Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#61

Сообщение AndrMits » 04 апр 2012, 10:15

В.А. писал(а):можно только увеличением размеров колес, да и то в разумных пределах ( с 16 на 17, при определенных условиях 18

В.А. писал(а):Вот только бы точно знать взаимосвязь между понятиями "немного" и "ничего страшного".

Опять по кругу :)
16 или 17 это всего лишь посадочный диаметр шин в дюймах, учитывать надо радиус всего колеса. Чем больше радиус тем большие нагрузки испытывают те же приводы и т.д., короче вся трансмиссия.

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение В.А. » 04 апр 2012, 10:29

Естественно радиус диска в сочетании с размерностью профиля шины. Насчет нагрузок - это уже прочностные параметры, хотя и увязаны с механическими. Но 16 и 17 радиусы (конечно с установленным вылетом и т.п.) с определенными размерами шин рекомендованы производителем, так что "играться" этими параметрами можно безболезненно. Так что в этом случае "ничего страшного" как раз подходит. :)
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#63

Сообщение 29RUS » 04 апр 2012, 10:37

В.А.
Так в том и дело, если использовать шины с рекомендованным производителем размером, то радиус колеса не поменяется.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#64

Сообщение AndrMits » 04 апр 2012, 10:43

В.А. писал(а):Так что в этом случае "ничего страшного" как раз подходит.

Если уж совсем откровенно - то вообще ничего не происходит :)
Берём штатные параметры:
215/65R16 - радиус колеса = 342,95 мм
215/60R17 - радиус колеса = 344,9 мм
Разница 1,95 мм это ничто. В пределах погрешности даже.

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение В.А. » 04 апр 2012, 10:47

29RUS писал(а):В.А.
Так в том и дело, если использовать шины с рекомендованным производителем размером, то радиус колеса не поменяется.

Как-то не интересовался такими подробностями, но ( в общем, не конкретно к ФЫЧу) скажем при размерности профиля 225/70 или 225/75, последний будет иметь несколько бОльший внешний диаметр.
А что конретно рекомендует нам производитель, тут, увы...не знал, да еще и забыл :).
Товарищ, верь, пройдет она,

Так называемая гласность,

Придут другие времена,

И вот тогда госбезопасность

Припомнит ваши имена...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#66

Сообщение 29RUS » 04 апр 2012, 10:54

В.А. так о том и речь, любой производитель, а не только Мицу при увеличении размера диска рекомендует уменьшать профиль резины. Вот тут как раз и ваш пример.

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение В.А. » 04 апр 2012, 11:01

Ну вот и пришли к "общему знаменателю" : значит , и этот способ лифтования отпадает.
Товарищ, верь, пройдет она,

Так называемая гласность,

Придут другие времена,

И вот тогда госбезопасность

Припомнит ваши имена...

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение Scrambler » 04 апр 2012, 11:41

Можно накачать шины атмосфер до 4 - получите в бонус сантиметры. :-)
как далеко уедете - другой вопрос. :-)

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#69

Сообщение sergey26 » 04 апр 2012, 11:43

я думаю правильно увеличить клиренс до 210мм можно обратив внимание на собрата- пежо 4008 у которого:
"Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными»
. "
и еще я так думаю в связи увеличенным клиренсом пежо имеет о шире колейность "Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)
"
интересно за счет чего они увеличили колейность ? (зад видимо от аута судя по цифрам ,а перед мож рычаг другой?)

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#70

Сообщение AndrMits » 04 апр 2012, 11:54

sergey26 писал(а):интересно за счет чего они увеличили колейность ? (зад видимо от аута судя по цифрам ,а перед мож рычаг другой?)

увеличить можно поставив диски с меньшим вылетом, например 38, но в пежо скорее всего конструктивное изменение по сравнению с ASX.


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#71

Сообщение Ssergeyy » 04 апр 2012, 12:25

Цитата: "Увеличение дорожного просвета, или клиренса можно осуществить при помощи специальных амортизирующих подушек. Амортизирующие подушки (проставки для увеличения дорожного просвета) позволяют увеличить клиренс на 3 см!"
Продолжение: http://www.autonota.ru/
http://www.autonota.ru/choice/
Для зимы временно кстати, имеет право на жизнь даже сейчас. Скорости не большие а клиренса не всегда хватает даже нашего.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#72

Сообщение ksw.s » 04 апр 2012, 16:26

В редукторе АСХ, прикрученном к подрамнику, так же имеются подвижные соединения, ходы которых рассчитаны разработчиком именно для конкретных параметров подвески.

Только угол наклона ШРУСов - больше там от проставок ничего не изменится ;)
накачать шины атмосфер до 4 - получите в бонус сантиметры.
На бездорожье их обычно приспускают, для лучшей проходимости, да и ездить на перекаченых некомфортно :nasos: изврат, не пойдет.

Ненадежная штука - я бы не советовал - на Аут-клубе по ним видел отрицательные отзывы.
Для зимы временно кстати, Скорости не большие а клиренса не всегда хватает даже нашего.
:pl1: Кому клиренса не хватает - на зиму шины 215/70R16 + проставки 2см :thum: а вот летом не стоит ;) ИМХО...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#73

Сообщение Ssergeyy » 04 апр 2012, 16:31

ksw.s писал(а): Кому клиренса не хватает - на зиму шины 215/70R16 + проставки 2см Thumb а вот летом не стоит Wink

Было бы хорошо, но тоже не вариант на зиму туда - сюда проставки ставить - снимать.

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#74

Сообщение sb8638 » 04 апр 2012, 16:32

Ssergeyy писал(а):Цитата: "Увеличение дорожного просвета, или клиренса можно осуществить при помощи специальных амортизирующих подушек. Амортизирующие подушки (проставки для увеличения дорожного просвета) позволяют увеличить клиренс на 3 см!"
Продолжение: http://www.autonota.ru/
http://www.autonota.ru/choice/
Для зимы временно кстати, имеет право на жизнь даже сейчас. Скорости не большие а клиренса не всегда хватает даже нашего.


Таки штуковины заказал с Китая. Приедут, установлю, покатаюсь - напишу отзыв.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#75

Сообщение Ssergeyy » 04 апр 2012, 16:37

sb8638 писал(а):установлю, покатаюсь - напишу отзыв.

sb8638, было бы не плохо! :x



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей