Задние пружины

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#91

Сообщение oliver » 17 янв 2015, 21:58

Ssergeyy писал(а):Сжимаем немного пружины для облегчения разборки. Разбираем, меняем пружину. Собираем в обратной последовательности. Не путаем порядок сборки.

Мои старые пружины оказались на 2-2,5 см короче новых:

Так это в разжатом виде, при максимальной нагрузке это будет пару мм разницы ;)
Sancho писал(а): А там клиренс идет заводской на 2 см.больше ФЫЧа 21,5 см),

Дело не в подвеске, а в профиле шин, ставьте 225\60-18 и будет тоже самое.
А ресурс по подвеске у нас в России уже использован, у асх штатный клиренс всего 175мм, почитайте в инструкции ттх там всё написано, место в арке под бо'льшие колёса уже освобождено.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#92

Сообщение Alex S » 17 янв 2015, 23:01

oliver писал(а): у асх штатный клиренс всего 175мм, почитайте в инструкции ттх там всё написано, .


195 мм :rthm:

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#93

Сообщение oliver » 17 янв 2015, 23:25

Это в новом руководстве на рестайл написано более содержательно, 195 Россия и Казахстан онли, даже на брошюре из салона видно как он должен быть ниже на штатных колёсах :D [ ссылка на изображение ]

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#94

Сообщение Alex S » 17 янв 2015, 23:34

oliver
Всё промерено давно ;)

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#95

Сообщение oliver » 17 янв 2015, 23:40

Alex S
Это на завышенной рашен-эдишен подвеске, теперь у аут-спорт померяйте, если найдёте его в наших краях :o

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#96

Сообщение Alex S » 17 янв 2015, 23:59

oliver
Лень искать , но наверняка есть ТТХ и думаю просвет такой же http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#97

Сообщение 29RUS » 18 янв 2015, 00:02

oliver
Special for you
Ground clearance - 8,5 in
Дюймы в мм переведете и очень удивитесь ;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#98

Сообщение Alex S » 18 янв 2015, 00:07

29RUS
Дим , там за счёт резины ( 225х55R18 ) ещё два сантиметра прибавилось :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#99

Сообщение 29RUS » 18 янв 2015, 00:24

Alex S
Так речь шла, что только у нас клиренс заявлен 195, я и привел заявленный клиренс на аут спорте. Именно заявленный и совсем не 175. Поэтому и написал про удивление.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#100

Сообщение AstroVan » 18 янв 2015, 00:24

Alex S
Нашел, у аута спорт вообще 21.5 на 225/55R18 :sh:

Sancho
Точно не замерял, но как поставил - 3.5-4см вышло, надо точно померить, мерил в темноте. Хотел измерить, как осядут немного, кстати пора уже)

Жопа вообще на 6 или 7 см относительно стока была выше, но там расчет под 100кг доп нагрузки, как положил 100кг - вровень с передом пришло - те же 3.5-4см, мерил от центра колеса.

oliver писал(а):Дело не в подвеске, а в профиле шин, ставьте 225\60-18 и будет тоже самое.


Следующий шаг - 235/55R18 :D
Немного корч :D


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#101

Сообщение 29RUS » 18 янв 2015, 00:29

Калькулятор выдает разницу клиренса всего 9,4 мм. Если сравнивать 225/55 R18 и 215/65 R 16 ;)
http://www.shina-online.ru/tyre_calc.html

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#102

Сообщение Alex S » 18 янв 2015, 00:31

29RUS
Да это понятно , по идее Сюрикены то же должны быть заявлены с большим клиренсом .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#103

Сообщение 29RUS » 18 янв 2015, 00:32

А вот 235, дает уже разницу в 15 мм ;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#104

Сообщение Alex S » 18 янв 2015, 00:35

Если бы сейчас менял бы тапки , то взял бы 245х40R20 , с расширителями арок 2 см , агонь тачка была бы :)
Последний раз редактировалось Alex S 18 янв 2015, 00:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#105

Сообщение 29RUS » 18 янв 2015, 00:49

Alex S
Те же 9мм ;)
Но может в Питере на низком профиле можно, у нас же чем больше, тем лучше :D



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей