Задние стойки стабилизатора Mitsubishi ASX
Задние стойки стабилизатора одинаковы как для рестайла, так и для дорестайла.
Стойки ставятся только правые, левых нет. ТЫЦ
Оригинал: MN184194
Аналог:
Blue Print ADC48556
CLM-33
Стойки стабилизатора (задние)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 06:25
- Город: Комсомольск-на-амуре
- Авто: ASX 2.0/4WD AT Белый ( 2017)
- Пробег: 39500
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Стойки стабилизатора (задние)
#166У меня пыльники на 37500 км. начали рваться по непонятным причинам, в автосервисе сказали, что стойки амортизаторов еще где то год проживут и наверняка их тоже под замену !
Живу в ДФО в Комсе, дорог нет, много ям !
Живу в ДФО в Комсе, дорог нет, много ям !
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 180т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Стойки стабилизатора (задние)
#168XO39IUH писал(а): по этому и выбрал оригинал за 543р (в отличном состояние)
Ну вот оригинал б\у простоял 2 года грубо, стучать отчетливо начал с зимы , объезд бесплатки М4 не прошел без следа , седня поставил сам самый дешман чина 329р.. HEMEN HSS002 надеюсь хватить больше чем на зимний сезон.
с другой стороны новый ориг поставил который лежал про запас (1200р брал) но даже на 172т с левой стороны так и не застучала заводская думал что она долбит... менял в сервисе там с горелкой и зажимами кой-как открутили с низу гайку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 22:28
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Синий
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: WW Passat3
- Поблагодарили: 1 раз
Стойки стабилизатора (задние)
#169Пробег 85т км, механика !,6 л. Сзади подвеска постукивала на кочках уже пару лет. Решил поменять обе задние стойки стабилизатора.Все гайки М10х1,25 категорически отказались откручиваться, пришлось их срезать аккуратно мелкой болгаркой.Нагрев и wd-40 не помогли.Учитывая близкое расположение бензобака, перед срезанием гаек днище бензобака прикрыл плотным картоном и мокрыми тряпками, опасно! В старых 11-летних стойках под пыльниками (без трещин и разрывов) присутствовала заводская смазка типа литол. Визуально, как только что с завода. При установке новых ( обе правые по 750 руб и учитывая, что почти все, сейчас продаваемые, запчасти китайского производства, даже не пишу марку) смазал резьбу графитовой смазкой и дополнительно законтрил еще одной гайкой, чтобы все витки резьбы были закрыты. Может быть поможет при последующих ремонтах. Рекомендую так сделать владельцам и владелицам новых авто. Стук задней подвески вроде пропал.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Стойки стабилизатора (задние)
#170Ivan1212 писал(а):Пробег 85т км, механика !,6 л. Сзади подвеска постукивала на кочках уже пару лет. Решил поменять обе задние стойки стабилизатора.Все гайки М10х1,25 категорически отказались откручиваться, пришлось их срезать аккуратно мелкой болгаркой.Нагрев и wd-40 не помогли.Учитывая близкое расположение бензобака, перед срезанием гаек днище бензобака прикрыл плотным картоном и мокрыми тряпками, опасно! В старых 11-летних стойках под пыльниками (без трещин и разрывов) присутствовала заводская смазка типа литол. Визуально, как только что с завода. При установке новых ( обе правые по 750 руб и учитывая, что почти все, сейчас продаваемые, запчасти китайского производства, даже не пишу марку) смазал резьбу графитовой смазкой и дополнительно законтрил еще одной гайкой, чтобы все витки резьбы были закрыты. Может быть поможет при последующих ремонтах. Рекомендую так сделать владельцам и владелицам новых авто. Стук задней подвески вроде пропал.
Сколько букв, а спросить не пробовал перед процедурой?? Один удар зубилом оживляет любую гайку! Она увеличивается в диаметре и легко откручивается. Но если приятно учиться на своих граблях, то бензобак нужно было снимать...
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Стойки стабилизатора (задние)
#171Ivan1212 писал(а):Пробег 85т км, механика !,6 л. Сзади подвеска постукивала на кочках уже пару лет. Решил поменять обе задние стойки стабилизатора.Все гайки М10х1,25 категорически отказались откручиваться, пришлось их срезать аккуратно мелкой болгаркой.Нагрев и wd-40 не помогли.Учитывая близкое расположение бензобака, перед срезанием гаек днище бензобака прикрыл плотным картоном и мокрыми тряпками, опасно! В старых 11-летних стойках под пыльниками (без трещин и разрывов) присутствовала заводская смазка типа литол. Визуально, как только что с завода. При установке новых ( обе правые по 750 руб и учитывая, что почти все, сейчас продаваемые, запчасти китайского производства, даже не пишу марку) смазал резьбу графитовой смазкой и дополнительно законтрил еще одной гайкой, чтобы все витки резьбы были закрыты. Может быть поможет при последующих ремонтах. Рекомендую так сделать владельцам и владелицам новых авто. Стук задней подвески вроде пропал.
Есть вот такой гайкокол:
С его помощью легко снимаются любые мертвые гайки.
Можно слегка ее надколоть и откручивать или расколоть гайку полностью и она сама отвалится.
Гайкоколы бывают разных размеров, стоят недорого.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Стойки стабилизатора (задние)
#172Хвала изобретателю болгарки! Этот великий человек одним махом решил все проблемы мастеров. И главное голову ломать не нужно
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Стойки стабилизатора (задние)
#173Дубль писал(а):Хвала изобретателю болгарки! Этот великий человек одним махом решил все проблемы мастеров. И главное голову ломать не нужно
Ну не скажи - мало того, что не везде подлезть можно, так ещё и кожух везде мешает, а работа без кожуха это как раз лёгкий путь сломать голову, руку, и прочее
- Zedd
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 15:24
- Город: Минск
- Авто: ASX S33 MT Белый перламутр
- Пробег: 77000км
- Прошлый авто: Первый авто
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стойки стабилизатора (задние)
#174Доброго дня. Подскажите пожалуйста номер оригинальной передней стойки стабилизатора. Авто 2014г, 1.6МТ. К сожалению, ни в FAQе, ни на форуме нет соответствующей темы. Заранее спасибо огромное.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Стойки стабилизатора (задние)
#176Пробег 80 тыс.км, застучали задние стойки и втулки стабилизатора.
Решил заменить стойки и втулки.
Стойки поставил Marshall , предварительно их смазав.
Гайки стоек естественно не откручивались, использовал это:
Гайки открутились и на выброс.
Штатные стойки оказались живыми, но на пределе, -смазка высохла, шарики двигались без люфта, но легко.
Штатные стойки отревизировал, смазку заменил, поясок подбил, начали двигаться туго, как положено. Думаю, что отработают еще 80 тыс.км, оставил их в запас.
А вот втулки были сильно разбиты, заменил.
Втулки открутились легко, так как с новья смазал болты графиткой.
Все стуки сзади исчезли.
Решил заменить стойки и втулки.
Стойки поставил Marshall , предварительно их смазав.
Гайки стоек естественно не откручивались, использовал это:
Гайки открутились и на выброс.
Штатные стойки оказались живыми, но на пределе, -смазка высохла, шарики двигались без люфта, но легко.
Штатные стойки отревизировал, смазку заменил, поясок подбил, начали двигаться туго, как положено. Думаю, что отработают еще 80 тыс.км, оставил их в запас.
А вот втулки были сильно разбиты, заменил.
Втулки открутились легко, так как с новья смазал болты графиткой.
Все стуки сзади исчезли.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей