Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#46

Сообщение kachok79 » 03 апр 2012, 10:46

В.А. писал(а):смешение этого диапазона на карданном валу в шлицевом соединении вызывает уменьшение площади контакта при тех же нагрузках, что естественно вызывает повышенный износ соединения. Аналогично и в узлах переднего привода.
при поднятии машины на 2-3см удлинение кардана по шлицам составит считаные миллиметры, что совсем не критично. А на переднюю подвеску гораздо больше влияет неправильные параметры колесных дисков

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#47

Сообщение Mir-37 » 03 апр 2012, 12:33

Исключение для меня составляет только случай, когда уже просели пружины и колеса начинают на ухабах задевать арку (и то только если нет денег на замену пружин). Так делал на семерке.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#48

Сообщение Ssergeyy » 03 апр 2012, 12:40

Я лично пока тоже не планирую ничего ставить. Но если вдруг придется менять передние амортизаторы - кто его знает, может необходимость к этому моменту и созреет. Вот поэтому хотелось бы знать заранее о последствиях.

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение В.А. » 03 апр 2012, 13:46

kachok79 писал(а):при поднятии машины на 2-3см удлинение кардана по шлицам составит считаные миллиметры, что совсем не критично. А на переднюю подвеску гораздо больше влияет неправильные параметры колесных дисков

Даже при лифтовке УАЗа, в котором много железа, посредством удлиннения серьги рессоры изменяется рабочий ход шлицевого соединения кардана, причем тоже на несколько мм, вот только как оценить, критично это или нет по отношению к инженерным расчетам разработчика, особенно когда речь идет об использовании средства повышенной опасности, коим является автомобиль. Прошу прощения за занудство, просто работаю по части космической деятельности, где отклонение от рассчетов не то что критично а вообще...
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#50

Сообщение Шуш » 03 апр 2012, 14:15

Почему против? : В годы появления ВАЗ 2108-09 при установки таких девайсов на новые машины обычно прокатывало, а вот при установке на машины с пробегом, шрузы летели как здрасьте.
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#51

Сообщение AndrMits » 03 апр 2012, 14:54

Внесу своё мнение. Я тоже против проставок, особенно если только назад. Ось поворота передних колёс не перпендикулярна асфальту, она на несколько градусов наклонена назад. Особенно заметно на Мерсах, про них говорят на месте разворачиваются, или колёса кладут. По этой причине руль назад "в ноль" возвращается. Если зад задрать ось поворота будет ближе к перпендикулярному положению со свеми вытекающими. Для начала можно проверить наоборот на сколько лучше рулится если полный бак и в багажник кг 100 кинуть. Так вот от проставок эффект будет в обратную сторону. Я так на ТАЗе 2110 экспериментировал, через неделю выкинул проставки. Кстати не исключайте "лосиный тест" в реальности, улететь можно с таким "тюнингом"

Alexey.VB
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:25
Город: Москва
Авто: Был белый ASX теперь Outlander III и снова белый :)

#52

Сообщение Alexey.VB » 03 апр 2012, 15:36

Мне кажется, увеличение клиренса ASX увеличит и его валкость и устойчивость на дороге снизится...

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#53

Сообщение ksw.s » 03 апр 2012, 22:01

В.А. писал(а):при установке проставок меняются рабочие ходы ШРУСов спереди и кардана ( для полного привода) сзади,

Улыбнуло про кардан, :D теоретики, вы под полноприводный Фыч загляните сначала - задний редуктор вообще-то к подрамнику прикручен... :blush:
делал на семерке
В годы появления ВАЗ 2108-09
на ТАЗе 2110 экспериментировал

Хватит все Тазами измерять, они поди уже обикались ;)

nepilot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 02:24
Авто: ASX S12 CVT ЧЕРНЫЙ

#54

Сообщение nepilot » 03 апр 2012, 23:04

Alexey.VB писал(а):Мне кажется, увеличение клиренса ASX увеличит и его валкость

Не думаю что уж очень сильно тем более человеку не для гонок.Я думаю ничего страшного если поднять проставками по минимуму 1-1,5 и можно еще шины повыше подобрать.
ASX S12 CVT ЧЕРНЫЙ

kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#55

Сообщение kachok79 » 04 апр 2012, 05:05

ksw.s писал(а):Улыбнуло про кардан, :D теоретики, вы под полноприводный Фыч загляните сначала - задний редуктор вообще-то к подрамнику прикручен... :blush:
Ну мне пока некуда заглядывать :D


В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение В.А. » 04 апр 2012, 08:43

ksw.s писал(а):Улыбнуло про кардан, теоретики, вы под полноприводный Фыч загляните сначала

Речь не о конкретной модели авто, а о том, что подвеска всместе с приводом - система и изменение параметров какого-либо элемента этой системы при определенных условиях может иметь негативные последствия.
В редукторе АСХ, прикрученном к подрамнику, так же имеются подвижные соединения, ходы которых рассчитаны разработчиком именно для конкретных параметров подвески.
Товарищ, верь, пройдет она,

Так называемая гласность,

Придут другие времена,

И вот тогда госбезопасность

Припомнит ваши имена...

kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#57

Сообщение kachok79 » 04 апр 2012, 09:46

В.А. писал(а):
ksw.s писал(а):Улыбнуло про кардан, теоретики, вы под полноприводный Фыч загляните сначала

Речь не о конкретной модели авто, а о том, что подвеска всместе с приводом - система и изменение параметров какого-либо элемента этой системы при определенных условиях может иметь негативные последствия.
В редукторе АСХ, прикрученном к подрамнику, так же имеются подвижные соединения, ходы которых рассчитаны разработчиком именно для конкретных параметров подвески.

У всех этих соединений есть рабочий диапазон, который ограничен ходом амортизаторов. При установки проставок этот диапазон немного уменьшится. Ничего страшного в этом нету. Как и толку от подъема такого автомобиля на 2-3 см. Что бы сделать из ФЫЧа (кстати, а почему вы его называете фыч?) внедорожник нужно поднимать как минимум сантиметров на 20, как в теме в разделе тюнинг, и соответственно ставить другие амортизаторы, колеса и ещё много чего переделывать. А увеличение лиренса на 2-3 см имеет смысл только на пузотерках типа мазды, что бы не шоркать пузом по лежачим полицейским.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#58

Сообщение Шуш » 04 апр 2012, 09:48

kachok79 писал(а):(кстати, а почему вы его называете фыч?)

Посмотрите на клавиатуру: A-Ф S-Ы X-Ч :x
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#59

Сообщение kachok79 » 04 апр 2012, 09:53

Шушечки писал(а):
kachok79 писал(а):(кстати, а почему вы его называете фыч?)

Посмотрите на клавиатуру: A-Ф S-Ы X-Ч :x
Д.
понятно :)

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение В.А. » 04 апр 2012, 10:05

kachok79 писал(а):При установки проставок этот диапазон немного уменьшится. Ничего страшного в этом нету.

Вот только бы точно знать взаимосвязь между понятиями "немного" и "ничего страшного". :)
kachok79 писал(а):У всех этих соединений есть рабочий диапазон, который ограничен ходом амортизаторов.

Если быть точнее, то не только ходом амортизаторов, но и ходом подвижных соединений приводов, длиной тормозных шлангов, проводов датчиков и т.п. впрочем, все это взаимоувязано
при разработке.
Так что в случае с ФЫЧом увеличивать клиренс без негативных последствий можно ( в целях безопасности как самого себя так и машины) можно только увеличением размеров колес, да и то в разумных пределах ( с 16 на 17, при определенных условиях 18 )Остальные способы - на любителя острых ощущений в критической ситуации.
Товарищ, верь, пройдет она,

Так называемая гласность,

Придут другие времена,

И вот тогда госбезопасность

Припомнит ваши имена...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей