Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

mbivanyuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
Город: Большой Камень
Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
Пробег: 160 000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2941

Сообщение mbivanyuk » 29 окт 2023, 07:19

mopetrol cvt за 7500 4литра или united ns 3 за 4000 4 литра


Извиняюсь за любопытство, а зачем лить в вариатор масла каких-то мутных производителей за такую цену? Просто интересно. Хотите сэкономить так копеечный лукойл всегда к вашим услугам, а за такую цену ну почему не взять давно испытанный и рекомендуемый многими idemitsu?

vadim_zrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 15:22
Город: Нур-Султан
Авто: ASX 2.0 4WD AT Черный
Пробег: 64000
Прошлый авто: Opel Omega B 2.6

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2942

Сообщение vadim_zrn » 26 ноя 2023, 16:11

Костя дзю
Я уже 2 раза делал частичную замену маслом United ns3
Всё отлично.
Кстати цена гораздо дешевле идемитсу. 16500 тенге/3200 руб. за канистру)
Последний раз редактировалось vadim_zrn 26 ноя 2023, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

vadim_zrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 15:22
Город: Нур-Султан
Авто: ASX 2.0 4WD AT Черный
Пробег: 64000
Прошлый авто: Opel Omega B 2.6

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2943

Сообщение vadim_zrn » 26 ноя 2023, 16:17

Кстати, какие мысли будут насчёт такого масла:
https://mobile.yangkeduo.com/goods.html?goods_id=427909820439&page_from=23&pxq_secret_key=YRVZ5YPJQAOISR4RAGRN3UXNGHAGZMPBQZSV7QBQFLFBKVFGXDVA&_oak_share_snapshot_num=19475&_oak_share_detail_id=3643205409&_oak_share_time=1701003816&share_uin=63JTFISX22IE5TDKH6LCSIKHFQ_GEXDA&refer_share_id=e1b0d6844e174740ba066d8b60a0b3a1&refer_share_uin=63JTFISX22IE5TDKH6LCSIKHFQ_GEXDA&refer_share_channel=copy_link&refer_share_form=text
У китайских товарищей на маркетплейсе пиндуодуо, оригинальный магазин ниссан. Цена примерно 13300 тенге/2580 руб. Это без доставки (доставка 4.5$/кг). У нас в таких канистрах не видел. Может кто сталкивался?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2944

Сообщение Lancer992 » 27 ноя 2023, 15:18

vadim_zrn писал(а):Источник цитаты какие мысли будут насчёт такого масла:

А где там масло?Там одни иероглифы.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2945

Сообщение RomaPol » 27 ноя 2023, 18:41

vadim_zrn писал(а):Источник цитаты Кстати, какие мысли будут насчёт такого масла:

Появилась мысль учить китайский
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Безымянный.jpg
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Vyacheslav KVS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 06:25
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: ASX 2.0/4WD AT Белый ( 2017)
Пробег: 39500
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2946

Сообщение Vyacheslav KVS » 26 дек 2023, 09:28

ММС АСХ 2017 г.в на 35 тыс.км ( 5 лет езды) задумался жидкости в вариаторе, решился на замену, позвонил в сервис-центр о замене, сказали что в три этапа нужно, 1-раз частичный, 2-раз частичный, 3-раз с заменой фильтров ! Прошел два этапа, 1 этап- слили 4 литра и залили 4 литра нового, покатался 4 месяца и 2-ой этап 4 литра и залили 4 литра ! После первой замены стал чувствовать как вариатор плавно и мягко переключает скоростя, не знаю плохо или хорошо !
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - изображение_2023-12-26_162740283.png

vadim_zrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 15:22
Город: Нур-Султан
Авто: ASX 2.0 4WD AT Черный
Пробег: 64000
Прошлый авто: Opel Omega B 2.6

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2947

Сообщение vadim_zrn » 03 янв 2024, 13:10

А где там масло?Там одни иероглифы.

Хм... должно было масло открыться). Вот такое:
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_20240103_160645.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_20240103_160550.jpg

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2948

Сообщение RomaPol » 03 янв 2024, 18:40

Vyacheslav KVS писал(а):Источник цитаты 1 этап- слили 4 литра и залили 4 литра нового, покатался 4 месяца и 2-ой этап 4 литра и залили 4 литра !

А зачем 4 месяца? чтоб всё масло перемешалось достаточно 20 мин на разных режимах
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2949

Сообщение RomaPol » 03 янв 2024, 18:41

vadim_zrn писал(а):Источник цитаты Хм... должно было масло открыться). Вот такое:

Всё норм, можно лить NS-3
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2950

Сообщение Stamia » 04 янв 2024, 11:40

RomaPol
зачем 4 месяца? чтоб всё масло перемешалось достаточно 20 мин на разных режимах
Чтоб через 20 мин слить 4л нового? 4 мес тоже не пойму зачем. Просто в 2 раза чаще меняешь без промывки - толку больше.

Vyacheslav KVS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 06:25
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: ASX 2.0/4WD AT Белый ( 2017)
Пробег: 39500
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2951

Сообщение Vyacheslav KVS » 04 янв 2024, 18:18

1. Частичное вытеснение
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
3. Полное вытеснение со снятием по�[/quote]

Так в сервисе сказали, проехать нужно 800-1000км меду каждым этапом ! сервис солидный и я им доверяю !

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2952

Сообщение Sashok68 » 04 янв 2024, 19:05

Vyacheslav KVS писал(а):Источник цитаты сервис солидный и я им доверяю !
У Вас залита полусинтетика...а эти проливки для минералки и для др вариков.Сервис понимает это и у них рука не поднялась ...слить дорогое масло через 20 минут.Вам решать как поступить ..но 100000 варик всё равно не отходит...меняй не меняй проливай не проливай.Крошит шарики и в этом только водитель виноват.

Аватара пользователя
swordfish
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 S12 4WD AT silver
Пробег: 210000
Прошлый авто: ASX 1.8 S09 2WD AT silver
:
Участник ДРК 10 лет
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2953

Сообщение swordfish » 04 янв 2024, 21:57

Sashok68
..но 100000 варик всё равно не отходит...

В смысле "не отходит"? Это значит, что 110000 км назад, кто-то незаметно заменил мне вариатор? А 10000 км назад, снова повторил эту процедуру?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2954

Сообщение Sashok68 » 05 янв 2024, 09:07

swordfish писал(а):Источник цитаты В смысле "не отходит"?

JF016E с артикулами W1CJC / F1CJC (полный/передний привод)....умирают до 100000 .Какой у Вас?2014.0 7 стали ставить на амер сборке вариатор JF016E...какого года машина?У 2011 другой варик и др масло ...что первым умрет клапан или шарик ?...при при снятом поддоне надо было не спеша изучать мусор.Ремонт ваше варика гораздо дешевле 16...

Аватара пользователя
swordfish
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 S12 4WD AT silver
Пробег: 210000
Прошлый авто: ASX 1.8 S09 2WD AT silver
:
Участник ДРК 10 лет
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2955

Сообщение swordfish » 05 янв 2024, 11:12

Sashok68
Какой у Вас?

Ну, да, у меня "японец" 2011 года рождения. За те 155 тыс. км, что я лично на нём наездил, жижу менял три раза, каждый раз со снятием поддона и двойной проливкой. ФТО менял, ФГО только промывал. Первый раз, в 2017, лил ещё оригинальную J1, два последних раза Idemitsu CVTF.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя