Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2356

Сообщение koresh » 07 июл 2019, 19:35

Lancer992
Так не что не мешает отодвинуть, старый охладитель и прикрутить новый с выходом на радиатор и меняй не хочу,

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2357

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 19:35

koresh писал(а):Источник цитаты Скорее как гарантия, новое есть новое

А на что там гарантию то давать?На то,что он не забьётся? :)
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2358

Сообщение Maikl63 » 07 июл 2019, 19:42

koresh писал(а):Источник цитаты ну да, зачем с гтр вытеснять отработку, пускай смешивается с новой жижей, просто не захотели морочиться


Было у них и время, и возможности. Я спросил про оставшееся, говорит, когда сливают, всегда смотрят, что сливается, мое было вполне приличное

Agrariy

Это не так дорого, Саш

koresh писал(а):Источник цитаты Так не что не мешает отодвинуть, старый охладитель и прикрутить новый с выходом на радиатор и меняй не хочу,


И про это раговор был. Даже показали с 4 трубками. Но опять же, не надо тебе этого, и все тут ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2359

Сообщение koresh » 07 июл 2019, 19:55

Maikl63
Не ну тебе не надо :D а вот фыч бы не обиделся, в гтр осталас пыль в отработке и пошла дальше, фильтр он же где-то 50-70% всего пропускает через себя

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2360

Сообщение SinOptic » 07 июл 2019, 22:35

koresh
Задал вопрос, подождём ответа. То этого у меня была совсем другая информация о том, как в REKPP меняют жидкость в вариаторе. Как-то грустно становится. :(
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2361

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 22:49

SinOptic писал(а):Источник цитаты Задал вопрос, подождём ответа.

Может причина в этом:
Maikl63 писал(а):Источник цитаты когда сливают, всегда смотрят, что сливается, мое было вполне приличное
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2362

Сообщение SinOptic » 07 июл 2019, 22:56

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Может причина в этом:

Может. Но не считаю это серьёзным основанием. Эмульсия на магнитах на Мишином фото видна невооружённым глазом. А значит - есть что вымывать из гтра.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2363

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 23:01

koresh писал(а):Источник цитаты в гтр осталас пыль в отработке и пошла дальше

SinOptic писал(а):Источник цитаты А значит - есть что вымывать из гтра.

Полностью согласен с мнением ув.koresh и SinOptic .Поэтому решил заменить жижу полностью.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 170 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2364

Сообщение Rekp » 09 июл 2019, 18:29

SinOptic писал(а):Источник цитаты Задал вопрос, подождём ответа. То этого у меня была совсем другая информация о том, как в REKPP меняют жидкость в вариаторе. Как-то грустно становится.


Развернутый ответ тут.
Видео по поводу фильтра грубой очистки здесь.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 170 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2365

Сообщение Rekp » 09 июл 2019, 18:35

Maikl63 писал(а):Источник цитаты Съездил к ребятам из "СпецСервис «REKPP»


Спасибо за фотоотчет! :class:

koresh писал(а):Источник цитаты а на фото твой фильтр губой очистки, что то он в каком-то налёте


:sh: Обведите на фото где налет увидели. На фото вижу блики / отсвечивания / тень.

Agrariy писал(а):Источник цитаты а что это они пропуржили про мойку грязевого фильтра? он же чисто как заборная труба работает, а внутри однослойная сетка микрон на 100... Моется элементарно очистителем карбюратора. Лень?


Фильтр грубой очистки хорошо не промыть. Видео тут.

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Легче же новый поставить.Да ещё на нём и заработать.


:D На двойном проливе можно больше заработать.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 170 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2366

Сообщение Rekp » 09 июл 2019, 18:45

koresh писал(а):Источник цитаты в гтр осталас пыль в отработке и пошла дальше


Ответили здесь.

SinOptic писал(а):Источник цитаты Эмульсия на магнитах на Мишином фото видна невооружённым глазом.


Эмульсия - это смешивание двух неоднородных жидкостей.
Масло и фильтры у Михаила без криминала. В достойном состоянии.

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Полностью согласен с мнением ув.koresh и SinOptic .Поэтому решил заменить жижу полностью.


Мы даем свои рекомендации, прислушиваться к ним или нет - это дело каждого.
Если у автовладельца есть свои пожелания - без проблем сделаем.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2367

Сообщение Sevastopolec » 09 июл 2019, 20:28

Пару недель назад менял масло на 150000 км! Перед этим на 75000 км заливал Idemitsu. Не изменил этому маслу и в этот раз. Менял двойной проливкой с заменой фильтров, прокладок, кроме фильтра грубой очистки. Ездим! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2368

Сообщение alex666 » 09 июл 2019, 20:41

А почему в опросе нет варианта "замена на аппарате" ? Я оба раза на Лансере менял методом вытеснения под давлением, там прозрачные трубки и видно когда начинает новое масло идти, прибор подключали вместо радиатора вариатора.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2369

Сообщение koresh » 09 июл 2019, 21:21

Rekp
Вот, или это блики
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - _20190709_231810.JPG

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2370

Сообщение SinOptic » 10 июл 2019, 02:45

alex666 писал(а):Источник цитаты прибор подключали вместо радиатора вариатора.

Может потому, что у нас штатно нет радиатора вариатора? А нештатно доустановивших не так много.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость