Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2176

Сообщение Lancer992 » 10 фев 2019, 18:51

Dima72
Описанный мною выше метод применим и к ФЫЧу,у которого нет радиатора варика.Ув.koresh описывал такой способ замены.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2177

Сообщение Dima72 » 10 фев 2019, 19:09

Lancer992
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Я менял без аппарата.Слили жижу,сняли поддон,почистили магниты,заменили оба фильтра.

...........
вот теперь мне понятна.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты На Аут-клубе есть упоминания об аппаратной замене.

Мне и нашего клуба с лихвой хватает, чё я по чужим лазить буду.
Я нашему клубу не изменяю.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2178

Сообщение Lancer992 » 10 фев 2019, 19:22

Dima72
Про Аут-клуб я написал к тому,что и на наших вариках меняют аппаратом жижу.И проблем никаких нет. ;)
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2179

Сообщение SinOptic » 13 фев 2019, 22:38

Всем салют!!!

Приболел и ненадолго выбыл из жизни сообщества (не дождётесь!!! :cool2: ).
А тем временем Аська моя отпахала уже 163000 км. и подошло время третьей замены жидкости в вариаторе. Напомню, что первая замена была на 80000 км., вторая на 110000 км. Крайние 25000 км. на Аське, в основном, рассекает отец, подтаксовывая со скуки. Так что режим - 80% - город, 20% - трасса. Ну и наши дворы... Их просто надо видеть. Чистка, в лучшем случае, раз в пару месяцев. Всё остальное время - снегогрязевая кашища. К слову сказать - Аська не подводила ни разу. Более того - режим 4WDL с отключением ASC включался отцом за зиму всего два раза. Всё остальное время Аська ворча вылезала из любых сугробов в режиме 4WDAuto и включенной ASC.

В общем - отец хотел ехать на замену сам, но я, пересилив недомогание, решил составить ему компанию. Ехать и ругаться с ОД я был не в состоянии, поэтому решили поехать в местный сервис, мастер в котором достаточно неплохо обслуживал нам Лачетти, без проблем перекинул в своё время все стойки и сопутствующую мелочёвку по подвеске вкруг на Аське и, на момент, когда мы общались с ним крайний раз, владел Аутом XL 2009 г.в.
Мастера зовут Дима. Озвучил ему, что хотим поменять жидкость методом полного вытеснения со снятием поддона. Он сказал, что сделает всё без проблем. Единственное - слегка поспорили на тему первичной заливки (до замены фильтров лить или после). Определились, что "до". Так же слегка поболтали про регламент. Дима уверял и чуть ли не клялся, что в "мурзилке" к его Ауту (на настоящий момент он продал его на пробеге 204 000 почти за миллион в отличном состоянии) по регламенту первая замена масла в вариаторе на 90000 км., а каждая последующая - через 30000 км. И прям настолько уверенно он эту версию отстаивал, что я решил со временем найти эту "мурзилку" и поглядеть - так ли это.

В общем - вывесили машинку, первично слили масло.
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 1.jpg


Подождали, пока сольётся максимально. Масло не было совсем уж чернющим, как в видео из "шапки" темы. (Но это и не удивительно. Там-то его с завода до 130 000 не меняли))) Снова опустили машинку, залили свежее, завели и некоторое время погоняли коробку на всех режимах. После чего снова подняли авто и стали сливать масло повторно. На этот раз масло вытекало уже практически прозрачное, но всё же - изменившее цвет, относительно совсем нового.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 2.jpg


Сразу же стоит сказать, что в этот раз я решил, так сказать, сэкономить и залить не "оригинальную" жидкость, а Idemitsu CVTF. Если кто не знает - свежая она светло-зелёного цвета.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 6.jpg


Слили второй раз и стали снимать поддон. К слову, Дима сказал, что будет менять фильтр ТО в теплообменнике снизу, потому как проще снять колесо и вывесить машину, чем изогнувшись в три погибели лезть к теплообменнику через площадку под аккумулятором. И это - действительно более удобный способ. Помню, как на второй замене "мастера" ОД ПОЛЧАСА ковырялись, пытаясь открутить болты теплообменника.
Стоит, так же, напомнить, что первая и вторая замена жидкости производились БЕЗ снятия поддона. Поэтому, когда сняли поддон, то я увидел...

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 3.jpg


... собственно, примерно то, чего и ожидал увидеть. Ну а чего ещё можно было ожидать за 163 000 пробега? Не кристально чистые же магниты? :D Впрочем, эти "ёжики" - мельчайшая металлическая эмульсия. Каких-то мало-мальски ощутимых "опилок" ни на магнитах, ни в поддоне нет. Так что всё абсолютно в пределах нормы. Если бы поддон вскрывался при каждой замене - конечно же эмульсии на магнитах было бы поменьше. На пальцах она ощущается как не особо вязкое масло.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 4.jpg


Поддон, естественно, был замыт. Магниты сняты и отмыты отдельно (благо - автомойка в соседнем боксе). Фильтр ГО (грубой очистки) в поддоне было принято решение заменить на новый, так как у меня отец очень трепетно относится к автомобилям. И для него фраза "фильтр можно просто помыть" приравнивается к фразе "в машинах я ни в зуб ногой". Я долго его переубеждать не стал, просто заказал ему новый фильтр ГО. Когда он открыл коробку, достал его , повертел в руках, хмыкнул и сказал: "Блин, действительно можно было просто помыть". Ну, раз есть новый - почему бы и не заменить? Старый, впрочем, выбрасывать тоже не стали. Никакого мусора он не задержал, только на сеточке было немного такой же эмульсии, как на магнитах. Но не по всей сеточке, а в паре мест. Абсолютно ничего серьёзного.

Дальше Дима подобрался к теплообменнику и стал его откручивать. И вот тут я услышал от него пару нелицеприятных фраз в адрес того, кто его крайний раз закручивал. Соответственно - в адрес наших "мастеров" ОД. Руководства по ремонту и обслуживанию ASX для ОД? Моменты затяжки болтов? Не, не слышали! Думается мне - это была месть за то, что они его полчаса открутить не могли :-x Заодно порадовался, что не заставил ОД-шных мастеров снимать поддон. 147% передавили бы прокладку!!! Впрочем, с крепким словцом и удлиннённым рычагом болты теплообменника сдались. Стали сливаться остатки масла и был извлечён фильтр ТО (тонкой очистки).

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 5.jpg


Собственно - нормальное состояние за 53000 пробега. Грязный. Не порван. Всё в порядке.

Ну и, дождавшись, когда окончательно стекут остатки масла Дима поставил новый фильтр ТО, новую прокладку теплообменника, привинтил теплообменник (уже без такого фанатизма, как "мастера" у ОД), поставил новую прокладку поддона, хорошенько смазав её герметиком, установил новый фильтр ГО, аккуратно притянул поддон правильным моментом затяжки. После чего всё, что было демонтировано для того, чтобы добраться для теплообменника (пластиковые пыльники, защита картера и колесо) было установлено обратно. Машинку спустили и стали в очередной, уже крайний для этой замены раз заливать жидкость в вариатор.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 8.jpg


Собственно - всё. Дима залил жидкость, завел Аську, несколько раз доливал (не глуша), чтобы правильно выставить уровень. (Попал отлично! Сегодня проверял на полностью прогретой машине - уровень чуть выше середины деления "H" на щупе).

Заодно - посмотрели состояние передней подвески. Были приговорены обе шаровых (давно пора им на покой!) и, внезапно, задняя подушка двигателя (начала расслаиваться). А ещё - ВАЗовские пыльники с отбойниками в очередной раз не выдержали выбоин наших дворов. Есть мысль попробовать какую-нибудь другую альтернативу. Состояние днища удовлетворило меня полностью. За 9 лет жизни появилось всего пара абсолютно незначительных очагов коррозии. Такими темпами до сквозной ржаветь ей лет 500 :) Напомню - дополнительно низ ничем не обрабатывался. Кстати, меня тут пугали фотографиями сгнивших насквозь банок глушителя (правда - на Аутлендерах). Так вот у меня банка глушителя в таком же состоянии, как и кожух катализатора.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 7.jpg


Не исключаю, что это благодаря тому, что в регионе до сих пор не принято сыпать химию на дороги и, в большинстве своём, дорожники отделываются песком и, изредка, солью.

Подытожу.

Замена заняла около 3 часов.
Стоимость замены (включая осмотр передней подвески) обошлась в 3000 рублей.
Расходники, естественно, заказывал сам. Стоимость точную, к сожалению, не скажу. Но, как Вы сами понимаете, с ценами расходников у ОД она НЕ СРАВНИМА.
Процессом так же доволен. Много и интересно общались с Димой, спорили про масло :facepalm: (правда, не в ASX, а про разные марки в целом. Кстати, его Аут до момента продажи жил с жидкостью от MOTUL в вариаторе).
Всё. Машинка ездит дальше. Следующую замену буду планировать на пробеге в 200 000.

Ну и прошу прощения за малое количество фотографий и большое количество текста. Фотографируя меня слегка подколбашивало от температуры, а сейчас, при написании поста, я почти здоров. :cool2:

P.S. Ах, да!!! Как же я мог забыть про любимый нами всеми ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ СЧЁТЧИК ДЕГРАДАЦИИ МАСЛА?!?!?! Не забыл)))) Проверял месяц назад - в норме. На днях обнулю. Всё-равно, как мы все знаем, несёт он ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и ни на что, кроме душевного спокойствия автолюбителя, своими показаниями НЕ ВЛИЯЕТ. Что бы кто Вам ни говорил.

Всем мир!!!

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 2.jpg
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2180

Сообщение Lancer992 » 13 фев 2019, 23:52

Дочитал...Ух... :class:
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2181

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2019, 00:26

А я несколько раз прочитал. Пытаюсь побороть в себе "неприязнь" к вариатору. Может быть со временем и получится. :D

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2182

Сообщение causticnem » 14 фев 2019, 02:26

SinOptic писал(а):Источник цитаты...Кстати, его Аут до момента продажи жил с жидкостью от MOTUL в вариаторе).
Дело в том, что у меня в cvt тоже Motul, вот уже несколько месяцев :teach:
Последний раз редактировалось causticnem 14 фев 2019, 02:36, всего редактировалось 1 раз.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2183

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2019, 02:31

causticnem
causticnem писал(а):Источник цитаты у меня в cvt тоже Motul, вот уже несколько лет

Несколько лет - это сколько тыс.км пробега вариатора на этом масле?

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2184

Сообщение causticnem » 14 фев 2019, 02:41

Ахмадеев Равиль
causticnem писал(а):
у меня в cvt тоже Motul, вот уже несколько лет

Несколько лет - это сколько тыс.км пробега вариатора на этом масле?
Пардон, несколько месяцев (примерно, 8 месяцев). По км - где-то около 9000. Оно оказалось термически более стойким к нагрузкам.


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2185

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2019, 02:51

causticnem
9000 км - это ни о чем.
Но в целом получается что масло MOTUL для вариаторов предпочтительнее, чем оригинальное?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2186

Сообщение koresh » 14 фев 2019, 07:46

Ну Колян, ну натыкал букв, :D пальчик не устал, по поводу матюля скажу, была одна заливка, на 26 или 28 ткм, слил и оно было такое чёрное, родное на 45ткм было по прозрачнее, ns 3 на 30 ткм тоже прозрачнее было, как то так

Александр Самойлов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 00:15
Авто: ASX 1.8 2WD
Благодарил (а): 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2187

Сообщение Александр Самойлов » 14 фев 2019, 07:52

Нет,не предпочтительней!!! В наших машинках изначально заливался Диа Квин,но на данный момент этот бренд принадлежит Идомецу!!! Поэтому с вероятностью в 99% Идомецу и есть оригинал!! Всех благ и Ровных дорог!

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2188

Сообщение Papil » 14 фев 2019, 08:05

Александр Самойлов писал(а):Источник цитаты Идомецу

Надо ж так название брэнда испортить.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2189

Сообщение koresh » 14 фев 2019, 09:26

Ещё один руссич :D

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2190

Сообщение causticnem » 14 фев 2019, 12:46

Ахмадеев Равиль
causticnem
9000 км - это ни о чем.
Но в целом получается что масло MOTUL для вариаторов предпочтительнее, чем оригинальное?
По моим наблюдениям при помощи cvtz50 температура, в среднем, ниже, как при щадящих условиях, так и в пробках, и при высоких скоростях. Да, у меня есть и доп.радиатор и хороший теплоотвод организован. Ещё пример; неделю назад застрял на даче. Буксовал дико, "квантами" по 5 мин. в течение часа (но с перерывами). При этом температура в коробке не превышала 84 градусов. В любом случае, что заливать - личный выбор, а при обычной эксплуатации (тем более, с "прицелом" на продажу) экспериментировать вообще не советую ;)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей