Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1186

Сообщение koresh » 18 мар 2017, 19:00

VICF
Пожалуйста удали закладку, :twisted: иначе обновлений нам не видать, 130р цена бокала пива,и вознагождение за труды, а человек старался и пилит дальше обновы. Это обсуждалось раньше viewtopic.php?f=12&t=7713&p=590716#p590716
sasha136
Ставить платную нужно

sasha136
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 17:11
Авто: ASX 1.8CVT
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1187

Сообщение sasha136 » 18 мар 2017, 20:20

Но ведь в ДЕМО такая картинка как на 79 странице,должна загрузится? У меня даже такая не выходит, смысл покупать?
Хотя может у меня версия OBD2 адаптера не та, у меня 2.1
Последний раз редактировалось sasha136 18 мар 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

sasha136
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 17:11
Авто: ASX 1.8CVT
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1188

Сообщение sasha136 » 18 мар 2017, 20:28

Хочу еще раз уточнить про уровни масла в варике.
Т.е на прогретом, заведенном в N, уровень должен не превышать синюю отметку и если у меня до красной (до изгиба) это перелив и надо сливать?
Или до красной отметки это MAX уровень?
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 123.jpg

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1189

Сообщение Mitrich51 » 18 мар 2017, 21:53

sasha136
До синей отметки :)

Андрей Панфилов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:57
Авто: ASX 1.8 черный
Пробег: 48000
Прошлый авто: polo
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1190

Сообщение Андрей Панфилов » 19 мар 2017, 03:42

да это перелив.масло пениться будет,а это также плохо как и его нехватка

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1191

Сообщение Mitrich51 » 19 мар 2017, 07:42

sasha136
Откачать можно с помощью шприца и трубки от капельницы, через то место , где вставляется мерный щуп

sasha136
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 17:11
Авто: ASX 1.8CVT
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1192

Сообщение sasha136 » 19 мар 2017, 10:52

А сколько примерно откачать, или это сложно так сказать? И откачивать надо на холодную?

АндрейМС
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 12:45
Город: Минск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный 2014
Пробег: 15000
Прошлый авто: Renault Safrane
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1193

Сообщение АндрейМС » 19 мар 2017, 11:55

sasha136 писал(а):Но ведь в ДЕМО такая картинка как на 79 странице,должна загрузится? У меня даже такая не выходит, смысл покупать?
Хотя может у меня версия OBD2 адаптера не та, у меня 2.1
В платной тоже не заработает, да и любой другой программе. Все дело в адаптере ищите ELM версию 1.5.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1194

Сообщение Germanych » 19 мар 2017, 12:14

sasha136 писал(а):Источник цитаты А сколько примерно откачать, или это сложно так сказать? И откачивать надо на холодную?

Легко откачивается шприцем на 20 кубиков горячее масло. Трубку опускать на длину щупа. Двигатель остановить.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1195

Сообщение koresh » 19 мар 2017, 17:47

sasha136
Проврь ельм вот этой проой ELM327Chat на маркте басплатно, сам пользуюсь версией 2.1ельма wifi проблем нет.

Аватара пользователя
igorigorev45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:33
Город: Вологда
Авто: HAVAL H6 6MT Elite 2WD
Пробег: уже много
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT S04 D06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1196

Сообщение igorigorev45 » 20 мар 2017, 18:03

Всем привет! Надумал сделать частичную замену масла в вариаторе (пробег 58000км). Подскажите совместимы между собой заводское и RAVENOL CVTF NS3/J4. Fluid. Спасибо :(

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1197

Сообщение vanessimo » 20 мар 2017, 20:28

igorigorev45 писал(а):Всем привет! Надумал сделать частичную замену масла в вариаторе (пробег 58000км). Подскажите совместимы между собой заводское и RAVENOL CVTF NS3/J4. Fluid. Спасибо :(

не стоит переживать, меняйте! я в свое время (на 75 тыс.) J1 заводское сменил на Ravenol J1, проехал 75 тыс. положенных и заменил на Febi. Это все на ASX. Сейчас на Ауте планирую менять J4 как раз на Ravenol J4.

Аватара пользователя
igorigorev45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:33
Город: Вологда
Авто: HAVAL H6 6MT Elite 2WD
Пробег: уже много
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT S04 D06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1198

Сообщение igorigorev45 » 20 мар 2017, 20:32

vanessimo
Спасибо.

sasha136
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 17:11
Авто: ASX 1.8CVT
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1199

Сообщение sasha136 » 23 мар 2017, 21:17

Товарищи, слил масло с вариатора до уровня чуть ниже H, при езде температура по Torque поднялась до 94 градусов, до слива максимум до 90 поднималась.
Подскажите в каком диапазоне нормальная рабочая температура вариатора. Слил где то 350 грамм.

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1200

Сообщение Салават » 23 мар 2017, 21:34

А не подскажете по поводу этой программы? Я что-то не нашел у себя этого датчика. Или у меня другая версия.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей