Увеличение дорожного просвета (клиренса)
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Увеличение дорожного просвета (клиренса)
#1Хотелось бы обсудить возможные пути увеличения дорожного просвета: резиной, проставками и т.д. Думаю тема будет актуальна для людей из глубинки и кто ездит на охоту, рыбалку...
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#3
Я по городу буд уездить, но думаю 19-20-ка туда влезет, просвет соотвественно измениться не слабо. Правда резина и диски будут дорогие.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#4
DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............
В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
С 20-кой будет круто, как настоящий пацан! Тока ездить придется почти тока прямо.. А как иначе, если радиус разворота будет раза в 2 больше, если вообще это будет возможным )
#6
Kampuchean писал(а):С 20-кой будет круто, как настоящий пацан! Тока ездить придется почти тока прямо.. А как иначе, если радиус разворота будет раза в 2 больше, если вообще это будет возможным )
круто или нет незнаюю я не сужу по размеру (колес, рост, и т..п ))) людей но был вопрос про просвет.. вот и написал.. хотя в моей копмлектции будет 16 но я 99 % по городу.
#7
Сергиус писал(а):DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............
В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.
на прошлой машине за счет зимней я на 1-1,5 см поднимал ) тут думаю тоже можно)
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?
Imperare sibi maximum imperium est
#11
Miracle писал(а):Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?
на тест драйве да заметно было небольшые крены.. но терпимые... Если бы не эти крены - то подвеска былабы еще жесче.. и меньше комфорта. надо чем то жертвовать.
В любом случае Асикс не танк и не трактор а городской кроссвоер мы от него много требуем господа я люблю его за то какой он есть
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.
Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?
Imperare sibi maximum imperium est
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Miracle писал(а):Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.
Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?
Еслиб был не готов то не создал бы эту тему. А валкость можно убрать установив более жоские стойки и низкопрофильные шины + уменьшение клиренса.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
#14
Miracle писал(а):Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?
Согласен полностью, а для проходимости наверно другой автомобильчик надо!
S15, красный.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей