Страница 3 из 3

Добавлено: 25 мар 2014, 16:30
wolfpack
Кстати, нашёл откуда у Асика такой руль. Я не ездил на Эво, но по ощущениям рулевое настроено именно на остроту (не путать с информативностью).
[ ссылка на изображение ]
Фоновый шум дороги чётко есть, но из-за лёгкости и остроты руля он кажется "пустоватым". С одной стороны немного напоминает рулёжку М-версии БМВ, но в Асике рулю не хватает солидности и надёжности.

Всё естественно в сравнении с премиум-сегментом. Для своей ниши рулевое у нас даст фору многим!

Добавлено: 26 мар 2014, 07:28
Дмитрий 75
В мозгах моих и руках связь 100% ная,я про настройки ЭУРа,может залита программа комфорт или бездорожье,и т.п.Есть для разных рынков базовая.У официалов могут быть программы,никто не пользовался?К чиповщикам я не собираюсь.Был на ТО 1000,банальный ответ,давление в колесах слабое 2.3 было я точно знаю.НАкачали до кирпичей,реакции наруль те же + все ямки в салоне :(

Добавлено: 26 мар 2014, 10:07
Alex S
Дмитрий 75
Сомневаюсь , что ОД имеет разные программы , ASX не спортивный авто в котором можно в зависимости от трассы изменить настройки руля . Катайтесь и привыкните , на крайняк резину поменяйте , у меня на 225 руль более внятный ИМХО .

Добавлено: 26 мар 2014, 10:11
fill2007
Дмитрий 75 писал(а):Был на ТО 1000,банальный ответ,давление в колесах слабое 2.3 было я точно знаю

так чтоб ямок не было в салоне нужно наоборот приспустить давление в шинах до 2-2.2) :rthm:

Добавлено: 26 мар 2014, 10:24
SVS Sergeich
Alex S писал(а):Катайтесь и привыкните

Первое время тоже что то не то было.Привык быстро,сейчас уже не вспоминаю об этом.

Добавлено: 27 мар 2014, 23:16
Дмитрий 75
Доброго вечера!спасибо,я привыкают и машина мне все больше нравится,такое поведение рулевого в нуле я теперь назову за демпфированным,оно спасает при езде по плохим дорогам,толчки и рывки не идут к рукам,эур сам держит и гасит удары,неплохо.это я после vw,там руль картинговых,слегка.Про давление воздуха в шинах,штатно 2.4,нормально 2.3,Дубово накачал механик Рольфа,2.5.оч.ощущается на подвеске.

Добавлено: 29 мар 2014, 22:44
Дмитрий 75
Доброго вечера!спасибо,я привыкают и машина мне все больше нравится,такое поведение рулевого в нуле я теперь назову за демпфированным,оно спасает при езде по плохим дорогам,толчки и рывки не идут к рукам,эур сам держит и гасит удары,неплохо.это я после vw,там руль картинговых,слегка.Про давление воздуха в шинах,штатно 2.4,нормально 2.3,Дубово накачал механик Рольфа,2.5.оч.ощущается на подвеске.

Добавлено: 30 мар 2014, 00:23
Alex S
Дмитрий 75 писал(а):Про давление воздуха в шинах,штатно 2.4,нормально 2.3,Дубово накачал механик Рольфа,2.5.оч.ощущается на подвеске.


Хорошая зависимость , попробуйте 2.2

Добавлено: 30 мар 2014, 00:39
wolfpack
Катаюсь всегда 2.4, рулится чётче и в поворотах не плывёт.

Добавлено: 30 мар 2014, 00:44
Alex S
wolfpack
Я не знаю , на штатной даже не пробовал , а зимние на 2.2 , очень хорошо .

Добавлено: 30 мар 2014, 12:42
Дмитрий 75
Ещё и об экономичности надо подумать,на приспущеных колёсах расход выше,тяжело выбрать оптимум :(

Тугой руль

Добавлено: 24 ноя 2017, 18:30
mitalik777
На 10 дней оставлял машину на улице(сам уезжал). По приезду заметил что руль стал сильно тугой. Были морозы от -5 до -20. Что могло случиться???

Тугой руль

Добавлено: 24 ноя 2017, 18:42
Dima72
mitalik777
mitalik777 писал(а):Источник цитаты Были морозы от -5 до -20

Это не морозы.........
Прогрейте хорошо машину, должно пройти(исчезнуть).

Тугой руль

Добавлено: 24 ноя 2017, 20:15
mitalik777
Только что читал
viewtopic.php?f=12&t=2580
У меня ошибки не выскакивала. Завтра в планах на мойку, потом на теплую парковку на пару часов и по трассе проеду километров 70. Посмотрю как руль себя вести будет