Стук в рулевой рейке
- makst.69
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
- Город: г.Железнодорожный
- Авто: ASX S08 МТ чёрный
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
Стук в рулевой рейке
#1Народ помогите. ужо как 2 месяца стучит ходовая думал косточки или наконечник. сегодня поднял на подъёмнике оказалось, что рулевая рейка, а точнее рулевая тяга в рейке. Можно ли её подтянут?? не кто с этим не сталкивался?
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#2
Если именно тяга, то не подтянуть. Там внутри шаровое соединение, его и разбивает! Ну есть конечно, очень маловероятный момент, что она открутилась от самой рейки, но я о таком никогда не слышал!
- portmen
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:53
- Город: Владимирская обл. Александров
- Авто: ASX S21 белый до рестайл
- Прошлый авто: Toyota CarinaE
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Рулевую тягу убить конечно можно за 40тыс. Но дя этого должео быть: 1)Дисбаланс колес.
2)Пыльник порван.
Вам при движении в руль не било?
Как и кто приговорил тягу?
Очень маловероятно всё это. А вот стойка умереть могла. Мне уже 3шт по гарантии меняли.
2)Пыльник порван.
Вам при движении в руль не било?
Как и кто приговорил тягу?
Очень маловероятно всё это. А вот стойка умереть могла. Мне уже 3шт по гарантии меняли.
- makst.69
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
- Город: г.Железнодорожный
- Авто: ASX S08 МТ чёрный
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Подвесил машину на подъёмнике, колёса вывешены, сам взял тягу и пошевелил и услышал сильный стук. пока не понятно где, в шаровом соединение или в самой рейке. надо пыльник снимать, пока лень. С начало подумал что рейка от подрамника открутилась но всё протянул. Я думал мож как на Тазах рейку можно подтянуть. Вот хотел узнать не кто не знает можно иль нет.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Я как то раз заметил следующее - на заглушенной машине попробовал с усилием покрутить рулем туда-сюда и услышал отчетливые стуки где-то в рулевом механизме. Завел машину - опять рулем туда-сюда и тишина!
Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...
Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...
#6
godv44 писал(а):Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...
Это датчик момента в эуре.
До этого ездил на авто с рейкой в 4 оборота, теперь с непривычки ударяю рулём в крайних положениях (((
Предусмотренали в этой машине защита на этот случай от меня (дурака)? Демпфер в крайних положениях или соответствующие настройки эур? В руководстве не нашёл никаких замечаний на этот вопрос, такие удары вообще несут в себе какую-то опасность этой машине?
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#7
Не понятно как шатали, за тягу или за колесо?
Незначительный стук имеет место быть даже на исправной тяге. Обычно рулевые тяги ходят до 150 тысяч без замены. Рекомендую не торопится с заменой. Проверьте развал схождение. Если он в допуске, то вероятней всего диагноз ложный.
Незначительный стук имеет место быть даже на исправной тяге. Обычно рулевые тяги ходят до 150 тысяч без замены. Рекомендую не торопится с заменой. Проверьте развал схождение. Если он в допуске, то вероятней всего диагноз ложный.
- makst.69
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
- Город: г.Железнодорожный
- Авто: ASX S08 МТ чёрный
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#9
А вот у меня, при включенном зажигании, но при незапущенном двигателе ЭУР не работает... Вопрос автору темы - ОД с вашим авто никак не связан?
Сергей Иваныч
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#11
Вот попалось на бескрайних просторах и-нета http://mashinavremonte.ru/mitsubishi/asx/, может, что поможет
Сергей Иваныч
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#13
makst.69 писал(а):Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.
Доброго дня всем!
у меня аналогичная ерунда. глухой стук. при осмотре на подъёмнике спец выдал заключение - виноваты (предположительно) рулевые тяги при чём обе, пробег 23 тыс км, не рановато ли.
хотелось бы узнать у makst.69 чем дело закончилось
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
- Martinoviv
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:35
- Город: Подольск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Привет всем! У меня такая ситуация: проедишься чуть чуть на машине нажимаешь на тормоз и начинается чето щелкать, особенно слышно на бездорожье, а когда останавливаешься не отпуская тормоз крутишь руль туда сюда и вся рейка как- то странно трескает, отпускаешь тормоз тишина!!!
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Ну вот и причина стука в рулевом управлении
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
когда сняли кожух рулевой тяги, из рейки потекла вода с ржавчиной (не много правда)
Шары рулевых тяг (причём с обоих сторон) сухие т.е. без смазки и ржавые. Естественно трение на сухую привело к преждевременному износу и появлению люфта.
Есть предположение. что ржавчина и отсутствие смазки может быть и в рулевой рейке ... (чехлы вроде как без повреждений). После замены рулевых тяг естественно стук пропал.Теперь стоит вопрос - как прошприцивать рулевую рейку. Раннее был опыт на "Жигулях" (классика) - во всех шаровых соединения, в крышках сверлил отверстие нарезал резьбу и ставил так называемые тавотницы. Вот через них и добавлял смазку. Может так же просверлить корпус рулевой рейки, а??? Может кто, что нибудь подскажет (если нет и то вперёд).
А как такое могло произойти (фото вверху) у меня одно предположение - подлог (подмена) рейки в сборе с тягами на автосервисе в феврале, когда после аварии мне делали ходовую (и не только)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
когда сняли кожух рулевой тяги, из рейки потекла вода с ржавчиной (не много правда)
Шары рулевых тяг (причём с обоих сторон) сухие т.е. без смазки и ржавые. Естественно трение на сухую привело к преждевременному износу и появлению люфта.
Есть предположение. что ржавчина и отсутствие смазки может быть и в рулевой рейке ... (чехлы вроде как без повреждений). После замены рулевых тяг естественно стук пропал.Теперь стоит вопрос - как прошприцивать рулевую рейку. Раннее был опыт на "Жигулях" (классика) - во всех шаровых соединения, в крышках сверлил отверстие нарезал резьбу и ставил так называемые тавотницы. Вот через них и добавлял смазку. Может так же просверлить корпус рулевой рейки, а??? Может кто, что нибудь подскажет (если нет и то вперёд).
А как такое могло произойти (фото вверху) у меня одно предположение - подлог (подмена) рейки в сборе с тягами на автосервисе в феврале, когда после аварии мне делали ходовую (и не только)
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей