Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

Увеличение дорожного просвета (клиренса)

#1

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:00

Хотелось бы обсудить возможные пути увеличения дорожного просвета: резиной, проставками и т.д. Думаю тема будет актуальна для людей из глубинки и кто ездит на охоту, рыбалку...
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#2

Сообщение DEN333 » 03 сен 2010, 23:09

Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? :D Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Alimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#3

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:09

Я по городу буд уездить, но думаю 19-20-ка туда влезет, просвет соотвественно измениться не слабо. Правда резина и диски будут дорогие.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:24

DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? :D Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............

В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Kampuchean » 03 сен 2010, 23:25

С 20-кой будет круто, как настоящий пацан! Тока ездить придется почти тока прямо.. А как иначе, если радиус разворота будет раза в 2 больше, если вообще это будет возможным )

Аватара пользователя
Alimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#6

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:28

Kampuchean писал(а):С 20-кой будет круто, как настоящий пацан! Тока ездить придется почти тока прямо.. А как иначе, если радиус разворота будет раза в 2 больше, если вообще это будет возможным )

круто или нет незнаюю я не сужу по размеру (колес, рост, и т..п ))) людей :) но был вопрос про просвет.. вот и написал.. хотя в моей копмлектции будет 16 :( но я 99 % по городу.

Аватара пользователя
Alimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#7

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:29

Сергиус писал(а):
DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? :D Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............

В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.

на прошлой машине за счет зимней я на 1-1,5 см поднимал ) тут думаю тоже можно)

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:34

20 это кул но не катит. Я думаю надо делать все в комплексе. Колеса, пружины, стойки и т.д. При помощи этих 3х деталей можно увеличить просвет на 5см. По телику видел.
Последний раз редактировалось Сергиус 03 сен 2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Miracle » 03 сен 2010, 23:41

Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:47

Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный


Аватара пользователя
Alimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#11

Сообщение Alimas » 04 сен 2010, 00:03

Miracle писал(а):Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?

на тест драйве да заметно было небольшые крены.. но терпимые... Если бы не эти крены - то подвеска былабы еще жесче.. и меньше комфорта. надо чем то жертвовать.
В любом случае Асикс не танк и не трактор а городской кроссвоер :) мы от него много требуем господа :) я люблю его за то какой он есть :)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Miracle » 04 сен 2010, 02:37

Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.

Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Сергиус » 04 сен 2010, 07:25

Miracle писал(а):
Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.

Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?

Еслиб был не готов то не создал бы эту тему. А валкость можно убрать установив более жоские стойки и низкопрофильные шины + уменьшение клиренса.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

evgen43
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:35
Город: КИРОВ
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение evgen43 » 04 сен 2010, 08:03

Miracle писал(а):Катавшиеся и заказавшие говорят, что асик и так несколько валкий в поворотах, за счет мягкости стоек - если еще увеличить клиренс - куда понесет кузов в повороте?


Согласен полностью, а для проходимости наверно другой автомобильчик надо!
S15, красный.

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение alexVRN » 04 сен 2010, 09:08

Сергиус писал(а): В выходные ездил за грибами 4 человека.


Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость