Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1861

Сообщение SinOptic » 29 мар 2018, 23:31

sergey26
Отреагировал ;)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Savior
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:04
Город: Воронеж
Авто: ASX S05 АТ Белый

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1862

Сообщение Savior » 13 апр 2018, 08:17

Всем привет...
подскажите... номер прокладки поддона коробки...
когда менял масло Mitsubishi 2705A015 этот не подошел, CVT8 коробка у меня... (машина 2014 года)

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1863

Сообщение Fav-951 » 13 апр 2018, 14:09

Savior , если прокладка 2705A015 не подходит, тогда должна быть 2705A049.
На правой стойке кузова на табличке модель вариатора указана F1CJC ?
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - прокладки поддона вариатора.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - CVT-8.png
Последний раз редактировалось Fav-951 13 апр 2018, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1864

Сообщение Fav-951 » 13 апр 2018, 16:48

Если я правильно понял, то прокладки 2705A015 и 2705A049 поддона вариаторов визуально легко отличаются:
2705A015 - под 20 крепежных болтов и для модификаций вариатора F1CJA (2WD)/ W1CJA (4WD) или CVT-6
2705A049 - под 21 крепежный болт и для модификаций вариатора F1CJC (2WD) / W1CJC (2WD) или CVT-8

Тогда еще один способ определения номера необходимой прокладки до снятия поддона вариатора: определить по количеству болтов (20 или 21) на поддоне. :)
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Прокладка поддона вариатора 2705A015 под 20 болтов.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - прокладка поддона вариатора 2705A049 под 21 болт.jpg

ArturPokrasov806020
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 17:02
Авто: ASX 1.8 2WD AT Черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: VW Polo Sedan
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1865

Сообщение ArturPokrasov806020 » 14 апр 2018, 17:00

Добрый вечер! Ребят подскажите, менял масло в вариаторе, все оригинал, единственное хочу спросить масла влезло около 5 литров, сливали один раз. Вроде слышал, что сливается потом заливается новое масло и еще раз сливается. Вопрос следующий, всели в порядке будет в дальнейшем с коробкой или нет, отразится ли как то (то что один сливал) или я просто заморачиваюсь. Поправка: масло когда сливал было чистым (старое). Подскажите пожалуйста, а то нервничаю.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1866

Сообщение koresh » 14 апр 2018, 17:26

ArturPokrasov806020
100гр на грудь и всё в порядке, не морочтесь

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1867

Сообщение Dima72 » 14 апр 2018, 18:13

ArturPokrasov806020
ArturPokrasov806020 писал(а):Источник цитаты единственное хочу спросить масла влезло около 5 литров, сливали один раз.

ArturPokrasov806020 писал(а):Источник цитаты Поправка: масло когда сливал было чистым (старое). Подскажите пожалуйста, а то нервничаю.

Первое, судя по вашему профилю(94000, авто брали с рук? судя по сообщениям....),
если что в мурзилке указана полная замена на 75000, со сменой фильтра и снятием поддона, это было выполнено или нет? Может старый хозяин менял?
Второе сомнительно что оно было чистое, у меня на 48000(я менял двойной заменой) оно было не совсем чистое.
Лично моё мнение, что масло в варике можно(нужно) менять каждые 50000 т.км., вариатор он падла дорогой.
Для полноты ощющений, купите ЕLM на алиекспресс, что бы мониторить автомобиль, цена вопроса не такая и большая(около 300 сам прибор и программа 150, кажись), а штука полезная температура и т.д.
koresh писал(а):Источник цитаты 100гр на грудь и всё в порядке,

А так, конечно совет хороший, тока малавато будет, с учётом что сегодня суббота.............
:D

P.S. не стесняйтесь и задавайте вопросы, и смотрите что и где тут, на форуме очЧчень много информации полезной, можно и в дебри удариться и язык почесать.
Если не сильно, конечно.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1868

Сообщение koresh » 14 апр 2018, 19:40

Dima72
Они не спят, блюдят :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1869

Сообщение Lancer992 » 14 апр 2018, 19:54

Dima72 писал(а):Источник цитаты что в мурзилке указана полная замена на 75000, со сменой фильтра и снятием поддона

Нет такого в мурзилке к машине.В мурзилке просто указана замена масла на 75000 т.км.Как рекомендует менять масло в вариаторе MMC читайте ниже:
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Скриншот 14-04-2018 195439.jpg
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1870

Сообщение Dima72 » 15 апр 2018, 13:04

Lancer992
Может вы и правы по скану, по замена масла есть замена масла, при заправочной ёмкости 7.1 литра менять только 5.5 лично я считаю что это мало,
и обязательно поменять фильтр тонкой очисти, и поглядеть и промыть поддон с магнитами.
Ещё раз, лично я менял масло в CVT на 48000 не для дяди Васи, а лично для СЕБЯ, заодно и поглядеть что там в поддоне твориться, и оценить что и как.
У меня ушло масла около 10 литров, не вижу смысла пачкаться 5 литрами масла............
Но решать это уже автовладельцу, можно и при замене масла в ДВС съэкономить..........
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1871

Сообщение 29RUS » 15 апр 2018, 13:28

Dima72
Так там не 5,5 меняется, а пока чистое не пойдет. ;)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1872

Сообщение Dima72 » 15 апр 2018, 13:32

29RUS
Дык и я про то же, что 5 литров маловато будет.
Я высказал своё мнение при замене масла у себя при пробеге 48000 км., а с какого оно будет чистое на 94000, если его раньше не меняли............
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1873

Сообщение 29RUS » 15 апр 2018, 13:42

Просто в скане описан так называемый способ двойной проливки. На него уйдет минимум 11л.

R_Valdemar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:40
Город: Павлодар
Авто: ASX 2.0 4WD Ultimate CVT

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1874

Сообщение R_Valdemar » 15 апр 2018, 13:50

Ребята, всех приветствую. Я на данном форуме новичок, так что не судите строго. Хотел поделиться информацией, которая может быть полезна при замене масла в вариаторе, которую я вчера осуществил двойной проливкой, используя информацию размещённую здесь. Сама информация следующая. При рекомендуемой затяжке болтов поддона картера 7,9 Нм (я затянул на 8,0 Нм), поддон после непродолжительной поездки дал течь, хотя прокладка легла как влитая, а все посадочные места были очищены и обезжирены до блеска с последующей аккуратной смазкой периметра вариаторным маслом. После поездки затянул до 13,0 Нм - течь прекратилась. По моим внутренним ощущениям перед установкой поддона, 7,9 Нм это уж слишком мало. В некоторых других источниках указывается момент 15-18 Нм. По моему скромному мнению это и есть оптимальное усилие.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1875

Сообщение koresh » 15 апр 2018, 16:58

R_Valdemar
Поделитесь источниками, и аккуратней надо, рещба на раз срываеться



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей