Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

CORWIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 21:28
Город: Ангарск
Авто: ASX 1.8
Пробег: 81000
Прошлый авто: honda civic
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2071

Сообщение CORWIN » 14 окт 2018, 22:10

Залил масло nissan NS-2. Сколько слил замерить не получилось, т.к. разлил слитое масло :( Залил больше 5 литров

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2072

Сообщение Lancer992 » 14 окт 2018, 23:10

CORWIN
Вроде бы всё сделали правильно...Сложно сказать,что не так.Может всё дело в элементарном-неправильно установленной где-то прокладке чего-то.Или "криво" что-то установлено из того,что было снято.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2073

Сообщение Germanych » 14 окт 2018, 23:37

CORWIN писал(а):Источник цитаты когда заведён, то уровень Н. Глушу, уровень поднимается гораздо выше отметки.

Что странного? Масло стекает в поддон - уровень поднимается. На неработающем двигателе уровень не регламентируется, только на работающем.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2074

Сообщение Lancer992 » 14 окт 2018, 23:44

Germanych писал(а):Источник цитаты Что странного? Масло стекает в поддон - уровень поднимается.

А Вы когда вынимаете щуп для проверки уровня,он у Вас весь в масле?
CORWIN писал(а):Источник цитаты Мерю на заглушенном, уровень гораздо выше, полный щуп.
Последний раз редактировалось Lancer992 14 окт 2018, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2075

Сообщение Lancer992 » 14 окт 2018, 23:53

Germanych писал(а):Источник цитаты На неработающем двигателе уровень не регламентируется, только на работающем.

А зачем тогда производитель нарисовал на щупе отметку "С"?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2076

Сообщение Germanych » 15 окт 2018, 00:37

Lancer992 писал(а):Источник цитаты "С"

Полагаю, что это уровень холодного масла при работающем двигателе.

CORWIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 21:28
Город: Ангарск
Авто: ASX 1.8
Пробег: 81000
Прошлый авто: honda civic
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2077

Сообщение CORWIN » 15 окт 2018, 07:05

Germanych, у вас полный щуп при заглушенном двигателе?

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2078

Сообщение Pavel 161 » 15 окт 2018, 08:41

CORWIN писал(а):Источник цитаты Народ подскажите. Менял масло в вариаторе. Уровень выставил на заведённом двигателе в районе отметки HOT. Мерю на заглушенном, уровень гораздо выше, полный щуп. Завожу опять падает до отметки. В чём может быть причина? И какой уровень должен быть на не заведённом?

кстати, у меня также на холодную намного выше всех надписей... :eek2:
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2079

Сообщение RomaPol » 15 окт 2018, 08:44

CORWIN писал(а):Источник цитаты Germanych, у вас полный щуп при заглушенном двигателе?

У всех полный, выше всех меток.
Только зачем смотреть уровень при заглушенном двигателе?
Смотреть надо только на заведённом. Холодном или прогретом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.


CORWIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 21:28
Город: Ангарск
Авто: ASX 1.8
Пробег: 81000
Прошлый авто: honda civic
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2080

Сообщение CORWIN » 15 окт 2018, 09:32

Я спрашивал у двоих людей на Drive2. У них на заведённом и на заглушенном уровень в районе отметки HOT

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2081

Сообщение koresh » 15 окт 2018, 10:12

Agrariy
А вас не смущает что уровень нужно на рабочем вариаторе смотреть, а не на стоячем(с заглушеном двс) а метки так и есть, хол-гор ;)

ivanov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 21:13
Город: М.О г.Волоколамск
Авто: ASX 1.8 INVITE(2WD),S-CVT RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2082

Сообщение ivanov » 15 окт 2018, 10:35

CORWIN писал(а):Источник цитаты Я спрашивал у двоих людей

У них на драйве тоже по 8 сообщений? Как и у Вас?

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2083

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 10:42

CORWIN
CORWIN писал(а):Источник цитаты Я спрашивал у двоих людей на Drive2.

Ну больше не спрашивай на Drive2, спрашивай у специалистов mitsubishi-asx.net.
8)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

CORWIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 21:28
Город: Ангарск
Авто: ASX 1.8
Пробег: 81000
Прошлый авто: honda civic
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2084

Сообщение CORWIN » 15 окт 2018, 11:22

Ну так я спрашиваю.Только один человек ответил, что у него уровень тоже высокий при заглушенном двигателе
Вложения
В книге вообще написано замерять на заглушенном - manual.jpg

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2085

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 11:51

CORWIN
Ну вроде, в сообщении 2073 всё подробно написана, куда ещё подробнее...................
Коробка включена, маслице разбежалось по вращающимся частям коробки,
а когда коробка выключена, то маслице сбежало в поддончик.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самвел и 23 гостя