Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1216

Сообщение SinOptic » 27 мар 2017, 21:32

igorigorev45

Будем знать. Спасибо!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1217

Сообщение Салават » 27 мар 2017, 23:11

http://akppspbcentr.ru/akpp-jatco-nissa ... f06a-jf015
На ASX еще не менял,но заказывал запчасти на ниссан по номерам митцу . При замене, в сервисе, сказали что разницы вообще нет. Разница на прокладку в одно отверстие идет с крайслером.

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1218

Сообщение Салават » 27 мар 2017, 23:18

2705A015 заказывал этот номер.
У меня американец 2012г.,модель 2013. Может (у меня так же)они потом начали ставить свои сборки,от крайслера.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1219

Сообщение koresh » 28 мар 2017, 07:36

Пора в шапку добавлять расходники на варик на машинах 15 года.
Последний раз редактировалось koresh 28 мар 2017, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1220

Сообщение Виссарионович » 28 мар 2017, 07:53

koresh писал(а):Источник цитаты Пора в шапку добавлять расходники на jf015e варик на машинах 15 года.

Обратитесь со своим вопросом сюда http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=22&t=351&start=4125

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1221

Сообщение koresh » 28 мар 2017, 08:07

Виссарионович
Это мысли в слух ;)

ura80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:15
Город: Николаев
Авто: asx 1.8
Пробег: 50000
Прошлый авто: Hyundai accent
Благодарил (а): 6 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1222

Сообщение ura80 » 28 мар 2017, 10:11

Добрый день,подскажите кто сам менял масло,прокладку чем-то мазать или так сухую обжимать,и какой момент затягивания болтов поддона ? :(

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1223

Сообщение koresh » 28 мар 2017, 10:38

ura80
ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать прокладку масляного поддона повторно.
40.Установите прокладку масляного поддона на картера коробки передач.

41.Установите магнит на масляный поддон.

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать прокладку

сливной пробки повторно.

При установке масляного поддона совместите цилиндрические штифты картера коробки передач с соответствующими отверстиями А в масляном поддоне.


42.Установите масляный поддон на картер коробки передач, затем затяните болты до рекомендованного момента 7,9 Нм.

68.Установите охладитель рабочей жидкости на картер коробки передач, затем затяните болты до рекомендованного момента 4,2 Нм.

А ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

ura80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:15
Город: Николаев
Авто: asx 1.8
Пробег: 50000
Прошлый авто: Hyundai accent
Благодарил (а): 6 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1224

Сообщение ura80 » 29 мар 2017, 10:11

koresh писал(а):ura80
ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать прокладку масляного поддона повторно.
40.Установите прокладку масляного поддона на картера коробки передач.

41.Установите магнит на масляный поддон.

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать прокладку

сливной пробки повторно.

При установке масляного поддона совместите цилиндрические штифты картера коробки передач с соответствующими отверстиями А в масляном поддоне.


42.Установите масляный поддон на картер коробки передач, затем затяните болты до рекомендованного момента 7,9 Нм.

68.Установите охладитель рабочей жидкости на картер коробки передач, затем затяните болты до рекомендованного момента 4,2 Нм.

А ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца смажьте его рабочей жидкостью вариатора.


спасибо,за помощь,но зачем её смазывают некоторые умельцы


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1225

Сообщение koresh » 29 мар 2017, 15:00

ura80
Взято с инструкции по ремонту, смазывают что именно?

ura80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:15
Город: Николаев
Авто: asx 1.8
Пробег: 50000
Прошлый авто: Hyundai accent
Благодарил (а): 6 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1226

Сообщение ura80 » 29 мар 2017, 15:08

koresh писал(а):ura80
Взято с инструкции по ремонту, смазывают что именно?
[ ссылка на изображение ]


прокладку смазывают маслом ,которое потом заливают в вариатор

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1227

Сообщение koresh » 29 мар 2017, 18:05

ura80
Смазываем уплотнительное кольцо на охладителе, прокладку, должна быть железная если ориинал, ставим на сухую, паронитовую тоже на сухую.

ura80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:15
Город: Николаев
Авто: asx 1.8
Пробег: 50000
Прошлый авто: Hyundai accent
Благодарил (а): 6 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1228

Сообщение ura80 » 29 мар 2017, 18:23

koresh писал(а):ura80
Смазываем уплотнительное кольцо на охладителе, прокладку, должна быть железная если ориинал, ставим на сухую, паронитовую тоже на сухую.


спасибо товарищ капитан ;)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1229

Сообщение koresh » 29 мар 2017, 18:59

ura80
Рад был помочь :privet:

ura80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:15
Город: Николаев
Авто: asx 1.8
Пробег: 50000
Прошлый авто: Hyundai accent
Благодарил (а): 6 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1230

Сообщение ura80 » 04 апр 2017, 16:50

Подскажите кто знает как правильно выставить уровень масла,когда сливал всё померял,залил столько же ,но на щупе ниже минимального ,прогрел до 88 градусов и довёл до отмеметки hot,правильно или надо что бы было между метками :(



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей