Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1876

Сообщение Dima72 » 15 апр 2018, 17:06

29RUS
29RUS писал(а):Источник цитаты Просто в скане описан так называемый способ двойной проливки. На него уйдет минимум 11л.

Мне делали ОД, снятие поддона и замена фильтра и двойная промывка, ушло 9 с маленьким хвостиком литров.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

R_Valdemar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:40
Город: Павлодар
Авто: ASX 2.0 4WD Ultimate CVT

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1877

Сообщение R_Valdemar » 15 апр 2018, 17:22

Вот один из них:
https://www.drive2.com/l/467838625279640010/
второй не вспомню, но где-то попадался.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1878

Сообщение koresh » 16 апр 2018, 04:44

R_Valdemar
просил инфу про моменты затяжки, какорая в шапке, она взята из литературы по ремонту, а вы как замену производить, и зачем обезжиривать, а потом маслом мазать, смысл в обезжиривании теряеться.

R_Valdemar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:40
Город: Павлодар
Авто: ASX 2.0 4WD Ultimate CVT

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1879

Сообщение R_Valdemar » 16 апр 2018, 05:14

Да, пардоньте, не та ссылка. Вот та:
http://jrepair.ru/to-mitsubishi/zamena- ... ubishi-asx
пункт 12.
А суть обезжиривания в удалении остатков всей дряни, что осталась на местах прилегания прокладки, в том числе и остатков самой прокладки.

Purolator
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 09:59
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Пробег: 56032
Прошлый авто: HONDA HR-V 1.6 CVT

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1880

Сообщение Purolator » 16 апр 2018, 10:16

Добрый день всем! Позавчера стал обладателем этого авто, 1,8 вариатор, пробег реально смешной 56000, хотя из салона вышла в январе 2011 года. Пробег настоящий, так как предыдущий владелец мой родственник и обслуживался у ОД.
Простите, если вопрос был. По теме полазил, но так и не увидел сколько четко нужно брать масло(а может плохо искал :conf2: )
Вопрос в следующем: я заказал 2 каниcтры J1 S0001610, менять собираюсь по методу 2 хватит ли мне этих 8 литров? Просто брать третью не охота, ведь это дополнительные 2800, если 8 литров мало, то что заказать по литрушкам(артикул)?
Занимаюсь торговлей запчастями в наличии и на заказ. Челябинск

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1881

Сообщение }{oтт@бь)ч » 16 апр 2018, 10:19

Purolator
Поздравляю с приобретением!
Мне хватило 8 литров для такого варианта замены. В крайнем случае второй раз слейте чуть меньше масла.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1882

Сообщение Dima72 » 16 апр 2018, 10:32

Purolator
Плохо искал, савсем плохо искал, в общем и не пытался искать..................
Сообщение 1880
Purolator писал(а):Источник цитаты Простите, если вопрос был. По теме полазил, но так и не увидел сколько четко нужно брать масло(а может плохо искал )

Сообщение 1876
Dima72 писал(а):Источник цитаты Мне делали ОД, снятие поддона и замена фильтра и двойная промывка, ушло 9 с маленьким хвостиком литров.

С покупкой поздравляю, на пробег не смотри, многие не верят, верь тока себе, свои глазам(у меня тож 53000, с 2011 года), так что считай, что тебе очень повезло.
:x
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Purolator
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 09:59
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Пробег: 56032
Прошлый авто: HONDA HR-V 1.6 CVT

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1883

Сообщение Purolator » 16 апр 2018, 10:39

Dima72
Хорошо, вопрос дальше был не хочу брать еще 4 литра, ведь оно останется, денег жалко, есть ли литрушки?
Знаю что есть литрушки J4, можно ли их докупить?
Занимаюсь торговлей запчастями в наличии и на заказ. Челябинск

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1884

Сообщение Dima72 » 16 апр 2018, 10:42

Purolator
Уж, если совсем жалко, есть выход, слитое масло нада отстоять и залидь назад скока будет необходимо, не позорься мил человек, про жалость к деньгам...................
А если по теме, у ОД спроси, в обход кассы, думаю рубликов по 900 отдадут пару литров.
:)
Литрушки докупить, думаю никаких проблем не будет.
Погляди ASX-маркет, тама эти литрушки были, тока ценник не гуманный, за 2 литрушки, отдашь стока де скока за 4-л канистрочку.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783


Palladio42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 19:45

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1885

Сообщение Palladio42 » 20 апр 2018, 20:08

Нашел аналог масла кто нибудь пробывал http://www.yokkioil.ru/Descriptions/Yok ... F_NS-J.pdf

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1886

Сообщение RomaPol » 20 апр 2018, 21:04

Palladio42 писал(а):Источник цитаты Нашел аналог масла кто нибудь пробывал http://www.yokkioil.ru/Descriptions/Yok ... F_NS-J.pdf

Никто и пробовать не будет, многие льют проверенный аналог.
Причем, там же рядом
https://bbsauto.ru/magazin-2/product/tr ... ti-cvtf-4l
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1887

Сообщение SinOptic » 21 апр 2018, 22:49

Palladio42
Поддерживаю RomaPol. Вариатор - штука серьёзная. Рисковать не стоит. Тем более, что...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1888

Сообщение koresh » 22 апр 2018, 12:45

Тут недавно посмотрел конструкцию охладителя, воочую, а cvt8 поколения, там жижу из гтр можно вытеснить за раз, без двойной проливки, нужно снять патрубок с штуцера идушего на охладитель и заменить другим, вставив его в емкость и доливать по мере выхода жижи, но не более 2х литров, пока не пойдет чистая

Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1889

Сообщение Qзя » 11 май 2018, 12:58

Всем доброго времени суток.Заменил масло на Idemitsu,без снятия поддона,с заменой тонкой очистки.Пробег 82600.Слил,залил,прокатился около 7 км.Залил новое.Всего израсходовал 9 литров.Проехался что бы довести до уровня.Каждый км +1(попугаев).Счетчик как бешенный ++++...На 10 км насчитал уже 23.Скорость 80-мах100.В чем дело?Сильно греется.
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_2018-05-11-12-24-28-225_com.cvtz50.cvtz50.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_2018-05-11-11-37-04-447_com.cvtz50.cvtz50.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_2018-05-11-11-36-26-052_com.cvtz50.cvtz50.png

Раньше не замечал надпись"БЛОК".
Соль жизни в поисках нового.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1890

Сообщение koresh » 11 май 2018, 13:09

Qзя
Блок - заблокирован гтр, рабочая температура, в шапке есть тема про счётчик, там его зависимость от температуры, вопрос а зачем ездил так много после первой заливки,



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей