Страница 8 из 22

Добавлено: 18 янв 2015, 00:56
Alex S
29RUS
Это понятно , мне клиренса хватает , на двадцаточка внешне бодрее :)

Добавлено: 18 янв 2015, 07:15
oliver
29RUS
Наверно я немного запутался в машинах, скорее всего аут спорт и рвр, тут не причём руководство же у нас на asx, правильно?
Так вот на asx в новом указано 175(195)мм, значит это надо сравнивать со странами где продают фычи, а не спорты.
Ну и потом зачем мне что-то переводить и подсчитывать, если у меня русским языком чёрным по белому в наших единицах измерений в официальном руководстве написано?
Если вы считаете себя умнее инженеров мицубиши это ваше право ;)

Добавлено: 18 янв 2015, 11:03
29RUS
oliver
Я вижу, что Вас зацепило, но причем здесь? :sh: Вы говорили про Аутлендер спорт, я привел Вам данные. Но Вы снова только говорите, где факты? Так кто здесь пытается казаться умнее? Детский сад, честное слово. Сначала Вы утверждаеие, что только в РФ и Казахстан идут машины с таким клиренсом, заявляете, что ресурс увеличения клиренса выбран, что то там про колесные арки.Теперь снова предлагаете нам самим, что то искать и доказывать. Все это похоже на выражение "сам дурак". Вы же затеяли весь этот разговор....

А что касается клиренса, так например у пежо 4008 клиренс заявлен в 210мм. вот инфа.
Так может Вам стоило собрать информацию или хотя бы почитать форум, чтобы понять, что клиренс 175 мм, это у дизельных ФЫЧей? И может тогда Вы не стали бы писать подобную чепуху
Если вы считаете себя умнее инженеров мицубиши это ваше право 
?

Наверное Вы просто немного запутались, так как не потрудились поискать информацию ;)

Добавлено: 18 янв 2015, 15:16
oliver
Про дизель в руководстве не говорится, это ваши домыслы, скорее всего.
Просто я не думал, что ни у кого нет нового руководства, но если так то в ближайшие дни просто сделаю фото.
Старое у меня в электронном виде, там и правда ничего не написано, поэтому я на вас не в обиде.

Добавлено: 18 янв 2015, 15:25
Alex S

Добавлено: 18 янв 2015, 15:35
29RUS
oliver
Да конечно, тут все мои домыслы, а Вы аппелируете только фактами. Хватит уже народ смешить, это начинает надоедать. От Вас только бла бла и ниодного факта. Про то, что у дизеля ниже клиренс известно с 2010 года. В это же время все и обсуждалось прямо на данном форуме. И так не только у ASX, так и у конкурентов, дизельные машины ниже. Так что прежде, чем кого то обвинять в домыслах потрудитесь самостоятельно поискать информацию и привести ее здесь. А иначе балабооьство, как и в случае с Аутлендер Спорт. Что приведено в скобках в Вашем руководстве, выше Алексей объяснил. Но тем не менее все это не объясняет, какие то домыслы о том, что выработан какой то "ресурс" по клиренсу. Вот это действительно домыслы. ;)
Еще бы Вы были в обиде, опять смешно. В Вашем руководстве так и написано 195 для РФ и Казахстана, остальные 175? Смотрите, а то выложив фото прийдется опять переобуваться :wink:

Добавлено: 18 янв 2015, 16:02
Kazach
oliver писал(а):Про дизель в руководстве не говорится, это ваши домыслы, скорее всего.
.

Совсем не домыслы, а что ни есть быль. У меня дизель, специально не мерил, но в мурзилке
клиренс для дизеля заявлен 170
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 янв 2015, 16:41
alecsergeev
Прикольно, интересно с чем связано уменьшение клиренса на дизелях?

Добавлено: 18 янв 2015, 18:05
oliver
29RUS
Вы фото видели? Это объясняет всё. Жду ваших извинений :o
Ну может быть выяснилось, что на 5мм ошибся это не суть!
С логикой у вас серьёзные проблемы и очень много слов (балабольства), необоснованных обвинений и оскорблений.
Теперь по поводу клиренса дизеля с каких пор его официально продают российские диллеры???

Добавлено: 18 янв 2015, 18:14
светланчик
Хочу попробовать! :) http://le96.ru/avtobafery/avtobafer-razmer-a.html

Добавлено: 18 янв 2015, 18:14
29RUS
oliver
Мне извиниться? За то, что я привел факты, а Вы меня обвинили в домыслах?
А теперь подробнее. Это руководство и напечатано только для РФ, Украины и Казахстана. :D Но как Вам уже показали и в США, и в Европе клиренс заявлен 195. Так покажите нам где он 175, как писали Вы. А причем здесь моя логика? Я Вам факты приводил, а не балаболил. Ну а зачем в руководстве написали про клиренс с которым в Россию машины так же не поставлялись, как и с дизелем? В этом Ваша логика? И еще, чем Вы подтвердите свои слова о каком то мнимом исчерпании ресурса по клиренсу?
Хотя не нужно, про супер внедорожную подвеску ASX Вы наверное тоже прочитали в этом руководстве. На этом заканчиваю, так как с пружин и так отвлеклись.

Добавлено: 18 янв 2015, 18:22
Alex S
светланчик писал(а):Хочу попробовать! :) http://le96.ru/avtobafery/avtobafer-razmer-a.html


Есть аналоги из резины , они дешевле .
Какая цель установки ?
Может есть смысл заказать пружины с нужными характеристиками ?
http://www.vlad-springs.com/ - AstroVan здесь брал , я то же у Влада заказывал на Гелик , у него гарантия от поломки витков и просаживания , качество отличное .

Добавлено: 18 янв 2015, 18:24
светланчик
Alex S
Пружины и стойки целые. Менять и тратиться не охота, а тут малой кровью :)

Добавлено: 18 янв 2015, 18:25
Alex S
светланчик
Проще подобрать или выточить проставки , между чашкой и пружиной .

Добавлено: 18 янв 2015, 18:28
светланчик
Думаю, не проще! Читали несколько раз, что да как. Вобщем отзыв будет из первых рук! :x