Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1981

Сообщение Papil » 11 июл 2018, 08:59

michman51rus писал(а):Источник цитаты.... на СТО спрашивал так они о таком и не знают :eek2: .Как то так.

Это не удивительно. Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.
Кроме того, десятки тысяч мицубисей, ниссанов, пыже-ситрноенов катается по стране и их хозяева, не состоящие в различных сектах :D, таки не догадываются про существование подобного рода счетчика. Ездят и не забивают себе голову всякой ерундой.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1982

Сообщение Dima72 » 11 июл 2018, 09:12

Papil
Papil писал(а):Источник цитаты Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.

Не соглашусь, ОД и СТО абсолютно разные вещи и люди, если ОД ещё как то отвечает за свои дела и поступки и это всё официально, то СТО, это обычные джамшуты.
ОД контролируют, да есть идиоты, но всёж к ОД доверия гораздо больше, а СТО работает по принципу развести и поиметь бабла и никакой отчётности, и через день им уже ничего не докажешь.
ОД так же выполняет работы по РЕГЛАМЕНТУ, там всё описано и расписано, как и что делать, на СТО попробовали открутить значит открутили, нет ну и Х,З,
Прошу прощения за много букв, менял себе масло в варике год назад, сказал обнулять не нада, далее за год ездили 3 знакомых к ОД на эту процедуру, всем по умолчанию скидывали показания старения счётчика.
Так что, если вам ваш ОД не нравится(про СТО я молчу), милости просим к Омскому ОД.
Нагляделся я всяких СТО, в ближайшем будущим к ним ни ногой.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Savior
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:04
Город: Воронеж
Авто: ASX S05 АТ Белый

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1983

Сообщение Savior » 24 июл 2018, 20:48

Парни привет... подскажите,
пришло время менять жижу в варике.... ASX 2014 года, CVT8

Mitsubishi MZ 320261 - ПОДОЙДЕТ?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1984

Сообщение 29RUS » 24 июл 2018, 21:05

Savior
Для кого шапку темы создали? Я не знаю, как подробней написать...

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1985

Сообщение koresh » 25 июл 2018, 08:54

29RUS
Нужно в шапке здоровущими буквами написать, сначало читаем потом задаём вопросы :D

michman51rus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 136000
Прошлый авто: понтиак вайб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1986

Сообщение michman51rus » 05 авг 2018, 18:49

Всем привет.Сегодня поменял жижу в варике.Почистил магниты и заменил фильтр тонкой очистки.Особо грязи не было,как обычно немного металлической пыли.Масло грязное ,но с зеленоватым оттенком.Слилось ровно 5 литров и плюс капелька.Пробег 68500,следующую замену думаю тыс через 50.Масло MZ320261 производство Идемицу косан тайского разлива. :D
michman51rus

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1987

Сообщение Dron888 » 08 авг 2018, 15:34

Ребята подскажите плиз не пойму какое масло купить? Почему если вы говорите в оригинальном масле льют идемицу , нет такого же в таре идемицу а не митсубиши, ведь то что есть ( 30301201746) это не то что в оригинале?

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1988

Сообщение Germanych » 08 авг 2018, 16:05

Dron888
Почитайте это для начала, может понятней будет http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=5349

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1989

Сообщение Dron888 » 08 авг 2018, 16:08

Я все это читал, задал конкретный вопрос: есть ли масло что в оригинальной таре, в таре идемицу? Чтобы не переплачивать за надпись митсубиши
Последний раз редактировалось Dron888 08 авг 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1990

Сообщение Germanych » 08 авг 2018, 16:12


Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1991

Сообщение Dron888 » 08 авг 2018, 16:21

Идемицу CVTF это и есть оригинал ?!?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1992

Сообщение Lancer992 » 08 авг 2018, 18:40

Dron888
Нет.Оригинал это жижа с надписью Мицубиси.Производит оригинал именно Идемитсу.Одну и ту же жижу льёт Идемитсу в оригинал для Мицу и в свои канистры или нет,может сказать только Идемитсу.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1993

Сообщение Dron888 » 09 авг 2018, 08:33

А в нисановское масло (ns-3)тоже идемицу льёт?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1994

Сообщение koresh » 09 авг 2018, 08:39

Если силен в иероглифах то переведи и нам скажешь :eek2:

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1995

Сообщение Dron888 » 09 авг 2018, 08:55

Подскажите ещё , фильтр грубой очистки Нужно менять при полной замене масла со снятием поддона ? Если да то подскажите номерок



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя