Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
20
36%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
14
25%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
21
38%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 886 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.8 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg (6.71 КБ) 39362 просмотра



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Откуда: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1036

Сообщение Miha26 » 11 янв 2017, 21:26

7Сергей7 писал(а):Источник цитаты Странно, если он не нужен зачем ставить, если стоит значит какую-то функцию выполняет....

Информативную - ИМХО! хотя кто этих япов знает ...
УДАЧИ!
Михаил

Макс803
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:26
Откуда: Мурманская область п. Ревда
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1037

Сообщение Макс803 » 11 янв 2017, 22:06

Дядюшка Сэм писал(а):
spb-Pavel писал(а): Подскажите, пожалуйста, какое масло все же залить и существенная ли разница между ними? :help:

на 75тыс. залил масло Motul MULTI CVTF. Очень доволен, т.к. были небольшие рывки при работе варика, а после замены все стало гуд. Ну соответственно, замена одного фильтра и чистка другого. За все вместе с работами отдал порядка 15 тыс. руб.(двойная промывка, 11л масла).
Изображение

Я тоже поменял масло на MOTUL, изменений в худшую сторону не заметил.

Тимофейка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
Откуда: Краснодар
Авто: ASX
Пробег: 1000
Прошлый авто: Lancer 10
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1038

Сообщение Тимофейка » 11 янв 2017, 22:32

Добрый вечер, на асх устанавливаются вариаторы фирмы Jatco FE011a .Nissan.кто ни будь заливал масло ниссан 2 или ниссан 3

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21296
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1039

Сообщение 29RUS » 11 янв 2017, 22:37

Тимофейка
Почему бы не почитать FAQ в шапке темы, там можно по ссылке перейти в тему "масло для вариатора" там тоде есть FAQ.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 886 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1040

Сообщение SinOptic » 12 янв 2017, 03:49

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты существует мнение, что его не нужно сбрасывать


Его нужно сбрасывать хотя бы для того, чтобы спокойно отслеживать скорость деградации жидкости ПОСЛЕ её замены. Особенно тем, кто льёт аналоги. По показаниям данного датчика легко можно отследить, перегревается ли вариатор с новой жидкостью. И если что, как правильно отметил 29RUS вовремя заменить её. Если же датчик не сбросить, а тем паче не обратить внимания, сколько он показывал на момент замены - информация будет очень общая. Примерно как "средняя температура по больнице".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Pavel 161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ASX 1.8 CVT Белый перламутр
Пробег: 65000
Прошлый авто: Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1041

Сообщение Pavel 161 » 12 янв 2017, 08:19

Тимофейка писал(а):Добрый вечер, на асх устанавливаются вариаторы фирмы Jatco FE011a .Nissan.кто ни будь заливал масло ниссан 2 или ниссан 3
я на 55000 частично менял на Nissan NS3. сейчас пробег 65000 проблем не замечено. :D
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Откуда: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 92000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1042

Сообщение Дядюшка Сэм » 12 янв 2017, 08:33

SinOptic писал(а):
Его нужно сбрасывать хотя бы для того, чтобы спокойно отслеживать скорость деградации жидкости ПОСЛЕ её замены. Особенно тем, кто льёт аналоги. По показаниям данного датчика легко можно отследить, перегревается ли вариатор с новой жидкостью.

Я абсолютно согласен и себе его сбросил. Кстати, зимой счетчик деградации медленно тикает? Я после замены проехал тысячи четыре, а счетчик показывает 126 ед. (км?)
Мицубиси АСХ - это надежность, оригинальная внешность, большой для класса клиренс, вместительный салон и багажник...

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 236 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1043

Сообщение koresh » 12 янв 2017, 10:05

Дядюшка Сэм
Макс803
У меня после на замены на такое масло варик прошел 28 ткм и приплыл, приклинил клапан масленного насоса и ремонт,на масло не грешу, но при сливе оно было чернюшнее,гораздо темней чем родное на 45 , и когого цвета мотюль, у меня было зеленое но в продаже встречал красное multi cvt.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Откуда: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 92000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1044

Сообщение Дядюшка Сэм » 12 янв 2017, 11:59

koresh писал(а):Дядюшка Сэм
Макс803
У меня после на замены на такое масло варик прошел 28 ткм и приплыл, приклинил клапан масленного насоса и ремонт,на масло не грешу, но при сливе оно было чернюшнее,гораздо темней чем родное на 45 , и когого цвета мотюль, у меня было зеленое но в продаже встречал красное multi cvt.

Зеленый мотюль. А что сказали ремонтники варика? Или причину не установили?
Буду почаще мониторить масло, ибо теперь я на измене :D
Во что ремонт кстати обошелся?
Мицубиси АСХ - это надежность, оригинальная внешность, большой для класса клиренс, вместительный салон и багажник...

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 236 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1045

Сообщение koresh » 12 янв 2017, 13:31

Дядюшка Сэм
Делал сам не сложней швейной машинки зингер ,ремонт дороговато, еслиб сразу бы вскрыл то минимум бы обошлось, замена масленного насоса, а так шкивы ремень и соленоиды ну и насос .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 886 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1046

Сообщение SinOptic » 12 янв 2017, 21:08

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Кстати, зимой счетчик деградации медленно тикает?


Естественно. Он ПОЛНОСТЬЮ зависит лишь от одного параметра - температуры жидкости. А зимой холоднее и жидкость нагревается гораздо медленнее. При коротких пробегах и температуре за бортом ниже -20 жидкость может вообще не прогреваться, до начала "тиканья" счётчика. :)

koresh писал(а):Источник цитаты замена масленного насоса, а так шкивы ремень и соленоиды ну и насос


Однако!!! Сочувствую!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Откуда: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1047

Сообщение alecsergeev » 12 янв 2017, 22:18

Во вторую замену лил тоже nissan ns3, пока полет нормальный.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 886 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1048

Сообщение SinOptic » 12 янв 2017, 22:30

alecsergeev писал(а):Источник цитаты nissan ns3

Практически одно и то же, что наше J4. Не удивлюcь, если на банке производитель - Idemitsu :)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Макс803
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:26
Откуда: Мурманская область п. Ревда
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1049

Сообщение Макс803 » 13 янв 2017, 09:09

Дядюшка Сэм писал(а):
koresh писал(а):Дядюшка Сэм
Макс803
У меня после на замены на такое масло варик прошел 28 ткм и приплыл, приклинил клапан масленного насоса и ремонт,на масло не грешу, но при сливе оно было чернюшнее,гораздо темней чем родное на 45 , и когого цвета мотюль, у меня было зеленое но в продаже встречал красное multi cvt.

Зеленый мотюль. А что сказали ремонтники варика? Или причину не установили?
Буду почаще мониторить масло, ибо теперь я на измене :D
Во что ремонт кстати обошелся?

Я заливал мотюль синего цвета из 20 литровой бочки. На бочке были указаны допуски по машинам.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Откуда: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 92000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1050

Сообщение Дядюшка Сэм » 14 янв 2017, 01:20

Макс803 писал(а):Я заливал мотюль синего цвета из 20 литровой бочки. На бочке были указаны допуски по машинам.

я уже точно не помню,цвет может быть был не зеленый а синий. Главное, чтобы не контрафакт.
Мицубиси АСХ - это надежность, оригинальная внешность, большой для класса клиренс, вместительный салон и багажник...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя