Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1111

Сообщение vovchik-bald » 09 фев 2017, 14:14

Виссарионович
благодарю за отклик. А по третьему пункту не в курсе?

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1112

Сообщение Виссарионович » 09 фев 2017, 14:18

vovchik-bald
У меня машина была дорейстайл, но в данной теме это обсуждалось.

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1113

Сообщение vanessimo » 09 фев 2017, 20:20

koresh писал(а):vanessimo
Так кредит не повлияет на установку радиатора, спроси у 29 RUS.

ну не знаю... одни запчасти 20-30 тыс. могут встать, плюс замена жидкости однозначно, еще 10...

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1114

Сообщение Дядюшка Сэм » 09 фев 2017, 20:36

vovchik-bald писал(а):Источник цитаты Как бы выгоднее взять? оригинал сразу отпадает, тк выходит что-то слишком высокая сумма со всеми расходниками.

я бы не стал экономить на масле для варика: это самый важный для него элемент. Также нужно снимать поддон и менять/чистить фильтры. Если варик хватит клина по причине хренового либо грязного масла, ремонт обойдется раз в десять дороже. Рекомендовал бы взять J4 у дилеров.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1115

Сообщение Maikl63 » 09 фев 2017, 20:49

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты я бы не стал экономить на масле для варика: это самый важный для него элемент.

100%
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Рекомендовал бы взять J4 у дилеров

А вот это необязательно. Правда, если некуда девать, а так и тут, у друзей купить можно
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1116

Сообщение vovchik-bald » 10 фев 2017, 01:15

Ладно, по месту подумаю... пока пробег еще 35000 км. Но так что-то никто и не подсказал, на рестайл мне надо брать прокладку поддона вариатора? вот помню, что в том году где-то слыша... что или у рестала или наоборот у дорестайла ее нет и там герметик

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1117

Сообщение Mitrich51 » 10 фев 2017, 06:52

vovchik-bald
На рестайле прокладка поддона вариатора есть.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1118

Сообщение SinOptic » 10 фев 2017, 20:42

vovchik-bald

А ведь реально должна быть!!! И по всем каталогам, даже на 2015 м.г. - есть! Рискну предположить, что она на рестайле из силикона и требует обязательной замены, а нерадивые ОД просто сажают поддон на герметик.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1119

Сообщение vovchik-bald » 10 фев 2017, 21:23

SinOptic ок, на будущее учту. Или попробую глянуть на яме... видно там или нет.


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1120

Сообщение SinOptic » 10 фев 2017, 21:28

vovchik-bald

Видно, думаю, только при снятии поддона.

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Рекомендовал бы взять J4 у дилеров.

А смысл переплачивать? Можно просто у проверенных продавцов. ОД накручивают цены очень неслабо. Ну и если при сливе жидкость нормального цвета - особого смысла в снятии поддона не вижу. Насчёт фильтров - согласен. Тонкой очистки - однозначно под замену.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1121

Сообщение Дядюшка Сэм » 11 фев 2017, 12:04

SinOptic писал(а):Источник цитаты особого смысла в снятии поддона не вижу

я скорее имел ввиду что нужно почистить магниты, у меня при пробеге 75тыс на них был приличный слой железной пыли. Разве можно почистить магниты, не снимая поддон?
SinOptic писал(а):Источник цитаты Можно просто у проверенных продавцов.

Мне кажется, что у дилера вряд ли будет контрафакт. То есть, это на случай, если не знаешь надежных поставщиков.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1122

Сообщение SinOptic » 11 фев 2017, 15:39

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Разве можно почистить магниты

Нет, конечно. Но при мне минимум на двух машинках меняли со сьёмом - магниты чистенькие. Так что у себя просто делал двойную проливку, без снятия.

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты То есть, это на случай, если не знаешь надежных поставщиков.

Ну, разве что на этот случай.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Galaxy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:11
Город: гдето между Питером и Магаданом
Авто: ASX 1.8 S21 AT .америкос 2013г
Пробег: 87000
Прошлый авто: KIA
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1123

Сообщение Galaxy » 11 фев 2017, 18:30

у меня приятель работает уже несколько лет в EMEX -е ..
так он говорит что по многим офф.сернвисам поставляют запчасти для ТО.. включая и в Mitsibishi в городе ..
сдам комнату двум молодым девушкам. трем не сдам,годы уже не те.

Аватара пользователя
Galaxy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:11
Город: гдето между Питером и Магаданом
Авто: ASX 1.8 S21 AT .америкос 2013г
Пробег: 87000
Прошлый авто: KIA
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1124

Сообщение Galaxy » 11 фев 2017, 19:19

евгений 59 писал(а):....счетчик деградации проверил где-то на 80 000 км был около 7000 ед.уже писал , что у меня он тикает на трассе летом при температуре среды под 30 град. по отношению к пробегу в этот момент 1к2,1к3. и в основном при скорости за 110-120 км/ч.

коллеги подскажите
как это самому посмотреть про счетчик деградации ?
на приборке компа машины можно это посмотреть ?
или нужно ехать к сервисменам и ихним сканом они посмотрят и сбросят ?
сдам комнату двум молодым девушкам. трем не сдам,годы уже не те.

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1125

Сообщение vovchik-bald » 11 фев 2017, 22:02

Galaxy или покупайте разъем obdll или к сервисменам. Через приборку никак



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя