Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2326

Сообщение Lancer992 » 21 июн 2019, 21:19

koresh писал(а):Источник цитаты а где лежит?

У меня на жёстком диске! :D
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2327

Сообщение koresh » 21 июн 2019, 21:26

Lancer992
Должно ещё быть где-то сдесь, не помню в какой теме

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2328

Сообщение Lancer992 » 21 июн 2019, 21:58

koresh
Да,где-то было.Не помню где.Скачал в своё время.Пригодилось. :x
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2329

Сообщение Степаныч 86 » 22 июн 2019, 07:33

koresh
Lancer992

Спасибо большое обоим за то что разжевали.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2330

Сообщение koresh » 22 июн 2019, 10:45

Степаныч 86
Приятного аппетита :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2331

Сообщение Lancer992 » 22 июн 2019, 10:48

Степаныч 86
:x :dance:
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Саныч86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2332

Сообщение Саныч86 » 22 июн 2019, 19:54

Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста, у меня тесть сегодня на своем фыче 2012 года, 1.8 поменял масло вариатора.
Но... Купил масло ZIC. CVT
Чёт я как то переживаю за тестя фычека.
Я в своего залил весной идемитцу. И все гуд. Что можете сказать по поводу масла ZIC cvt multi???

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2333

Сообщение koresh » 22 июн 2019, 20:18

Саныч86
Подождем что скажет тесть :D вроде на форуме не встречался такой продукт, а менял как?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2334

Сообщение Lancer992 » 22 июн 2019, 20:32

Саныч86
Да жижа,как жижа.Не думаю,что у мультижиж уж очень сильно отличается состав.Что Идемитсу,что ZIC,что любая другая...Я думаю можно спокойно ездить,но менять почаще,тысяч через 40 км.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2335

Сообщение koresh » 22 июн 2019, 20:52

Саныч86
Что хорошо, порог замерзания под наш климат подходит

Саныч86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2336

Сообщение Саныч86 » 23 июн 2019, 05:55

Менял со съёмом поддона. 12 литров потрачено. . Я помогал ему. Делали на даче. Сбросил ему датчик деградации. На предыдущем своем авто( корейце) лил моторное Зик. В принципе все было хорошо. Но тут как то в вариатор... Ссыкотно. Он не нашел идемитцу в вартовска, с допуском J4. Вот и взял это. Но скрестили пальцы и ждём. После замены варик перестал перегреваться. До этого при движении по городу счётчик как невменяемый щёлкал. Вчера весь вечер я двигал на его фычике . Температура максимум 85. За пробег около двух сотен.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2337

Сообщение koresh » 23 июн 2019, 09:39

Саныч86
CVTF идемитцу имеет допуск j4 но по мне густовато оно для j4, новая жижа теплоотвод лучше вот и попугаи замерли, на старой жиже пробег кокой был

Саныч86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2338

Сообщение Саныч86 » 23 июн 2019, 17:27

На старой пробег был около 50.000

Саныч86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2339

Сообщение Саныч86 » 23 июн 2019, 17:27

Сейчас у него на фыче уже 121.000

Dynamit
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
Город: Столица
Авто: ASX S21 AT Белый металл
Пробег: 105 000 км
Прошлый авто: тачка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2340

Сообщение Dynamit » 25 июн 2019, 18:22

Все по регламенту меняют? А по работе вариатора есть нарекания у кого, когда подходит срок замены?
У меня на пробеге 116000 коробка тупит на холодную жестко, еще с зимы, но ща и летом также, при выезде со двора первые 2-3 перекрестка провалы при нажатии на газ. После 5-10 минут езды и прогрева получше, провалов уже нет но тоже стала не резво както. Такое было на 75000 пробега, в меньшей степени, и тогда первый раз поменял масло двойной заменой и фильтр, а сетчатый мыл в керосине.
Может это вообще не вариатор а свечи например которые я не менял с 30000 ни разу.
Мы приехали чтобы победить!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя