Страница 133 из 198

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 11 июл 2018, 08:59
Papil
michman51rus писал(а):Источник цитаты.... на СТО спрашивал так они о таком и не знают :eek2: .Как то так.

Это не удивительно. Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.
Кроме того, десятки тысяч мицубисей, ниссанов, пыже-ситрноенов катается по стране и их хозяева, не состоящие в различных сектах :D, таки не догадываются про существование подобного рода счетчика. Ездят и не забивают себе голову всякой ерундой.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 11 июл 2018, 09:12
Dima72
Papil
Papil писал(а):Источник цитаты Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.

Не соглашусь, ОД и СТО абсолютно разные вещи и люди, если ОД ещё как то отвечает за свои дела и поступки и это всё официально, то СТО, это обычные джамшуты.
ОД контролируют, да есть идиоты, но всёж к ОД доверия гораздо больше, а СТО работает по принципу развести и поиметь бабла и никакой отчётности, и через день им уже ничего не докажешь.
ОД так же выполняет работы по РЕГЛАМЕНТУ, там всё описано и расписано, как и что делать, на СТО попробовали открутить значит открутили, нет ну и Х,З,
Прошу прощения за много букв, менял себе масло в варике год назад, сказал обнулять не нада, далее за год ездили 3 знакомых к ОД на эту процедуру, всем по умолчанию скидывали показания старения счётчика.
Так что, если вам ваш ОД не нравится(про СТО я молчу), милости просим к Омскому ОД.
Нагляделся я всяких СТО, в ближайшем будущим к ним ни ногой.
:)

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 24 июл 2018, 20:48
Savior
Парни привет... подскажите,
пришло время менять жижу в варике.... ASX 2014 года, CVT8

Mitsubishi MZ 320261 - ПОДОЙДЕТ?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 24 июл 2018, 21:05
29RUS
Savior
Для кого шапку темы создали? Я не знаю, как подробней написать...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 июл 2018, 08:54
koresh
29RUS
Нужно в шапке здоровущими буквами написать, сначало читаем потом задаём вопросы :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 авг 2018, 18:49
michman51rus
Всем привет.Сегодня поменял жижу в варике.Почистил магниты и заменил фильтр тонкой очистки.Особо грязи не было,как обычно немного металлической пыли.Масло грязное ,но с зеленоватым оттенком.Слилось ровно 5 литров и плюс капелька.Пробег 68500,следующую замену думаю тыс через 50.Масло MZ320261 производство Идемицу косан тайского разлива. :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 15:34
Dron888
Ребята подскажите плиз не пойму какое масло купить? Почему если вы говорите в оригинальном масле льют идемицу , нет такого же в таре идемицу а не митсубиши, ведь то что есть ( 30301201746) это не то что в оригинале?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 16:05
Germanych
Dron888
Почитайте это для начала, может понятней будет http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=5349

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 16:08
Dron888
Я все это читал, задал конкретный вопрос: есть ли масло что в оригинальной таре, в таре идемицу? Чтобы не переплачивать за надпись митсубиши

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 16:12
Germanych

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 16:21
Dron888
Идемицу CVTF это и есть оригинал ?!?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 авг 2018, 18:40
Lancer992
Dron888
Нет.Оригинал это жижа с надписью Мицубиси.Производит оригинал именно Идемитсу.Одну и ту же жижу льёт Идемитсу в оригинал для Мицу и в свои канистры или нет,может сказать только Идемитсу.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 09 авг 2018, 08:33
Dron888
А в нисановское масло (ns-3)тоже идемицу льёт?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 09 авг 2018, 08:39
koresh
Если силен в иероглифах то переведи и нам скажешь :eek2:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 09 авг 2018, 08:55
Dron888
Подскажите ещё , фильтр грубой очистки Нужно менять при полной замене масла со снятием поддона ? Если да то подскажите номерок