Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут. Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.
Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла. Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое. Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров. 2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса). 3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.
Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006; Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096; Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013 (более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02); Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015; Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра. Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
29RUS писал(а): Что же касается фильтра охлаждения....то это фильтр теплообменника и потому такое его название даже ближе, чем фильтр тонкой очистки.
я понимаю, что не корректно вчера написал. В заказ-наряде он называется "Фильтр масляный охлаждения вариатора" (код 2824А006).
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 18:46
29RUS
spb-Pavel В самом Питере есть dimod. Есть тот же автодок. Но номер Вы даете для фасовки 20 л. Для 1 л вот такой номер MZ320288. А если купить идемитсу, то будет еще дешевле. Но это так, к слову.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 19:04
dimod
spb-Pavel Не хиленькая у вас сумма получилась , но ничего - на ошибках учатся ! Если что обращайтесь
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 19:09
spb-Pavel
dimod писал(а):spb-Pavel Не хиленькая у вас сумма получилась , но ничего - на ошибках учатся ! Если что обращайтесь
Спасибо, но пока не понимаю чем Вы сможете помочь.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 19:20
29RUS
spb-Pavel Я Вам выше писал, что он Вам может помочь с расходниками по разумным ценам. Вы форум не читаете?
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 19:31
spb-Pavel
29RUS писал(а):spb-Pavel Я Вам выше писал, что он Вам может помочь с расходниками по разумным ценам. Вы форум не читаете?
читал и в личное сообщение от него я получил, но предложений конкретных я не увидел.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 19:45
dimod
spb-Pavel Так правильно ., а вы спрашивали про цены ? Вот ваш ответ на мое сообщение :
Спасибо. мне просто понять одно и тоже это масло и разница в артикулах из-за литража упаковки или всё таки они разные.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 20:05
spb-Pavel
dimod писал(а):spb-Pavel Так правильно ., а вы спрашивали про цены ? Вот ваш ответ на мое сообщение :
Спасибо. мне просто понять одно и тоже это масло и разница в артикулах из-за литража упаковки или всё таки они разные.
извините, но меня цена не интересовала. мне было интересно знать есть ли отличия у жидкости с данными артикулами. Вы же мне предлагаете купить неизвестный товар по низкой цене. Давайте не будем засорять тему.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 29 янв 2017, 20:38
29RUS
spb-Pavel Боюсь с таким отношением и не увидите. Вам нужно найти тему, там где одноклубники пользуются помощью dimod в заказе расходников. Может тогда что то и поймете. А так выходит, что мы Вас тут уговариваем. Просто продалжайте покупать расходники у ОД, думаю так Вам будет проще.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 05 фев 2017, 21:38
Олика
Ребята, кто знает.1Когда менять масло в вариатора и какое?2 Через сколько тыс.км.менять ГРМ? Помогите, знающие люди.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 05 фев 2017, 21:42
sasha136
Товарищи подскажите, если машина 2010 года и на сегодняшний день проехала 7600 км, в основном стояла в неотапливаемом гараже, надо ли сейчас менять масло в вариаторе.? На вид масло прозрачное и на уровне. Да и если менять, только масло, без фильтров и снятия поддона наврятли там грязь какая за 7600 образовалась. Или я не прав? Спасибо.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 05 фев 2017, 22:13
Qзя
sasha136 писал(а):Источник цитаты Товарищи подскажите, если машина 2010 года и на сегодняшний день проехала 7600 км
Такая машина и столько простояла?!Масло лучше заменить(имхо).И ездить,наслаждаться.
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 05 фев 2017, 22:38
osip78
TOTACHI 4589904921520 Трансмиссионное масло totachi atf ns-3 (4л) смотрю на exist - как аналог. вопрос- кто использовал для замены!? что за жижа!?
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 06 фев 2017, 01:40
Дядюшка Сэм
sasha136 писал(а):Товарищи подскажите, если машина 2010 года и на сегодняшний день проехала 7600 км, в основном стояла в неотапливаемом гараже, надо ли сейчас менять масло в вариаторе.?.
А есть уверенность в том , что это честный пробег? Что-то терзают смутные сомнения...
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Добавлено: 06 фев 2017, 06:52
Mitrich51
Олика MZ320288 - Масло для вариатора CVTF ECO J4 ГРМ на форуме ни кто не менял и ге заморачивался, стоит цепь.