Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#256

Сообщение ИбнХатаб » 21 май 2014, 17:13

CHEF
Я просто говорю про свои очучения! У каждого свой порог чувствительности ))) Надо каждому пробовать на себе и делиться мнением!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#257

Сообщение Alex S » 21 май 2014, 17:18

CHEF писал(а):Не)))) мне надо достичь увеличения плавности/мягкости хода - ребеночка возить, без тряски на неровностях (+ бонусом клиренс увеличить на 1-2см). типа эффект пневмы, но за меньшие деньги. Вот голову и ломаю сижу :sh:


Сложилось впечатление , что вы не понимаете то что вам пишут .
Пружина с переменной характеристикой по желанию , может быть мягкой в начале хода подвески и жёсткой перед ограничителем ( что бы не было пробоя ) . Так же и амортики бывают разные , бывают которые демпфируют только на сжатие или только на отбой . Так же пружины бывают с лифтом +1" +2" и т.д. , так же для машин с силовым бампером и лебёдкой бывают +100 кг или +150 ( что бы после установки бампера и лебёдки стояла равно , а не носом клюнувши ) . Более дорогой вариант с пневмой , но там можно регулировать клиренс и жёсткость .

ПС тюненг не был никогда дешёвым , и что бы достичь результата , надо вложить деньги , а не поставить резинку или пружины от таза . ;)

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#258

Сообщение ИбнХатаб » 21 май 2014, 17:25

Alex S
Алекс, тут с пониманием все с точностью до наоборот! Мы обсуждаем не способы увеличения и уменьшения мягкости или жесткости подвески! Мы говорим о конкретном случае который я испробовал на себе! В частности, я поставил себе силиконовые (или типа того) проставки для пружин амортизаторов. и я дал ответ ТОЛЬКО по этой теме. не обсуждая более ничего.
Я вижу вашу подкованность в данном вопросе и уважаю ваше знание всех тонкостей работы амортизаторов и пружин, но говорили мы про проставки и я поделился своим мнением.

Ну и заодно хотел бы воспользоваться Вашими знаниями для консультации... Единогласного ответа я не получил и заказал на свой страх и риск комплект Амортизаторов KYB NEW SR Sprshiale но у меня машина 13 года, американец! Как по вашему мнению, всё ли подойдет на рестайл?
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#259

Сообщение Alex S » 21 май 2014, 17:39

ИбнХатаб
Надо пробовать , это про KYB NEW SR Sprshiale.

Всё выше написанное было для CHEFа , что с малым бюджетом ни чего путного не выйдет .

Для ASX вижу пока один вариант правильный , это проставка 20 мм между кузовом и стойкой , большая проставка или замена пружин потянет кучу проблем , плохая управляемость , валкость , а там и шимми придёт .

ПС если сделать чертёж , у меня есть токарь , он сделает проставки из фторопласта и можно попробовать , что из этого выйдет .
Последний раз редактировалось Alex S 21 май 2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#260

Сообщение ИбнХатаб » 21 май 2014, 17:41

Alex S
Клиренс меня сейчас устраивает, а вот с амортами буду колдовать! А то развал грустный ((((
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#261

Сообщение Alex S » 21 май 2014, 17:44

ИбнХатаб писал(а):Alex S
Клиренс меня сейчас устраивает, а вот с амортами буду колдовать! А то развал грустный ((((


Пружины надо менять , на более жёсткие . С мягкими пружинами со временем начнёт аморик быстрее умирать и поворотный подшипник вырвет из стойки .

Аватара пользователя
AndruXa
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
Город: СПб, Омск
Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#262

Сообщение AndruXa » 21 май 2014, 17:50

ИбнХатаб писал(а):ПС если сделать чертёж , у меня есть токарь , он сделает проставки из фторопласта и можно попробовать , что из этого выйдет



если что, я в теме

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#263

Сообщение John Starr » 21 май 2014, 20:00

только не делайте из фторопласта - он мягкий и текучий - быстро потеряет форму и выбросите (если вдобавок ничего не угробится на машине)
проставки делают из дюралюминия - легкий и прочный ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#264

Сообщение Alex S » 21 май 2014, 20:02

John Starr
Я не то написал , из капролона хорошо получается .

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#265

Сообщение John Starr » 22 май 2014, 08:19

ну или так ))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....


Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#266

Сообщение CHEF » 22 май 2014, 11:00

ИбнХатаб, Alex S
Мне сейчас интересно выявить плюсы и минусы конкретных проставок в пружины под свои конкретные хочу на сегодняшний период времени... Как понял в основном они работать начинаю более менее заметно при загруженном авто. Мне надо, что бы они работали в промежутке: от пустого авто до средне загруженный... То есть вероятно эти проставки меня не избавят от проблемки :( :( :(
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
seacon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
Город: Mariupol, UA
Авто: ASX 1.6 MT white
Пробег: 48000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 28 раз

#267

Сообщение seacon » 05 фев 2015, 08:49

Добрый день!

А ставил ли кто-то проставки такого типа
[ ссылка на изображение ]

Это для задней оси, устанавливается между верхней опорой амортизатора и кузовом. Высота проставки 20мм.
Вот думаю, может себе поставить, а то после установки на перед стоек от аута, передок поднялся на 2 см, а зад смотрится уныло...

Аватара пользователя
Evsen1y
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:25
Город: Астана
Авто: ASX CVT 2.0 4WD
Пробег: 33 000
Прошлый авто: Golf 4
Поблагодарили: 1 раз

#268

Сообщение Evsen1y » 05 фев 2015, 09:44

seacon

Я себе закал такие, только на 10мм и на перед 10мм, на следующей недели должны придти. Как установлю, отпишусь. 20мм возможно будет много. Знаю, что на паджеро 10мм увеличивают просвет на 20мм. У нас возможно тоже.

если еще не брали, подождите, не торопитесь)))

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#269

Сообщение Sancho » 05 фев 2015, 10:21

Я тоже оч. интересуюсь этой темой. Хочу 20 или 30 мм проставки + чуть большие колеса, чтоб еще пару см.давали увеличение

Аватара пользователя
Evsen1y
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:25
Город: Астана
Авто: ASX CVT 2.0 4WD
Пробег: 33 000
Прошлый авто: Golf 4
Поблагодарили: 1 раз

#270

Сообщение Evsen1y » 05 фев 2015, 10:37

Sancho

Колеса лучше подбирайте после установки вставок, тогда можно будет поставить еще больше резину)))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей