Страница 7 из 22

Добавлено: 17 янв 2015, 21:58
oliver
Ssergeyy писал(а):Сжимаем немного пружины для облегчения разборки. Разбираем, меняем пружину. Собираем в обратной последовательности. Не путаем порядок сборки.

Мои старые пружины оказались на 2-2,5 см короче новых:

Так это в разжатом виде, при максимальной нагрузке это будет пару мм разницы ;)
Sancho писал(а): А там клиренс идет заводской на 2 см.больше ФЫЧа 21,5 см),

Дело не в подвеске, а в профиле шин, ставьте 225\60-18 и будет тоже самое.
А ресурс по подвеске у нас в России уже использован, у асх штатный клиренс всего 175мм, почитайте в инструкции ттх там всё написано, место в арке под бо'льшие колёса уже освобождено.

Добавлено: 17 янв 2015, 23:01
Alex S
oliver писал(а): у асх штатный клиренс всего 175мм, почитайте в инструкции ттх там всё написано, .


195 мм :rthm:

Добавлено: 17 янв 2015, 23:25
oliver
Это в новом руководстве на рестайл написано более содержательно, 195 Россия и Казахстан онли, даже на брошюре из салона видно как он должен быть ниже на штатных колёсах :D [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 янв 2015, 23:34
Alex S
oliver
Всё промерено давно ;)

Добавлено: 17 янв 2015, 23:40
oliver
Alex S
Это на завышенной рашен-эдишен подвеске, теперь у аут-спорт померяйте, если найдёте его в наших краях :o

Добавлено: 17 янв 2015, 23:59
Alex S
oliver
Лень искать , но наверняка есть ТТХ и думаю просвет такой же http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport

Добавлено: 18 янв 2015, 00:02
29RUS
oliver
Special for you
Ground clearance - 8,5 in
Дюймы в мм переведете и очень удивитесь ;)

Добавлено: 18 янв 2015, 00:07
Alex S
29RUS
Дим , там за счёт резины ( 225х55R18 ) ещё два сантиметра прибавилось :)

Добавлено: 18 янв 2015, 00:24
29RUS
Alex S
Так речь шла, что только у нас клиренс заявлен 195, я и привел заявленный клиренс на аут спорте. Именно заявленный и совсем не 175. Поэтому и написал про удивление.

Добавлено: 18 янв 2015, 00:24
AstroVan
Alex S
Нашел, у аута спорт вообще 21.5 на 225/55R18 :sh:

Sancho
Точно не замерял, но как поставил - 3.5-4см вышло, надо точно померить, мерил в темноте. Хотел измерить, как осядут немного, кстати пора уже)

Жопа вообще на 6 или 7 см относительно стока была выше, но там расчет под 100кг доп нагрузки, как положил 100кг - вровень с передом пришло - те же 3.5-4см, мерил от центра колеса.

oliver писал(а):Дело не в подвеске, а в профиле шин, ставьте 225\60-18 и будет тоже самое.


Следующий шаг - 235/55R18 :D

Добавлено: 18 янв 2015, 00:29
29RUS
Калькулятор выдает разницу клиренса всего 9,4 мм. Если сравнивать 225/55 R18 и 215/65 R 16 ;)
http://www.shina-online.ru/tyre_calc.html

Добавлено: 18 янв 2015, 00:31
Alex S
29RUS
Да это понятно , по идее Сюрикены то же должны быть заявлены с большим клиренсом .

Добавлено: 18 янв 2015, 00:32
29RUS
А вот 235, дает уже разницу в 15 мм ;)

Добавлено: 18 янв 2015, 00:35
Alex S
Если бы сейчас менял бы тапки , то взял бы 245х40R20 , с расширителями арок 2 см , агонь тачка была бы :)

Добавлено: 18 янв 2015, 00:49
29RUS
Alex S
Те же 9мм ;)
Но может в Питере на низком профиле можно, у нас же чем больше, тем лучше :D