Страница 142 из 198

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 окт 2018, 20:29
Дмитрий6730
Ув.форумчане не совсем по этой теме.но знающие помогите.Чем отличаются масла для акпп мицубиши MZ 320216 от 4024610 ? Какое тогда лучше заливать.Спасибо.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 окт 2018, 21:06
Dron888
Тут кому то ответил оф.представитель идемтцу в рф, что мол cvtf лучше чем оригинал j4, не знаю кому верить, тут так и не получил ответ какое масло лучше? Везде и любое можно купить паленку...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 окт 2018, 21:25
kryukov-satka
Так ведь вариаторы дохнут и на фирменном масле. Значит проблема не только в масле?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 00:15
}{oтт@бь)ч
Дмитрий6730
Под этими артикулами масла ATF SP3, вы куда их хотите залить?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 00:24
}{oтт@бь)ч
Dron888
Ответ был на мой запрос, но в нем не было ни слова о том что масло Idemitsu CVTF лучше оригинального. Говорилось что его можно без проблем залить вместо него.
Мне не понятно что у вас за паника такая, вы пишете практически во всех темах про вариатор. Сами же залили несколько разных жидкостей в свою коробку, зачем спрашивается...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 18:34
Dron888
}{oтт@бь)ч
Да нет ни какой паники, там вроде было четко написано что лучше, не мог бы ты кинуть ответ ещё разок , а то не могу найти.
Вопрос по другому поставлю, где больше вероятности попасть на подделку купив cvtf или оригинал в железных литрушках?)а вот нашёл :

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 18:40
Dron888
И жидкости подтверждаю разные по оттенку цвета !!
А насчёт смешивания масел, так мне тут и сказали что смешивать можно cvtf и j4! Разве нет?!
Почему собственно возник вопрос смешивания , все просто : есть литрушка j4, а заливать надо не меньше 5л, по этому хочу взять cvtf 4л и все , можно?!

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 21:01
Lancer992
Какие,однако,гениальные разработчики создают продукцию под торговой маркой Идемитсу! :idea: Моторные масла наверно тоже на 5-10 поколений опережают современные разработки??? :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 23:07
Дмитрий6730
Под этими артикулами масла ATF SP3, вы куда их хотите залить?


Родственники купили аутлендер xl .коробка автомат в мануале написано ATF SP3. только какое лучше?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 23:29
29RUS
Дмитрий6730
Любое SP3.
У меня залито ZIC.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2018, 23:42
Дмитрий6730
То-есть без разницы из этих MZ 320216 или 4024610 .

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 30 окт 2018, 01:10
}{oтт@бь)ч
Dron888
Мне они вот так ответили:
viewtopic.php?p=619964#p619964

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 30 окт 2018, 09:03
SergeyNovorossiysk
Доброе утро!
Эти коды подходят для всех моделей? И 1,8 и 2,0?

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 30 окт 2018, 09:16
}{oтт@бь)ч
SergeyNovorossiysk
Да подходят на оба двигателя

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 30 окт 2018, 09:41
Sevastopolec
Добрый день, Юрий,



Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!

Документальным подтверждением является письмо на нашем сайте за подписью нашего ген. Ди⁠ректора- г-на Ё. Нагаока:

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d ... e739ba.pdf

Других документов мы не предоставляем, т.к. также являемся производителем MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4, но по по условиям ОЕМ-контракта с MITSUBISHI Motor Corporation не можем раскрывать полную информацию.



С наилучшими пожеланиями,



Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

www.idemitsu.ru