Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
7
30%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
7
30%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
9
39%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 111000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 711 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) первая регламентная замена прописана на 60000 км.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705А013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.8 литра.
Объем масла, остающееся после слива самотёком - около 1.8 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производиться НА ЗАПУЩЕННОМ автомобиле, прогретом до рабочей температуры. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в промежутке от середины между рисок COLD и HOT до риски HOT.

Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 130000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1006

Сообщение hardman » 17 ноя 2016, 16:11

Виссарионович писал(а):
hardman писал(а):Источник цитаты Цвет жижи у вас не здоровый - пора менять

Вы как экстрасенс, по фотографии можете диагноз ставить :)

Конечно, моя фамилия Чумак, я и АКБ по воздуху заряжаю :D :D :D :D
*** обратите внимание на цвет жижи на щупе там где она собралась в каплю - правильно коричневый, а жижа какая по цвету? - точно зеленая, у меня такого цвета и на 90 тыс не было (была грязно зеленоватая) поэтому цвет - не здоровый
Вот такие дела....

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1007

Сообщение mig550 » 17 ноя 2016, 16:12

:-) цвет такой с самого рождения.......

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 130000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1008

Сообщение hardman » 17 ноя 2016, 16:16

mig550 писал(а)::-) цвет такой с самого рождения.......

не с рождения она зеленая, а тут цвет уже переспевший :D
Вот такие дела....

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1009

Сообщение mig550 » 17 ноя 2016, 16:24

никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 130000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1010

Сообщение hardman » 18 ноя 2016, 11:37

mig550 писал(а):никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Не стану спорить, но цвет оригинального масла зеленоватый....а кстати у вас J1 или J4?
Вот такие дела....

Bekus86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 05:56
Авто: ASX 1.8 2WD чёрный
Пробег: 59500
Прошлый авто: ВАЗ 2115

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1011

Сообщение Bekus86 » 19 ноя 2016, 13:30

Добрый день. Решил поменять масло в 2 этапа со снятием поддона и заменой фильтров. Купил 8 литров j1, вот теперь думаю а на вторую доливку можно долить j4. Машина 2010 года, залито j1

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1012

Сообщение mig550 » 24 ноя 2016, 22:09

hardman писал(а):
mig550 писал(а):никогда она зелёная не была. с 2012 такой цвет как и был, ничего не изменилось.
проверяли несколько раз в год.
ничего не поменялось.

Не стану спорить, но цвет оригинального масла зеленоватый....а кстати у вас J1 или J4?

залито с завода J4.

Аватара пользователя
RomaPol
Майор
Майор
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Откуда: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 Invite 2WD CVT (S04)
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 136 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1013

Сообщение RomaPol » 24 ноя 2016, 23:13

mig550 писал(а):Источник цитаты никогда она зелёная не была.

Вы никогда не видели оригинальную жижу?
viewtopic.php?p=592526#p592526

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Откуда: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 132600
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1014

Сообщение vanessimo » 26 ноя 2016, 20:24

на 75 я заливал Ravenol NS2 - почти бесцветная жидкость, чуть желтоватая. Сейчас на 150 залил Febi - она желтоватая.

Bekus86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 05:56
Авто: ASX 1.8 2WD чёрный
Пробег: 59500
Прошлый авто: ВАЗ 2115

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1015

Сообщение Bekus86 » 29 ноя 2016, 11:50

Здравствуйте, тоже поменял масло в вариаторе. Пробег на момент замены 59500 км. Всё делал как на первой странице данного форума. К удивлению сам поддон был чистый. Вот на магнитах был небольшой налёт. Так что можно было и без снятия поддона обойтись при таком пробеге, ладно читающим на заметку. Расход масла составил 5,5-6 литров. Масло выкачивали через отверстие щупа и при снятии поддона нисколько не слилось. Даже сливную пробку не откручивали. Решил поездить немного потом ещё раз может заеду. Хотя если слилось около 6 литров то в системе оставалось около литра старого масло, думаю у кого проблемы с финансами можно обойтись и такой заменой. Цена вопроса 9600 руб. Масло покупал мицубиси J1 , 4-литровая банка стоила 4080 руб. Брал 2 банки, около 2 литров осталось.

snoop_joker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 17:25
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 120000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1016

Сообщение snoop_joker » 04 дек 2016, 10:12

Извините если такая информация уже обсуждалась.
Ravenol NS2/J1 аналог оригинала J1,тогда

Ravenol 4014835803749
CVTF NS3/J4 Fluid от 2 дн.
Масло трансмиссионное Синтетическое 4 л
Место применения: Вариатор
OEM: Mitsubishi J4, Nissan NS-3,
аналог оригинала J4? Кто его использовал?

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Откуда: Волгоград
Авто: Invite 2WD CVT S09(S04) серый(тёмно)
Пробег: <70000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 182 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1017

Сообщение Юрий Ж » 04 дек 2016, 10:24

snoop_joker

Купил такое. В ближайшее время собираюсь.

Аватара пользователя
Miliarder
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 16:23
Авто: ASX 1.6 S32 2WD

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1018

Сообщение Miliarder » 04 дек 2016, 16:41

Я уже давно Idemitsu покупаю. Это тоже синтетическое масло. Хорошее. Я и моя машина довольны :)

Аватара пользователя
Lancer992
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Откуда: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Пробег: 49000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 56 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1019

Сообщение Lancer992 » 04 дек 2016, 16:59

Miliarder писал(а):Источник цитаты Я уже давно Idemitsu покупаю

Idemitsu и есть производитель оригинального масла Мицубиси.И не только Мицубиси.http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf-2015-12-20-detail
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Романов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 16:52
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT черный
Прошлый авто: Audi

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1020

Сообщение Романов » 04 дек 2016, 17:15

Miliareder и Lancer992 правильно пишут. Выбирайте то, которое подойдет Вашей машине.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя