Задние пружины

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#121

Сообщение Alex S » 18 янв 2015, 18:32

светланчик писал(а):Думаю, не проще! Читали несколько раз, что да как. Вобщем отзыв будет из первых рук! :x


Я общаюсь плотно с людьми , кто увеличивает клиренс и жёсткость , ставят обычно проставки или вторую пружину , или тюненые .

Думаю выбранная вами вставка увеличит нагрузку в то место , где она заканчивается и может пружина не выдержать добавившейся нагрузки на излом .

Удачи в экспериментах :)
Последний раз редактировалось Alex S 18 янв 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#122

Сообщение светланчик » 18 янв 2015, 18:35

Alex S
Спасибо! Удача всегда нужна! ;)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#123

Сообщение Ssergeyy » 19 янв 2015, 16:28

светланчик писал(а):Хочу попробовать! http://le96.ru/avtobafery/avtobafer-razmer-a.html

Может закончится как у меня, обломом витка. Спереди я такие снял, сзади вроде оставил.
Задние пружины пришлось менять по выше изложенной причине. viewtopic.php?t=7175&postdays=0&postorder=asc&start=76

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#124

Сообщение Sancho » 19 янв 2015, 17:54

светланчик

Цитата из Вашей ссылки: "это возможность увеличения клиренса на 1-1.5 см, при выборе размера автобафера..."

Как то не впечатляет 1 см за эти деньги... нафиг это надо) только чтоб меньше проседала. Проставки в полтора-два раза дешевле и прибавляют 2-3 см. минимум (это если без экстремизма)))

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#125

Сообщение Sancho » 19 янв 2015, 18:06

Alex S

Как считаете +3 см проставкой безболезненно для подвески ФЫЧа? Мне кажется +3 - это такой психологический порог, выше - уже хз. Меньше - норм.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#126

Сообщение Alex S » 19 янв 2015, 18:35

Sancho
С проставкой +3 , машина поднимется выше , но надо не забывать про изменится геометрия + регулятор сил торможения задней оси . Я против таких вещей , машина для города , а не для спорта , обычно лифтуют для установки колёс большего диаметра , но сейчас уже многие просто зарезают крылья и арки . Инженеры не один день просчитывают подвеску , а тут раз , ловкий ход с проставками :D изменится поведение автомобиля не в лучшую сторону после таких процедур ИМХО

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#127

Сообщение светланчик » 07 фев 2015, 16:50

#115 ! Установили! Согласны со всеми отзывами, не пожалели :) Минус, только цена :(

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#128

Сообщение Alex S » 07 фев 2015, 17:05

светланчик
А где фото , а лучше показания рулетки , до и после :)
По факту , рано делать какие то серьёзные выводы , надо покататься .

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#129

Сообщение светланчик » 07 фев 2015, 17:11

Фото не отличается, что и на сайтах. Рулеткой не мерила, видно было по домкрату, до-после.Про серьёзность промолчу, на месте не стоим :x

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#130

Сообщение wolfpack » 04 май 2015, 12:05

Поставил на корму усиленные пружины Kilen, корма стала выше и упружистей. Доволен! О впечатлениях отписался в своём блоге http://www.drive2.ru/b/1946160/
It's "Active Sport" for a reason.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#131

Сообщение светланчик » 04 май 2015, 12:16

wolfpack
Тоже хочется поменять, но так высоко не хотелось бы. :pl1: ( наверное пока не сломаю)

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#132

Сообщение wolfpack » 04 май 2015, 12:52

светланчик
Они ещё подсядут на 1-1.5 см и будет как надо. Тем более что у меня всегда 1-2 пассажира и шмурдяка в машине много.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#133

Сообщение светланчик » 04 май 2015, 12:53

Ну да, наверное! Спасибо за номерки!!

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#134

Сообщение AlexVAN » 04 май 2015, 13:22

wolfpack
А сход/развал задних колёс в норме? Проверяли?
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#135

Сообщение wolfpack » 04 май 2015, 13:27

AlexVAN
Развал давно не делал, буду делать в любом случае. По ощущениям всё в норме, уводов нет, на прямой стоит даже уверенней.

Вообще ощущение, что подвеску рассчитывали на высокую корму, комфортней стало.
Последний раз редактировалось wolfpack 04 май 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
It's "Active Sport" for a reason.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей