Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1756

Сообщение Dima72 » 25 окт 2017, 12:06

Жанна Гурко
Ужо сто раз писали.....................
Фильтр на вашем пробеге менять обязательно(тонкой менять, грубой мыть), остальные расходники в шапке темы.
Сняли поддон слили(примерно до 5 л), поменяли и помыли фильтра, прокладку поддона, магниты и т.д., собрали залили новое масло, поработали по 2 минуты на каждом режиме,
открутили пробку слили масло(примерно до 5 л.), закрутили пробку залили новое масло усё.
Да, обмыть процесс обязательно, и сбросить показания попугаев.
Удачи.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
osip78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:10
Город: Ангарск-НН-Саратов-Ессентуки
Авто: 1,8 - черный
Пробег: 111000
Прошлый авто: тойота
Благодарил (а): 4 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1757

Сообщение osip78 » 06 янв 2018, 22:41

замена масла в вариаторе на 75 тыс. пробега - вылелась просто жижа. надо было раньше менять. влил Тотачи NS3/ прошли толчки при разгоне.

Аватара пользователя
osip78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:10
Город: Ангарск-НН-Саратов-Ессентуки
Авто: 1,8 - черный
Пробег: 111000
Прошлый авто: тойота
Благодарил (а): 4 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1758

Сообщение osip78 » 06 янв 2018, 22:47

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20171209_143924.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20171209_143912.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20171209_143937.jpg

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1759

Сообщение SinOptic » 06 янв 2018, 23:29

osip78

Это ненадолго. Вот тут про то, что за "масло" Вы себе залили.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1760

Сообщение Дядюшка Сэм » 07 янв 2018, 03:09

SinOptic
Idemitsu то хоть не паленое масло?
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1761

Сообщение 29RUS » 07 янв 2018, 10:24

SinOptic
Странное дело. Коля, то ты защищаешь оил-клуб, то даешь ссылку на прямые обвинения его же в фальсификации анализов масел. :D :D :D
Это я поржать, поэтому и смайлики поставил. А то сейчас еще Игорь прибежит и начнет меня обвинять во всех грехах, включая падающие спутники. :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1762

Сообщение koresh » 07 янв 2018, 10:31

29RUS
И наложение санкций :D :D

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1763

Сообщение dogmos » 07 янв 2018, 10:55

29RUS писал(а):Источник цитаты А то сейчас еще Игорь прибежит и начнет меня обвинять во всех грехах,

Мне пофиг. Я не прибегу, я убежал. И ты в курсе. С праздниками!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1764

Сообщение 29RUS » 07 янв 2018, 11:08

dogmos
А что это было сейчас? :D И тебя с праздниками.


Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1765

Сообщение Fav-951 » 07 янв 2018, 21:07

osip78 писал(а):
замена масла в вариаторе на 75 тыс. пробега - вылелась просто жижа. надо было раньше менять. влил Тотачи NS3/ прошли толчки при разгоне.

Жидкость сам менял или в сервисе? И как менял с двойным проливом или частичная замена "слил-залил"? Фильтра какие менял?
Уровень жидкости на горячем вариаторе выставлял? На щупе посмотри какой уровень жидкости показывает на холодном и на горячем вариаторе?
Рывки могут быть из-за недостаточного уровня жидкости в вариаторе. Посмотри ещё подтеков в районе маслоохладителя нет?
Счетчик деградации сбрасывал после замены жидкости?
Если нет радиатора охлаждения вариатора, то через 75 тыс.км. менять жидкость поздно, она с перегревом 45 тыс.км еле ходит.

Аватара пользователя
osip78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:10
Город: Ангарск-НН-Саратов-Ессентуки
Авто: 1,8 - черный
Пробег: 111000
Прошлый авто: тойота
Благодарил (а): 4 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1766

Сообщение osip78 » 14 янв 2018, 21:03

менял сам согласно инструкций на форуме. проливом в 2 раза. замена фильтра тонкой очистки. уровни были в норме. подтеков небыло. нет дополнительного радиатора. счетчик деградации не сбрасывал. замена все же лучше старой жижи, она как вода. через 20 тыс. вновь пролью без смены фильтров.

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1767

Сообщение Sevastopolec » 14 янв 2018, 22:15

Дядюшка Сэм
Не палёное оно!
Sevastopolec

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1768

Сообщение SinOptic » 14 янв 2018, 22:32

29RUS писал(а):Источник цитаты то даешь ссылку на прямые обвинения его же в фальсификации анализов масел.


Это где же там прямые обвинения? По ссылке лишь рассказывается про эти "типо японские" маслА. Внутри этих канистр масло, бесспорно. Но что за масло, кто производитель и т.д. - тайна за семью печатями. Ойл-клуб-то тут при чём? Я тебе одно пытаюсь объяснить... Анализы масла сам ойл-клуб НЕ ДЕЛАЕТ. Их делают желающие, отправляя образцы НЕ В ОЙЛ-КЛУБ, а в разные лаборатории, которых по нашей стране не менее 20 штук. А уже получив результаты анализов автовладельцы ПРИ ЖЕЛАНИИ выкладывают эти анализы на форум для обсуждения.
Про смайлики я понял. Только несколько раз статью по ссылке, на всякий случай перечитал. Единственная ссылка на ойл-клуб сразу же вела вникуда (на главную страницу форума). Впрочем, опять же, по вопросам масла и ойл-клуба дискутировать мне надоело. Я отправил отработку в лабораторию, получил результат анализов, удостоверился, что масло достойное, выложил на форумы результаты, почитал мнения, ещё раз убедился в своём мнении, забыл. А искать всё время ЛУЧШЕЕ.... Тут никаких нервов не хватит :D

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Idemitsu то хоть не паленое масло

Думаю, вполне можно наткнуться и на палёное. Как только фирма начинает агрессивную рекламу по радио, на ТВ и в сети - подделок становится кратно больше (ибо продукт становится "на слуху" и популярнее). Именно поэтому я на Равеноле. Как по мне - у него самая нормальная схема проверки на валидность. Да и не особо популярное оно в России. Впрочем - это я про моторное масло. Трансмиссионку подделывают куда реже (ибо спрос на неё тоже куда меньше). Пока что, насколько мне известно, никто на "палёнку" CVTZ от Idemitsu не нарывался. А если речь о статье по моей ссылке - не волнуйтесь. Idemitsu - фирма проверенная. И именно она делает оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi CVTF ECO J4.

Fav-951 писал(а):Источник цитаты Если нет радиатора охлаждения вариатора, то через 75 тыс.км. менять жидкость поздно, она с перегревом 45 тыс.км еле ходит.

С завода прекрасно она ходит и 80000 без радиатора. Если варик специально не насиловать. Проверено на собственном опыте. Да, я сторонник более частой замены масла в вариаторе, чем 75000. Более того - замена через 45000 предписана самим производителем при эксплуатации авто в тяжёлых условиях (а у большинства, судя по описанию в сервисной книжке что считать данными условиями, машина эксплуатируется именно в таких). Но при нормальной эксплуатации вариатора перегревы либо крайне редки, либо отсутствуют полностью. Так что Ваша фраза выше- безосновательна. Если жидкость к пробегу в 45000 уже перегрева - проблемы явно в самом вариаторе, а не в жидкости.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1769

Сообщение 29RUS » 15 янв 2018, 18:23

SinOptic
Точно перечитал? Не по диагонали? :D
Держи прямую цитату
Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1770

Сообщение Dima72 » 15 янв 2018, 18:28

29RUS
Это родственники Родченкова?(бывший глава Московской антидопинговой лаборатории).
Дима, я ошибаюсь или попал в дырдочку?
:)
...........и как простому автолюбителю, не попасть в просак, и не купить фуфел, получается что все тока и готовы,
что собрать денежки, и побольше лапшы раздать............
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей