жесткие. И управляемость (валкость в поворотак) ощутимо не изменилась. Вертикальная раскачка меньше стала...ну дак потому что предыдущие уже "умерли". Т.е. это эффект новых аммо, а не именно New SR Special. Сильной зубодробильности" New SR Special тоже не привнесли в повседневную эксплуатацию. Опять же может из-за того что я езжу на достаточно мягком "ханкуке" R16 235/70, т.е. с достаточно высоким кордом.
Может быть свой потенциал аммортизаторы должны раскрыть позже. Например, тысяч после 5 км пробега. Но пока пишу как есть по ощущениям.

Если резюмировать, то 24-25 тысяч рублей эти аммортизаторы стоить не должны. Проще поискать что-то более рациональное по деньгам.