Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2281

Сообщение МаратМГ » 26 май 2019, 18:48

Сегодня заехал на замену масла ,менял со снятием поддона.
Потвердились мои подозрения,что прошлый хозяин масло не менял,или менял по первому способу.
Масло по цвету темно-карамельного цвета. На магнитах ежика нет,но небольшой налет присутствовал.
Залил Идемитсу CVTF ,ушло 11,2 литра
По ходу заменил масло в двигателе,залил Шелл 0W-20,давно хотел на Шелл перейти,
а тут попалась на глаза по акции 4+1 за 2300.Правда масло разлито в октябре 2017г.
Осталось заменить в редукторе и распредке, но это уже со следующей зарплаты.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2282

Сообщение Lancer992 » 26 май 2019, 19:03

МаратМГ
Почему 11.2 литра ушло?Два раза сливали-заливали?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2283

Сообщение RomaPol » 26 май 2019, 19:08

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Почему 11.2 литра ушло?Два раза сливали-заливали?

Вполне логично, если:
МаратМГ писал(а):Источник цитаты прошлый хозяин масло не менял,или менял по первому способу.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2284

Сообщение МаратМГ » 26 май 2019, 19:16

Lancer992

Да,два раза сливал
С Уважением Марат

первостат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:01
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Прошлый авто: Lancer x

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2285

Сообщение первостат » 27 май 2019, 17:42

Доброго всем дня! Подскажите при замене масла в варике, обязательно обнулять счетчик старения масла? Просто заехал в сервис мне там объявили цену в 1000 р. :what: Заехал в другой там вообще сказали не надо ничего сбрасывать, на работу варика это ни как не влияет. А я где читал, что нужно обнулять, что вроде бы там, как то неправильно будет работать вариатор, если этого не сделать. Может ли кто дать грамотный совет? заранее спасибо!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2286

Сообщение Юрий2014 » 27 май 2019, 18:05

первостат писал(а):Источник цитаты Доброго всем дня! Подскажите при замене масла в варике, обязательно обнулять счетчик старения масла? Просто заехал в сервис мне там объявили цену в 1000 р. Заехал в другой там вообще сказали не надо ничего сбрасывать, на работу варика это ни как не влияет. А я где читал, что нужно обнулять, что вроде бы там, как то неправильно будет работать вариатор, если этого не сделать. Может ли кто дать грамотный совет? заранее спасибо!


1. Если прям очень хочется скинуть, но не хочется тратить 1000 рублей, можно купить elm327 поставить программку на смартфон - cvtz50 и сделать сброс;
2. Можно забить на этот счетчик, во втором сервисе правильно сказали на работу вариатора это никак не влияет. Данный счетчик нужен для того, чтобы понять стоит ли менять масло раньше срока.

первостат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:01
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Прошлый авто: Lancer x

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2287

Сообщение первостат » 27 май 2019, 18:17

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты
1. Если прям очень хочется скинуть, но не хочется тратить 1000 рублей, можно купить elm327 поставить программку на смартфон - cvtz50 и сделать сброс;

У меня почему то не работает cvtz50 . Все подключается, но по всем показателем пишет - " не удалось получить данные" и все.

Valeriy402
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 04:19
Авто: Ass 1.8 2WD CVT Белый
Пробег: 59000
Прошлый авто: Honda jazz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2288

Сообщение Valeriy402 » 28 май 2019, 08:45

Не работает демо версия. Платная за 160р работает

первостат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:01
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Прошлый авто: Lancer x

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2289

Сообщение первостат » 28 май 2019, 13:40

Я платил на маркете 130 рублей, это что демо версия? В чем вообще разница между демо и обычной версией?


первостат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:01
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Прошлый авто: Lancer x

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2290

Сообщение первостат » 28 май 2019, 13:40

у меня ЕЛМ 2.1, говорят что это гавно, надо 1.5

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2291

Сообщение koresh » 28 май 2019, 13:42

первостат
Не знаю ельм 2.1 работает норм, может ваш проблемный

Аватара пользователя
Salgho
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:23
Город: 50, Видное
Авто: USA ASX S11 U04 Instyle 2WD 1.8 CVT 2012г.в.
Пробег: 155000
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2292

Сообщение Salgho » 06 июн 2019, 16:57

На стр 141 мой отчёт по замене масла на Идемицу. Пробежал 10 000 км после замены. Счётчик старения масла показывает 3900. Москва, пробки, в пути в среднем 1,5 часа. Как жара наступила стал резвее набивать очки счётчик.
У меня всё равно всё хорошо :)

Сергей70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
Город: Краснодар
Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
Пробег: 100900
Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2293

Сообщение Сергей70 » 15 июн 2019, 20:00

Заменил масло со снятием поддона. Нашёл в Краснодаре нормальных спецов, занимаются только коробками и вариаторами классическим автоматами. Масло Идемицу, ушло 10.5 л. Советовали менять масло чаще. При этом, если меняли со снятием поддона, следующую замену можно делать без замены фильтра. Но интервал не более 40 000.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций

Potro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 16:36
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 (2012)
Пробег: 183000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2294

Сообщение Potro » 19 июн 2019, 16:39

Подскажите куда обратиться в Москве для замены масла в вариаторе. ASX 1.8 (2012)
Со снятием поддона, заменой фильтров.
Спасибо.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2295

Сообщение Юрий2014 » 19 июн 2019, 16:47

Potro писал(а):Источник цитаты Подскажите куда обратиться в Москве для замены масла в вариаторе. ASX 1.8 (2012)
Со снятием поддона, заменой фильтров.
Спасибо.


Порекомендую к ним - https://www.rekpp.ru/ (клубные партнеры), сам к ним поеду осенью.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей