Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Дмитрий6730
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:58
Город: чернянка белгородская обл.
Авто: 1.6мт серебро
Пробег: 91000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2116

Сообщение Дмитрий6730 » 28 окт 2018, 20:29

Ув.форумчане не совсем по этой теме.но знающие помогите.Чем отличаются масла для акпп мицубиши MZ 320216 от 4024610 ? Какое тогда лучше заливать.Спасибо.

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2117

Сообщение Dron888 » 28 окт 2018, 21:06

Тут кому то ответил оф.представитель идемтцу в рф, что мол cvtf лучше чем оригинал j4, не знаю кому верить, тут так и не получил ответ какое масло лучше? Везде и любое можно купить паленку...

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2118

Сообщение kryukov-satka » 28 окт 2018, 21:25

Так ведь вариаторы дохнут и на фирменном масле. Значит проблема не только в масле?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2119

Сообщение }{oтт@бь)ч » 29 окт 2018, 00:15

Дмитрий6730
Под этими артикулами масла ATF SP3, вы куда их хотите залить?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2120

Сообщение }{oтт@бь)ч » 29 окт 2018, 00:24

Dron888
Ответ был на мой запрос, но в нем не было ни слова о том что масло Idemitsu CVTF лучше оригинального. Говорилось что его можно без проблем залить вместо него.
Мне не понятно что у вас за паника такая, вы пишете практически во всех темах про вариатор. Сами же залили несколько разных жидкостей в свою коробку, зачем спрашивается...

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2121

Сообщение Dron888 » 29 окт 2018, 18:34

}{oтт@бь)ч
Да нет ни какой паники, там вроде было четко написано что лучше, не мог бы ты кинуть ответ ещё разок , а то не могу найти.
Вопрос по другому поставлю, где больше вероятности попасть на подделку купив cvtf или оригинал в железных литрушках?)а вот нашёл :
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 7CF01D70-B10C-4190-A2E7-F9EB03E84167.png
Последний раз редактировалось Dron888 29 окт 2018, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Dron888
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2122

Сообщение Dron888 » 29 окт 2018, 18:40

И жидкости подтверждаю разные по оттенку цвета !!
А насчёт смешивания масел, так мне тут и сказали что смешивать можно cvtf и j4! Разве нет?!
Почему собственно возник вопрос смешивания , все просто : есть литрушка j4, а заливать надо не меньше 5л, по этому хочу взять cvtf 4л и все , можно?!

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2123

Сообщение Lancer992 » 29 окт 2018, 21:01

Какие,однако,гениальные разработчики создают продукцию под торговой маркой Идемитсу! :idea: Моторные масла наверно тоже на 5-10 поколений опережают современные разработки??? :D
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Дмитрий6730
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:58
Город: чернянка белгородская обл.
Авто: 1.6мт серебро
Пробег: 91000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2124

Сообщение Дмитрий6730 » 29 окт 2018, 23:07

Под этими артикулами масла ATF SP3, вы куда их хотите залить?


Родственники купили аутлендер xl .коробка автомат в мануале написано ATF SP3. только какое лучше?


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2125

Сообщение 29RUS » 29 окт 2018, 23:29

Дмитрий6730
Любое SP3.
У меня залито ZIC.

Дмитрий6730
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:58
Город: чернянка белгородская обл.
Авто: 1.6мт серебро
Пробег: 91000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2126

Сообщение Дмитрий6730 » 29 окт 2018, 23:42

То-есть без разницы из этих MZ 320216 или 4024610 .

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2127

Сообщение }{oтт@бь)ч » 30 окт 2018, 01:10

Dron888
Мне они вот так ответили:
viewtopic.php?p=619964#p619964

SergeyNovorossiysk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:00
Город: Новороссийск
Авто: ASX 2.0 4WD АТ 2013
Пробег: 130000
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2128

Сообщение SergeyNovorossiysk » 30 окт 2018, 09:03

Доброе утро!
Эти коды подходят для всех моделей? И 1,8 и 2,0?

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2129

Сообщение }{oтт@бь)ч » 30 окт 2018, 09:16

SergeyNovorossiysk
Да подходят на оба двигателя

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2130

Сообщение Sevastopolec » 30 окт 2018, 09:41

Добрый день, Юрий,



Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!

Документальным подтверждением является письмо на нашем сайте за подписью нашего ген. Ди⁠ректора- г-на Ё. Нагаока:

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d ... e739ba.pdf

Других документов мы не предоставляем, т.к. также являемся производителем MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4, но по по условиям ОЕМ-контракта с MITSUBISHI Motor Corporation не можем раскрывать полную информацию.



С наилучшими пожеланиями,



Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

www.idemitsu.ru
Sevastopolec



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей