Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
- Я-Александр
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:43
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: ASX 1.8 серебристый
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#76Вчера вечером после работы решил поменять подшипник, оказалось, не так все просто как это кажется, благо опыт есть работы с российской техникой.
Вообще кто не имеет навыков по работе с техникой лучше обратиться в сервис и поменять подшипник за 2.т.р. (в нашем городе), подшипник в эту же сумму обошелся.
По вою грешил на правый, но при прокрутке колёс оказалось, что левый гудит.
За 4 года езды по солевой каше зимой, там все заржавело и прикипело. С болтами не проблема открутить, а вот с подшипником морока получается.
Выбить его не проблема с помощью небольшой кувалды и если есть съемник с острыми захватами, то и внутренняя обойма хорошо слазит со ступицы. А вот вставить его уже труднее. Забивать в помощью старого подшипника надо аккуратно.
Т.к. у подшипника внутренняя обойма состоит из двух половинок, то при запресовывании оси ступицы в подшипник, установленный уже в поворотный механизм, надо с другой стороны делать упор на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно испортить подшипник.
Далее собирается все за полчаса, а на всё ушло 4 часа.
На второй раз, я думаю, время сократиться в два раза.
Вообще кто не имеет навыков по работе с техникой лучше обратиться в сервис и поменять подшипник за 2.т.р. (в нашем городе), подшипник в эту же сумму обошелся.
По вою грешил на правый, но при прокрутке колёс оказалось, что левый гудит.
За 4 года езды по солевой каше зимой, там все заржавело и прикипело. С болтами не проблема открутить, а вот с подшипником морока получается.
Выбить его не проблема с помощью небольшой кувалды и если есть съемник с острыми захватами, то и внутренняя обойма хорошо слазит со ступицы. А вот вставить его уже труднее. Забивать в помощью старого подшипника надо аккуратно.
Т.к. у подшипника внутренняя обойма состоит из двух половинок, то при запресовывании оси ступицы в подшипник, установленный уже в поворотный механизм, надо с другой стороны делать упор на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно испортить подшипник.
Далее собирается все за полчаса, а на всё ушло 4 часа.
На второй раз, я думаю, время сократиться в два раза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:27
- Город: Предместья Питера
- Авто: ASX S11 CVT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#77Всем привет. На 63-й тысяче загудел подшипник правой передней ступицы. Машина на гарантии (1.8 CVT S11 2014 г). Дилер готов заменить подшипник, но подшипника нет в наличии. Предлагают ждать 1 месяц (а машина нужна каждый день), либо купить и временно поставить аналог (потом по прибытии оригинала заменить). Проблема заключается в том, что озвученный номер подшипника 3885А050 не имеет аналогов и подлежит замене только на оригинальный. При поиске по каталогам без указания VIN выпадает большое количество аналогов за гуманные деньги. При поиске по VIN - аналогов нет, цена оригинального в экзисте около 10000 рублей.
Вопрос: кто-нибудь менял уже ступичные подшипники на машинах 2014-го года и, может быть, кто-нибудь знает, что это за оргинальный чудо подшипник за такие большие деньги?
Вопрос: кто-нибудь менял уже ступичные подшипники на машинах 2014-го года и, может быть, кто-нибудь знает, что это за оргинальный чудо подшипник за такие большие деньги?
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#78Если среди аналогов есть подшипник фирмы NTN, то смоло берите его. На чудо оригинале скорее всего будут эти же заветные буковки
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#79Alban
Менял 3 недели назад. Машина рестайл 14-го года. Именно правый(хотя они одинаковые). В Автолансе взял аналог , зовут SNR R17327 за 2300. И поменяли кажется за 2100. И ищутся они по ВИНам влёгкую, так что тебе лапшицу на уши пытаются сервисники навешать(мне так с жырностью кажется).
Менял 3 недели назад. Машина рестайл 14-го года. Именно правый(хотя они одинаковые). В Автолансе взял аналог , зовут SNR R17327 за 2300. И поменяли кажется за 2100. И ищутся они по ВИНам влёгкую, так что тебе лапшицу на уши пытаются сервисники навешать(мне так с жырностью кажется).
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:27
- Город: Предместья Питера
- Авто: ASX S11 CVT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#80Вован1973
А какой каталожный номер оригинального подшипника для Вашего VIN номера?
Дело в том, что я сам искал аналоги для оригинального номера 3885А050, но не нашёл,
Интерес сервисников навешать лапши понятен, хотя они и не отказываются от гарантийного ремонта. Просто нужно ждать поставки оригинального подшипника, а мне машина нужна каждый день.
Непонятно только то, что это за подшипник прячется за номером 3885А050?
В любом случае, спасибо за информацию.
А какой каталожный номер оригинального подшипника для Вашего VIN номера?
Дело в том, что я сам искал аналоги для оригинального номера 3885А050, но не нашёл,
Интерес сервисников навешать лапши понятен, хотя они и не отказываются от гарантийного ремонта. Просто нужно ждать поставки оригинального подшипника, а мне машина нужна каждый день.
Непонятно только то, что это за подшипник прячется за номером 3885А050?
В любом случае, спасибо за информацию.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#81Alban
Номерами оригиналов вообще не интересуюсь. На все детали есть заменители, причём фирмы, их делающие, поставляют их и на комплектацию брендов автомашин(лепя логотип марки). Брендованные детали стоят гораздо дороже , а выпускаются на тех же станках, что и детали фирмы(например Бош делает детали для половины автобрендов). И зачастую качество "своих" деталей самую чуточку, но выше тех, что поставляются на автозаводы и маркируются автобрендами- надо же чем-то выделяться А иногда и не заморачиваются- на суппортах Логана у меня так и было написано: Lucas Хотя на свечах красовалась надпись Ренаульт( но я-то знаю, что это старый добрый Бош)
Номерами оригиналов вообще не интересуюсь. На все детали есть заменители, причём фирмы, их делающие, поставляют их и на комплектацию брендов автомашин(лепя логотип марки). Брендованные детали стоят гораздо дороже , а выпускаются на тех же станках, что и детали фирмы(например Бош делает детали для половины автобрендов). И зачастую качество "своих" деталей самую чуточку, но выше тех, что поставляются на автозаводы и маркируются автобрендами- надо же чем-то выделяться А иногда и не заморачиваются- на суппортах Логана у меня так и было написано: Lucas Хотя на свечах красовалась надпись Ренаульт( но я-то знаю, что это старый добрый Бош)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 23:21
- Авто: 1,6 2010
- Пробег: 120000
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#82Может было у кого? 1.6, 2010, правый передний подшипник. Оригинал по вину 3885А017. Взяла NTN AU0930-4LXL/L588. Поставили - загорелась лампа абс. Сбрасывали - снова загорается. Подшипник стоит правильной стороной, до конца запрессован, ставили прессом, кольцо крутится, все чисто. Ошибка C101F. Мнения разделились, подшипник хрень или датчик вдруг почему-то сдох. Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#83ВалераКакТыМог
Вполне могли повредить сам датчик. Мои ОД умудрились В итоге поставили новый, но в сервисе пришлось сидеть лишних четыре часа.
Вполне могли повредить сам датчик. Мои ОД умудрились В итоге поставили новый, но в сервисе пришлось сидеть лишних четыре часа.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#84ВалераКакТыМог писал(а):Может было у кого? 1.6, 2010, правый передний подшипник. Оригинал по вину 3885А017. Взяла NTN AU0930-4LXL/L588. Поставили - загорелась лампа абс. Сбрасывали - снова загорается. Подшипник стоит правильной стороной, до конца запрессован, ставили прессом, кольцо крутится, все чисто. Ошибка C101F. Мнения разделились, подшипник хрень или датчик вдруг почему-то сдох. Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?
Ошибка будет гореть, пока машина не проедет 2 - мя колёсами метров 10 по земле. Столкнулся с этим, когда менял подшипники.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#85Ssergeyy
Датчик при замерах в любом случае должен изменение напряжения показывать.
Датчик при замерах в любом случае должен изменение напряжения показывать.
ВалераКакТыМог писал(а):Источник цитаты Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#86Не факт. Пусть устанавливают да прокатятся. Я у себя тоже думал, что датчик бракованный. Оказалось всё проще.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 23:21
- Авто: 1,6 2010
- Пробег: 120000
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#87Думаете, машина все это время стояла и я домой пешком пошла?)) Спасибо, попробуем поставить новый датчик. Надеюсь, дело в нем. Это называется никогда не думай, что осталось только то-то то-то, и ВСЁ. Вселенная сразу намекает, что не всё))
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#88ВалераКакТыМог, Вы написали - "было у кого?". Я ответил - у меня было. И способ моего решения. А как там у Вас - машина домой добиралась или в гараже осталась - Вы не написали. В следующий раз описывайте весь процесс.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 23:21
- Авто: 1,6 2010
- Пробег: 120000
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#89Так говорю ж, снимали ошибку - загорается снова. Пока не поедешь, она тоже не загорится)
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.
#90ВалераКакТыМог писал(а): Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?
Очень трудно понять как производилась проверка.
Полагаю, что снимался датчик, подключался к внешнему источнику напряжения, в разрыв цепи датчика подключался амперметр и попеременно водили перед датчиком разными полюсами магнита. В таком случае, ток через исправный датчик будет варьироваться от 6mА до 16mA . Более точные пределы указанны в мануале.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 400ENG.HTM
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя