alex666 писал(а):Сергей 0123 писал(а):Чтобы сместить стоечный стакан в ту или иную сторону хотя бы на 2 мм, надо применить силу порядка 5-7 тонн.Так что это игрушки для дилетантов,которые склонны к приобретению тюнинга.
Ради спортивного интереса попробуйте эту распорку поставить на машину когда она стоит на ровной поверхности, а потом на кривой.
Ну покупать распорку ради экспериментов ,не думаю что это будет рационально для бюджета.
.Просто чисто физически,если допустить что стойки гуляют от наклона машины в ту или иную сторону,то на протяжении порядка пару-тройку тыщ. пробега автомобиля, можно с вуеренностью сказать что стойки пришлось бы менять вместе с продольными ланжеронами и всеми элементами ,которые фиксируют данную деталь к кузову.
При такой фиксации стаканов,без привязки к кузову,эффекта ноль.Если кузов и гуляет в некоторой степени.то это происходит в цепочке от стакана, через переднюю панель(та что разделяет отсек двигателя с салоном), на другой стакан.В данном случае (с распоркой), идёт усиление обеих стаканов в горизонтальной плоскости Вертикальной стабилизации не будет.
В случае удара автомобиля в зону стакана,он будет толкать и второй стакан в том же направлении.А это не гуд,как для восстановления геометрии кузова.Уж лучше в данном случае ,чтоб деформировалась одна деталь.
Ну,как бы мысли вслух.