Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1291

Сообщение koresh » 20 май 2017, 18:46

dogmos
Да не совсем, там всего лишь один датчик давления который стоит на выходе с вторичного шкива, а все остальное моделируеться на его показаниях, а соленоидов 4,и много клапанов мехдействия просто с пружиной, тек сказать редукционных клапанов, так реч то идет о действии счетчика на работу вариатора, хочеться узнать на какое давление и как он воздействует, а редукционным клапанам без разницы сколько показывает счетчик , они жестко настроены пружиной.

Mealsul
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
Город: Москва
Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 100000
Прошлый авто: Toyota Auris
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1292

Сообщение Mealsul » 21 май 2017, 18:03

Народ, подскажите. Сейчас меняю масло в коробке. У официалов. Мне показали и говорят там нет фильтра. Только охладитель какой-то. Так бывает? Где там может быть фильтр?
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1293

Сообщение Салават » 21 май 2017, 18:07

Внутри охладителя. Пусть снимут охладитель-удивяться.

Mealsul
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
Город: Москва
Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 100000
Прошлый авто: Toyota Auris
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1294

Сообщение Mealsul » 21 май 2017, 18:42

Салават писал(а):Внутри охладителя. Пусть снимут охладитель-удивяться.

Они могут этого не знать? Они же официалы. )) Или дурака валяют?
Есть какой-то регламент Митсубиши по замене масла в CVT8? Чтоб носом их ткнуть? ТО-75000
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1295

Сообщение Салават » 21 май 2017, 18:57

2824A006 - фильтр , пусть посмотрят

Mealsul
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
Город: Москва
Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 100000
Прошлый авто: Toyota Auris
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1296

Сообщение Mealsul » 21 май 2017, 19:07

Салават писал(а):2824A006 - фильтр , пусть посмотрят

Сейчас на драйве прочитал такую фразу: "Менял масло не сам, а ездил к вариаторщику который раньше работал у дилера митсубиши и занимается ремонтом вариаторов в нашем регионе. Он по привычке скинул аккумулятор, левое колесо, подкрылок и только потом понял, что фильтра под маслоохладителем нет… Пожалуй это самый запоминающийся момент по вариатору! :-))))) (Бумажный Фильтр находится снизу вариатора и его можно теперь значительно легче поменять самому)".
Где это может быть? Может фото есть?
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1297

Сообщение Салават » 21 май 2017, 19:28

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - ФИЛЬТР.gif

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1298

Сообщение Салават » 21 май 2017, 19:36

Mealsul

Как он определил ,что фильтра нет не снимая маслоохладитель?
Можно ссылку на драйв.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1299

Сообщение koresh » 21 май 2017, 20:01

Ребят там фильтр чуточку не там стоит не за охладителем а за своей крышкой, но он есть.
Вот http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... LVE%20BODY позиция 26140,крышка 26263


Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1300

Сообщение Салават » 21 май 2017, 20:22

Mealsul
У вас какого года авто?
koresh
Эта ссылка работает через пароль. Схему которую я выложил оттуда же.Эта картинка от какого авто?Чего то такая схема не находится.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1301

Сообщение koresh » 21 май 2017, 20:31

Салават
По схеме которую ты выложил cvt 7 поколения а нужно 8 поколения.
Вот
Вложения
CVT 8 - Screenshot_20170521-223240.png

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1302

Сообщение Салават » 21 май 2017, 20:34

У меня открывается ссылка :D А почему 8 поколения?Не могу такую схему найти.
Последний раз редактировалось Салават 21 май 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Mealsul
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
Город: Москва
Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 100000
Прошлый авто: Toyota Auris
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1303

Сообщение Mealsul » 21 май 2017, 20:42

У меня машина с CVT8. 2015 модельного года. Выпуск декабрь 2014.
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1304

Сообщение Салават » 21 май 2017, 20:45

На схеме которую предоставил koresh фильтр ставится с 04.2014г.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1305

Сообщение SinOptic » 21 май 2017, 21:52

Mealsul писал(а):Источник цитаты регламент Митсубиши по замене масла в CVT8

Есть!!! Вот только либо в нём очепятка, либо что-то ещё... В "мурзилках" для машин 2015 м.г. (с CVT8) первая замена на 60000, а вторая, внезапно, на 135000. ОД утверждает, что это всё ошибка и менять надо как на предыдущем вариаторе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 34 гостя