Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1771

Сообщение 29RUS » 15 янв 2018, 18:35

Dima72
Я в теме о маслах писал. Покупать масло у проверенных продавцов (у того же идемитсу и др. есть официальные представители) , сократить межсервисный интервал и забить на все эти анализы, ничего эти анализы, кроме головняка на дают. А тем более анализы отработки с чужого автомобиля. Все это, как говориться, личное ИМХО, не ради спора.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1772

Сообщение SinOptic » 15 янв 2018, 18:50

29RUS

Я уже написал, что по данной ссылке я уже ничего не застал. А во внутренние разборки ойл-клуба мне влезать не интересно. Я не завсегдатай там. Повторюсь - больше ссылаться на них не буду. Выкладывать буду лишь анализы прошедшие лично через меня, заказанные через меня и полученные мной. Без какого-либо участия ойл-клуба вообще. Чтобы сократить количество исполнителей, в которых можно сомневаться. Так что кому интересно - пусть сомневаются во мне и в лаборатории, где я буду заказывать анализы (на всякий случай буду не в одной). Ну и, как я уже и говорил, влезать в обсуждение масел в двигатель более не планирую. Просто если не доверять НИКАКИМ анализам, то тема "Выбор масла" превратится примерно вот во что (это если спрашивающий проигнорировал рекомендации производителя и общие адекватные рекомендации типа твоих):

29RUS писал(а):Источник цитаты Покупать масло у проверенных продавцов (у того же идемитсу и др. есть официальные представители) , сократить межсервисный интервал


- Ребят, подскажите что лить в движок?
- Лей Фушинаяпа 5W-30?
- А почему именно его?
- Да я лью и всё норм!

Впрочем, о чём я? Всё-равно вопрос поиска "золотого" масла - вечен. И в теме всё-равно останутся и анализы фиг знает откуда, и ссылки на взаимоисключающие посты и всё, всё, всё соответствующее. Как-то так...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1773

Сообщение 29RUS » 15 янв 2018, 19:28

SinOptic
Ты спросил где прямые обвинения, я ответил. Почему ничего нет по ссылке написано в тексте цитаты.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1774

Сообщение Dima72 » 15 янв 2018, 19:46

SinOptic
29RUS
Ну давайте ещё вы, пофлудите на тему масла.............
Ребята давайте жить дружно.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1775

Сообщение SinOptic » 15 янв 2018, 19:51

29RUS
А ссылка эта сама по себе не ведёт никуда. Точнее - ведёт на главную страницу форума ойл-клуба. Так что или уже потёрли, или...

Dima72

Да всё норм, мы и не ссорились. Просто высказали свои мнения на тему поиска "того самого" масла, анализов и ойл-клуба. Думаю, мы с этой темой закончили.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Mancipator
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:16
Город: г. Москва
Авто: ASX 1,8 2WD CVT (Instyle)
Прошлый авто: Mazda 6 (2007 в.г.)
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1776

Сообщение Mancipator » 17 янв 2018, 17:33

SABUR
Добрый день!!
Очень понравился твой фотоотчет, классно все расписал и разъяснил.
У меня осталось только 2 вопроса где сервис и где купить масло?))

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1777

Сообщение Dima72 » 17 янв 2018, 18:09

Mancipator
http://asx-market.ru
Тама много чего интересного есть, поковыряйся уверен, что нить подберёшь для себя.
И профиль заполни, а то сиди и гадай, кто ты москвич или украинец............
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1778

Сообщение KOPERNIK » 17 янв 2018, 18:32

Mancipator
Ну и я немножко добавлю. У Вас в профиле стоит АКПП - исправьте, мелочь вообщем-то, но можете кого-нибудь ввести в заблуждение. На ASX не ставят классических автоматов, только механика либо вариатор (CVT). А АКПП и CVT немножко как-бы не одно и то же ;) :)
I'll be back

Аватара пользователя
SABUR
Майор
Майор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
Город: Москва
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир Золотые руки
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 572 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1779

Сообщение SABUR » 17 янв 2018, 19:56

Mancipator писал(а):Источник цитаты SABUR
Добрый день!!
Очень понравился твой фотоотчет, классно все расписал и разъяснил.
У меня осталось только 2 вопроса где сервис и где купить масло?))

Ответил в л/с :x
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/


Mancipator
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:16
Город: г. Москва
Авто: ASX 1,8 2WD CVT (Instyle)
Прошлый авто: Mazda 6 (2007 в.г.)
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1780

Сообщение Mancipator » 17 янв 2018, 21:19

Друзья-одноклубники, спасибо большое за реактивную помощь, очень приятно!!
Профиль изменил))
Перед НГ сделал себе подарок, сразу вот решил масло поменять в коробке и в двигле.
Один только вопрос от нуба. Много людей кричат, что вариатор какашка, это же вранье правда?)) :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1781

Сообщение SinOptic » 17 янв 2018, 21:28

Mancipator писал(а):Источник цитаты правда?


Об этом написано в ветке: "Умирают вариаторы. Что же делать?" :D
Шучу. Нет такой темы. Вариаторы у нас очень надёжные, если заботиться о них и специально их не убивать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

qmad
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
Пробег: 128000
Прошлый авто: Lancer lX
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 48 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1782

Сообщение qmad » 17 янв 2018, 21:36

Autodoc, IDEMITSU 30455013746, поставщик LIM - 4 колонка до конца месяца по акции 2145,00 рублей за 4 литра. Для двойной промывки нужно таких три.
Менял в МИ-АВТО.
После замены сразу ощутил лёгкость набора скорости. Рывок при отпускании педали газа на малых скоростях остался, если кому интересно. Чип.
Заодно поменял масло и свечи, может это также вызвало эффект.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.

Mancipator
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:16
Город: г. Москва
Авто: ASX 1,8 2WD CVT (Instyle)
Прошлый авто: Mazda 6 (2007 в.г.)
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1783

Сообщение Mancipator » 17 янв 2018, 21:43

Хахаха улыбнуло :D
Машину покупал у брата, он ездил аккуратно, я тоже не раздолбай, так что думаю все будет хорошо :class:

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1784

Сообщение SinOptic » 17 янв 2018, 21:59

qmad писал(а):Источник цитаты Рывок при отпускании педали газа на малых скоростях остался, если кому интересно.


Обычно он ощущается при нажатии на педаль газа при медленном движении на малой скорости. Происходит блокировка ГТР.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

qmad
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
Пробег: 128000
Прошлый авто: Lancer lX
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 48 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1785

Сообщение qmad » 17 янв 2018, 22:38

Обычно он ощущается при нажатии на педаль газа при медленном движении на малой скорости. Происходит блокировка ГТР.

Именно при отпускании. Скорее всего тот же самый эффект но наоборот :)
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя