Страница 2 из 7

Добавлено: 21 апр 2015, 08:38
Morimoto
Раскажу как прокачивает тормоза диллер "Ориент Моторс" г.Тольятти. Дата заказ наряда 17.04.2015 время 15-30.
Итак, поставлена задача заменить тормозную жидкость в системе + замена и прокачка в контуре сцепления.
Я попросился в зону ремонта, чтобы посмотреть..... и был очень сильно удивлен. Это очень сильно расходилось с моими представлениями о прокачке.

Слесарь большим шприцом откачивает т/жидкость из бачка. Сливает в емкость..
Набирает этим же шприцом новую и через штуцер сцепления (предварительно его открутив) закачивает в контур сцепления. Старую откачивает из бачка и сливает в емкость со старой тормозухой. Наполняет тормозной бачек новой жидкостью, и с помощью помошника начинает прокачку: по схеме (по кругу) з.левое, з.правое, п.правое, п.левое... Один круг и прокачка закончена. Я очень сильно был удивлен такой прокачкой......

Задал вопрос слесарю и приемщику автомобиля: - сказали это правильная схема, так и надо. Это действительно верно!?

Добавлено: 21 апр 2015, 08:48
Ustas-ls
Morimoto
А сколько взяли денег?

Добавлено: 21 апр 2015, 08:51
Morimoto
600р. Тормозуха castrol - своя.

Добавлено: 21 апр 2015, 09:45
makar
Morimoto
насколько помню прокачку начинают с самой дальней магистрали от бачка и идут в сторону наименьшей длинны магистрали, т.е.
з.правое, з.левое, п.правое, п.левое

а уж что там ч/з штуцера умудряются закачивать :sh: наверно какие то нано технологии

Добавлено: 21 апр 2015, 09:58
Старикан
:sh: А насколько я помню, з.п., п.л., з.л., п.п.

Добавлено: 21 апр 2015, 10:12
Vladimir61
Старикан,
makar говорит о "классике" (там два контура - передний и задний), а ты об одноконтурных системах (переднеприводные ВАЗы и т.д.)

Добавлено: 21 апр 2015, 10:14
Morimoto
Я тоже раньше и сейчас так думаю т.к опыт работы в этой области имеется, но на приемке автомобиля мастера в один голос сказали, что слесарь правильно все сделал !? Попробую наверное официально попросить у диллера объяснений по этому вопросу.....

Добавлено: 21 апр 2015, 10:27
Ильфат
Vladimir61 писал(а):одноконтурных системах (переднеприводные ВАЗы и т.д.)

На переднеприводных ВАЗах тоже двухконтурная система, только работает по диагонали!
makar писал(а):наверно какие то нано технологии

Никаких нано, есть даже специальные стенды для замены тормозухи. А шприц - это его упрощенный вариант

Добавлено: 21 апр 2015, 10:33
Vladimir61
Ильфат писал(а):На переднеприводных ВАЗах тоже двухконтурная система, только работает по диагонали!

Да, это уже я "напридумывал" :D -имел в виду как раз диагональную схему работы

Добавлено: 21 апр 2015, 10:48
dogmos
[ ссылка на изображение ]

По сцеплению
Morimoto писал(а):Слесарь большим шприцом откачивает т/жидкость из бачка. Сливает в емкость..
Набирает этим же шприцом новую и через штуцер сцепления (предварительно его открутив) закачивает в контур сцепления.



[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 апр 2015, 11:49
Ахмадеев Равиль
На прошлой машине (Форд Мондео, АБС и прочее) после замены тормозной жидкости при плановом обслуживании у ОД тормоза стали "ватными". Обратно ехать к ОД времени не было, с сыном в гараже загнали машину на яму и начиная с задних колес стандартно классически прокачали тормозную систему. Работа тормозов восстановилась. Моему ФЫЧу до замены тормозной жидкости еще далеко.

Добавлено: 21 апр 2015, 12:38
Вован74
Порядок прокачки от самой длинной магистрали к самой короткой актуален при завоздушивании системы. При замене жидкости когда воздух в систему не попадал, а просто старая жидкость вытесняется новой, особой роли с какого колеса начинать нет. Сам модуль АБС прокачивается электроникой только при завоздушивании камер сброса. Если в систему при замене жидкости воздух не попадал, то достаточно обычной прокачки, что и делают официалы. Если после смены жидкости тормоза ватные, то надо прокачивать сам модулятор, через диагностическую программу.

Добавлено: 21 апр 2015, 13:11
Ахмадеев Равиль
Вован74
При прокачке тормозов на Мондео особо не заморачивался, прокачали как обычно. Тормоза стали срабатывать при малейшем нажатии. Потом через какое то время проходил техосмотр, тормоза проверяли на стенде. Все колеса по осям срабатывали одинаково и в норме.

Добавлено: 02 май 2015, 15:59
VEK
Проходил ТО у ОД на 30000 тыс. км.
По телевизору не увидел, как меняли тормозную жидкость и прокачивали тормоза.
Задал вопрос спецам. Они сначала пообещали выслать запись, затем говорят – запись не получилась, но все сделано…
Есть определенное сомнение ("Да был ли мальчик-то?"). Можно ли проверить?

Добавлено: 02 май 2015, 19:29
светланчик
VEK
Визуально должна быть практически прозрачная.