Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут. Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.
Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла. Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое. Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров. 2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса). 3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.
Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006; Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096; Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013 (более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02); Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015; Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра. Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Lancer992, по всей видимости корпус вариатора изменили немного - см. скрины из каталога http://mitsubishi.afora.ru у меня в Аут3 2014 MY стоит, судя по имеющейся информации, модель вариатора W1CJA-2-A5WA - 4B11 (2.0)-4WD- GF2W писал вот тут viewtopic.php?p=690224#p690224 Вероятно на сайте Jatco размещает только производимые в настоящее время модели вариаторов, жалко архива на сайте нет.
Fav-951 писал(а):Источник цитаты у меня в Аут3 2014 MY стоит, судя по имеющейся информации, модель вариатора W1CJA-2-A5WA
Ну так W1CJA это Мицевское обозначение вариатора Jatco JF011E.Выходит у Вас тоже установлена шестёрка.А Вы писали,что у Вас восьмёрка...Вы явно что-то путаете.Да и сомневаюсь я что меняли они расположение фильтра.В восьмёрке он сразу шёл раздельно с теплообменником.На первом скрине шестёрка,на втором- восьмёрка.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Вот то-то и оно, что что-то не сходится информация по моему автомобилю. ОД мне говорил, что в рестайле аута3 с мая 2014 г. (а у меня рестайл, выпуск май 2014 г.) ставили только новый CVT-8. На сайте https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html тоже указано, что на аут с 2014 года ставят Jf016E или CVT-8. Да и по шустрости езды мой вариатор никак не похож на старый JF011E. Задал вопрос одному гуру, жду ответа. Возможно на табличке не совсем достоверная информация. Повод усомниться в актуальности информации уже был. Когда по MITSUBISHI ASA пробили мой ВИН, оказывается у меня комплектация INFORM , а по факту (по приложению к Договору КП) INTENSE, со значительными отличиями (можно глянуть различия на сайте MMC). И по ВИНу заказывал левое зеркало в EMEX, пришло не то, более простое.
У меня стоит старая ASA (до 2014 г. по ней мой вин не бьётся), обновленную всё никак не поставлю. Пробивал ВИН Миша Балу с сp-club.ru, от него и была инфа, а видно ли варик по вину он не сказал.
Fav-951 Вообще-то у Вас на табличке указано что вариатор установлен W1CJA.А это JF011E.ASA по вашему VIN выдаёт это - W1CJA-2-A5V.Да и расположение фильтра в теплообменнике подтверждает это.
Последний раз редактировалось Lancer992 28 мар 2018, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Дак W1CJA-2-A5V или всё таки W1CJA-2-A5WA? Короче, посмотрел я ещё раз внимательно каталоги и картинки запчастей вариатора, сравнил по памяти с тем, что видел на своем вариаторе, и пришел к выводу (лопух, поверил на слово ОД), что у меня в аут3 2014 MY стоит все-таки одна из разновидностей JF011E (CVT-6), а не разновидность JF016E (CVT-8). Р.s. Теперь придется писать кучу опровержений на нескольких форумах. В профиле исправил про CVT.
Поменял масло в вариаторе тройной проливкой с заменой верхнего фильтра , т.к. было 12л. масла, то подливали из третьего слива около 0.5л. Масло было красное (сразу мне напомнило масло сп3 от предыдущего авто с таким же бархатным запахом), сервисменов цвет и состояние подозрений не вызвало ,сказали что с таким цветом редко встречаются авто при первой замене. Фильтр от ниссана viewtopic.php?p=692534#p692534 подошел.Масло залил идемитцевское . По ценам : Работа 3500р (тройная проливка со сбросом датчика деградации и заменой верхнего фильтра, 6000р -масло 12л (идемитсу). На момент замены датчик деградации показывал 11900 на 51000 км. выпуск авто 02.2012г.
SinOptic Ориентировался по срокам(6 лет эксплуатации) , а не по пробегу... Вы на это обращение viewtopic.php?p=692687#p692687 к Вам как-нибудь отреагируйте!)