Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Maxxxlzlat
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
Город: Златоуст
Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: Киа серато 2
Благодарил (а): 25 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1546

Сообщение Maxxxlzlat » 22 авг 2017, 19:41

29RUSВ какой другой и по чем?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1547

Сообщение SinOptic » 22 авг 2017, 19:48

Maxxxlzlat

Вот же писали мы Вам:

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Maxxxlzlat
Сам мучился этим вопросом) У меня самотёком вылилось около 4-х литров, уровень изначально был в норме.
P.S. Масло сейчас залито Idemitsu, менял методом так называемой двойной проливкой + фильтр охладителя. Брал две канистры по 4 литра, хватило за глаза. Езжу на нём больше года, проехал примерно 20 тысяч.


SinOptic писал(а):Источник цитаты Как правильно сказал }{oтт@бь)ч - вполне можно взять не оригинал, а масло от Idemitsu.

SinOptic писал(а):Источник цитаты Номерки - в соседней теме. Ссылка на неё - в шапке.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1548

Сообщение 29RUS » 22 авг 2017, 19:50

Maxxxlzlat
:facepalm: Вам же уже писали, ссылку давали, советовали шапку почитать....
В той канистре, которую Вы заказали, масло идемитсу. Ну а дальше идете в соответствующую тему (по маслу в вариатор), еще раз читаете хотя-бы шапку той темы, находите там масло идемитсу, смотрите там же его код и все интернет магазины к Вашим услугам. :D А если саму тему почитайте, ну хоть несколько последних страниц, то увидите, что многие именно идемитсу и заливают.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1549

Сообщение koresh » 22 авг 2017, 19:57

Maxxxlzlat
В следуюший раз задавайте вопрс так: ребята читать лень, что такое шапка в теме не пойму, какие жидкости можно применить, куда вы хотите залить , поменять жидкости, оригиналы и аналоги и на чем можно сэкономить, может форум вам даст более развернутый ответ(без обид), обычно в шапке, если она в теме присутствует, все описано что требуеться и как выподняеться ;)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1550

Сообщение SinOptic » 22 авг 2017, 21:11

Maxxxlzlat
koresh

Друзья, давайте без оффтопа. Просто поболтать можно в личке или специально для этого отведённых темах! :!:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Elmanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:23
Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT Кавасеми 2010
Пробег: 95000
Прошлый авто: honda fit hybrid
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1551

Сообщение Elmanik » 22 авг 2017, 21:17

Привет всем. Сегодня менял жижу в вариаторе. Вопрос: слил старую, она красноватого цвета. Когда заливал свежую она зеленая. Кто знает, красная это J4? Я заливал J1.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1552

Сообщение SinOptic » 22 авг 2017, 21:20

Elmanik писал(а):Источник цитаты Кто знает, красная это J4? Я заливал J1.


Странно... Про красную никогда не слышал. И J1, и J4 светло-зеленоватые. Возможно, отработавшая жидкость меняет цвет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1553

Сообщение Maikl63 » 22 авг 2017, 21:23

SinOptic писал(а):Источник цитаты отработавшая жидкость меняет цвет.

До красного цвета надо постараться ее довести
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1554

Сообщение SinOptic » 22 авг 2017, 21:27

Maikl63 писал(а):Источник цитаты До красного цвета надо постараться ее довести

Миш, запамятовал, ты уже менял, или ещё нет? У тебя какого цвета сливалась?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1555

Сообщение 29RUS » 22 авг 2017, 21:37

В теме есть фото слитого, вот например viewtopic.php?p=406108#p406108

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1556

Сообщение SinOptic » 22 авг 2017, 21:40

29RUS

Скорее тогда уж коричневое. Всё верно, отработка меняет цвет. У меня примерно такое же, как на фото у merkur на 80000 сливалось. На 111000 - чуть светлее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Elmanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:23
Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT Кавасеми 2010
Пробег: 95000
Прошлый авто: honda fit hybrid
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1557

Сообщение Elmanik » 22 авг 2017, 21:51

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1558

Сообщение Maikl63 » 23 авг 2017, 01:24

SinOptic писал(а):Источник цитаты Миш, запамятовал, ты уже менял, или ещё нет? У тебя какого цвета сливалась?

Менял на 55, на ТО4

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 2016-08-25 14-36-06.JPG


Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 2016-08-25 15-06-02.JPG
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1559

Сообщение koresh » 23 авг 2017, 10:28

Elmanik
Вы единственный владелец авто или недавно приобрели.

Аватара пользователя
Elmanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:23
Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT Кавасеми 2010
Пробег: 95000
Прошлый авто: honda fit hybrid
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1560

Сообщение Elmanik » 23 авг 2017, 17:42

koresh писал(а):Источник цитаты Вы единственный владелец авто или недавно приобрели.

Я второй владелец. В сервисной книжке только 1 и 2 ТО. Поэтому, наверное, никто масло не менял в коробке.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей