Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2296

Сообщение koresh » 19 июн 2019, 16:47


Potro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 16:36
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 (2012)
Пробег: 183000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2297

Сообщение Potro » 19 июн 2019, 17:10

koresh, Благодарю!
буду записываться на первый вариант 11670руб. частичная замена включая расходникии, снятие поддона, и через 100км повторная замена 5000р. (ибо пробег 183тыс, а замена была только на 75тыс)
Отпишусь о результатах.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2298

Сообщение Lancer992 » 19 июн 2019, 17:19

Potro
А сразу заменить всю жижу методом вытеснения что мешает?Зачем ещё раз через 100км приезжать?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2299

Сообщение Степаныч 86 » 19 июн 2019, 18:30

Lancer992Ф А каким образом?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2300

Сообщение Lancer992 » 19 июн 2019, 18:47

Степаныч 86
В этой теме не раз писали об этом способе.Боюсь сейчас с телефона не найду сообщения по теме.Может ув.koresh подскажет,он описывал этот метод.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2301

Сообщение koresh » 19 июн 2019, 19:41

Степаныч 86
Вот :
viewtopic.php?p=598101#p598101
Potro
А зачем такой пробег, там что отмоеться или для лучшего смешивания жиж

Potro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 16:36
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 (2012)
Пробег: 183000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2302

Сообщение Potro » 20 июн 2019, 10:11

это не моя идея. такой способ предложили в сервисе.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2303

Сообщение koresh » 20 июн 2019, 15:50

Potro
А вы и не по интересовались, зачем так

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2304

Сообщение Aleksahka » 20 июн 2019, 16:27

На предыдущем авто у меня тоже вариатор стоял, купил я его на пробеге 132 т.км.
Почитал регламент замены масла в вариаторе 50 т.км.
Менял на 150 т.км. без промыва со снятием поддона и заменой фильтра, снимая поддон не забудьте про прокладку на поддон ее тоже надо менять, а да еще прокладку (металлическая шайба) на сливной болт тоже под замену 30р стоила в том году.
Слили жижу значить мы на СТО, сняли поддон, посмотрел в поддоне все было чисто, на магнитиках стружки и прочих металлических включений не было, шестеренки и вся лабуда внутри как с конвейера.
Заменили фильтр и прокладку, закрутили все обратно, залили масло и в путь.
После этого менял на 200 и на 250 без снятия поддона и прочей лабуды. Слил старое, залил новое по уровню, сели поехал.
Нареканий к коробке не было. Следующий хозяин пусть сам голову греет надо ему менять через 50 или как душе угодно.


Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2305

Сообщение Степаныч 86 » 20 июн 2019, 17:37

Lancer992
koresh

Как я правильно понял,если менять с вашими " мороками" можно с экономить два литра масла?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2306

Сообщение koresh » 20 июн 2019, 19:03

Степаныч 86
Дело не в экономии, а в замене отработки, а не в перемешивании

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2307

Сообщение Lancer992 » 20 июн 2019, 19:50

Степаныч 86
А в чём морока?Да и как писал ув.koresh выше,при таком способе замены жижа обновляется полностью,а не мешается новая со старой.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Dynamit
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
Город: Столица
Авто: ASX S21 AT Белый металл
Пробег: 105 000 км
Прошлый авто: тачка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2308

Сообщение Dynamit » 21 июн 2019, 01:25

На пробеге 116000 коробка тупит на холодную жестко, еще с зимы, но ща и летом также, при выезде со двора первые 2-3 перекрестка провалы при нажатии нагаз. После прогрева через 5-10 минут езды получше но тоже стала не резво както. Такое было на 75000 пробега, в меньшей степени наверно, но тогда первый раз поменял масло двойной заменой и фильтр, а сетчатый мыл в керосине.
Сейчас решил снова менять масло в варике - мастер рекомендует поменять фильтр грубой очистки 2824A007, говорит из опыта мыть его можно только один раз, а на второй лучше покупать новый. Посомтрел а он стоит аж 2000 штуки. Хочу спросить кто так же поступает, или все на 2-3 разы все равно моют его?
Если брать новый какой лучше взять неоригинальный фильтр, они хоть по 500-600рэ или только оригинал?
Мы приехали чтобы победить!!!

Аватара пользователя
Ilia_asx_2010
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 01:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 82 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2309

Сообщение Ilia_asx_2010 » 21 июн 2019, 07:50

Dynamit
Там вроде на металическом фильтре стоит прокладка, если найдешь новую прокладку, то можно еще раз промыть

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2310

Сообщение koresh » 21 июн 2019, 09:26

Ilia_asx_2010
Там кольцо стоит резиновое 2824A005 и менять нужно при снятии этого фильтра, на авось не надеяться



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей