Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1006

Сообщение hardman » 17 ноя 2016, 16:11

Виссарионович писал(а):
hardman писал(а):Источник цитаты Цвет жижи у вас не здоровый - пора менять

Вы как экстрасенс, по фотографии можете диагноз ставить :)

Конечно, моя фамилия Чумак, я и АКБ по воздуху заряжаю :D :D :D :D
*** обратите внимание на цвет жижи на щупе там где она собралась в каплю - правильно коричневый, а жижа какая по цвету? - точно зеленая, у меня такого цвета и на 90 тыс не было (была грязно зеленоватая) поэтому цвет - не здоровый
Вот такие дела....

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1007

Сообщение mig550 » 17 ноя 2016, 16:12

:-) цвет такой с самого рождения.......

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1008

Сообщение hardman » 17 ноя 2016, 16:16

mig550 писал(а)::-) цвет такой с самого рождения.......

не с рождения она зеленая, а тут цвет уже переспевший :D
Вот такие дела....

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1009

Сообщение mig550 » 17 ноя 2016, 16:24

никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1010

Сообщение hardman » 18 ноя 2016, 11:37

mig550 писал(а):никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Не стану спорить, но цвет оригинального масла зеленоватый....а кстати у вас J1 или J4?
Вот такие дела....

Bekus86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 05:56
Авто: ASX 1.8 2WD чёрный
Пробег: 59500
Прошлый авто: ВАЗ 2115

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1011

Сообщение Bekus86 » 19 ноя 2016, 13:30

Добрый день. Решил поменять масло в 2 этапа со снятием поддона и заменой фильтров. Купил 8 литров j1, вот теперь думаю а на вторую доливку можно долить j4. Машина 2010 года, залито j1

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1012

Сообщение mig550 » 24 ноя 2016, 22:09

hardman писал(а):
mig550 писал(а):никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Не стану спорить, но цвет оригинального масла зеленоватый....а кстати у вас J1 или J4?

залито с завода J4.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1013

Сообщение RomaPol » 24 ноя 2016, 23:13

mig550 писал(а):Источник цитаты никогда она зелёная не была.

Вы никогда не видели оригинальную жижу?
viewtopic.php?p=592526#p592526
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1014

Сообщение vanessimo » 26 ноя 2016, 20:24

на 75 я заливал Ravenol NS2 - почти бесцветная жидкость, чуть желтоватая. Сейчас на 150 залил Febi - она желтоватая.


Bekus86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 05:56
Авто: ASX 1.8 2WD чёрный
Пробег: 59500
Прошлый авто: ВАЗ 2115

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1015

Сообщение Bekus86 » 29 ноя 2016, 11:50

Здравствуйте, тоже поменял масло в вариаторе. Пробег на момент замены 59500 км. Всё делал как на первой странице данного форума. К удивлению сам поддон был чистый. Вот на магнитах был небольшой налёт. Так что можно было и без снятия поддона обойтись при таком пробеге, ладно читающим на заметку. Расход масла составил 5,5-6 литров. Масло выкачивали через отверстие щупа и при снятии поддона нисколько не слилось. Даже сливную пробку не откручивали. Решил поездить немного потом ещё раз может заеду. Хотя если слилось около 6 литров то в системе оставалось около литра старого масло, думаю у кого проблемы с финансами можно обойтись и такой заменой. Цена вопроса 9600 руб. Масло покупал мицубиси J1 , 4-литровая банка стоила 4080 руб. Брал 2 банки, около 2 литров осталось.

snoop_joker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 17:25
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 120000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1016

Сообщение snoop_joker » 04 дек 2016, 10:12

Извините если такая информация уже обсуждалась.
Ravenol NS2/J1 аналог оригинала J1,тогда

Ravenol 4014835803749
CVTF NS3/J4 Fluid от 2 дн.
Масло трансмиссионное Синтетическое 4 л
Место применения: Вариатор
OEM: Mitsubishi J4, Nissan NS-3,
аналог оригинала J4? Кто его использовал?

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1017

Сообщение Юрий Ж » 04 дек 2016, 10:24

snoop_joker

Купил такое. В ближайшее время собираюсь.

Аватара пользователя
Miliarder
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 16:23
Авто: ASX 1.6 S32 2WD

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1018

Сообщение Miliarder » 04 дек 2016, 16:41

Я уже давно Idemitsu покупаю. Это тоже синтетическое масло. Хорошее. Я и моя машина довольны :)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1019

Сообщение Lancer992 » 04 дек 2016, 16:59

Miliarder писал(а):Источник цитаты Я уже давно Idemitsu покупаю

Idemitsu и есть производитель оригинального масла Мицубиси.И не только Мицубиси.http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf-2015-12-20-detail
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Романов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 16:52
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT черный
Прошлый авто: Audi

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1020

Сообщение Романов » 04 дек 2016, 17:15

Miliareder и Lancer992 правильно пишут. Выбирайте то, которое подойдет Вашей машине.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей