Стук в рулевой рейке

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

#166

Сообщение autostar1 » 14 июл 2015, 21:39

Если альтернативы пластиковым пыльникам нет, то предлагаю пойти проверенным путем, только взамен "широких резиновых колец" подобрать 3-4-5 круглых кольца гораздо меньшего диаметра, чтобы при растяжке получилось тонкое сечение. Картину дополнит как обычно герметик.
По фиксации рулевых тяг - теперь часто применяют так называемую Стоп-резьбу с различной степенью фиксации. Красная - самая (почти неразборная), синяя и зеленая - фиксация с возможностьюразборки.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#167

Сообщение dry » 15 июл 2015, 11:46

Еще один момент. Может кто подскажет, задумался тут нужен ли сход развал если не менять тяги, т.к. я понимаю положение вала рейки влияет только на нулевое положения руля, т.е. насколько ровно стоит баранка , ее спицы., ведь наконечники не откручивались и в данном случае изменения развала не произошло. Поправьте если я не прав. И второй момент у меня есть желание поменять правую тягу, на той что куплена в замен резьба не покрыта ни каким цветом, нужна ли шайба в этом случае.

autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

#168

Сообщение autostar1 » 15 июл 2015, 11:58

Если наконечники от тяг не откручивались, то схождение (ну и развал тоже) никуда не уходит. Можно не угадать с рулем. Причины две. Просто промахнулся по шлицам. Или чуть сдвинулся подрамник, если откручивал его.
Если про цвет - это про стоп-резьбу, то она покупается в автомагазине и мажется как клей перед установкой.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#169

Сообщение dry » 15 июл 2015, 12:16

По первому моменту именно так я и подумал. А вот по второму т.е. надо купить и намазать или воткнуть шайбу (остались с мегана). Или собрать как есть без ничего?

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#170

Сообщение AlexVAN » 15 июл 2015, 12:37

dry писал(а):А вот по второму т.е. надо купить и намазать или воткнуть шайбу (остались с мегана). Или собрать как есть без ничего?

Если ставить шайбу, то тогда надо ехать на стенд сход проверять. Думаю, что лучше помазать пару-тройку витков резьбы в самом конце резьбы тяги (т.е перед канавкой). Почему не всю резьбу? Потому что, если мазать красным резьбовым герметиком всю резьбу, потом трудно откручивать (он прихватывает "хорошо"). Зелёным не пробовал...
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#171

Сообщение dry » 15 июл 2015, 15:10

Спасибо за подсказку! На самом деле сам подумал о том же, ведь шайба имеет толщину хоть и небольшую, позвонил в магазин есть разъемный фиксатор резьбы его куплю.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#172

Сообщение oliver » 15 июл 2015, 15:32

autostar1 писал(а):Или чуть сдвинулся подрамник, если откручивал его.

Не понял, это как? Подрамник вместе со всеми потрохами может встать как попало? :sh:

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#173

Сообщение dry » 15 июл 2015, 17:26

Теоретически это возможно, как и сама рейка может чуть сдвинуться на подрамнике, за счет того что отверстия для болтов все же имеют разницу с диаметром самих болтов, а никаких центрующих вещей там нет, но я думаю это вряд ли возможно на практике либо будет не сильно крититчно.

autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

#174

Сообщение autostar1 » 16 июл 2015, 05:11

Я это написал по опыту Короллы NZE121. Там подрамник может уехать. Но там есть специальные центровочные отверстия.
Немного сдвинулся - это конечно не критично. Но именно из-за этого "немного" невозможно бывает руль выставить. Получается половина шлица в ту или другую сторону. Из-за этого приходится схождение делать.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#175

Сообщение oliver » 16 июл 2015, 08:58

Жесть, ну не может быть так. Это как установка колеса обязательно должно быть по центру...


dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#176

Сообщение dry » 16 июл 2015, 17:01

Собрал рейку вчера. Во втулке со стороны пассажира сделал пропил на всю длину как и посоветовали знающие люди.

[ ссылка на изображение ]

Смазал вал, установил на место вместе со втулкой, застопорил ее кольцом

[ ссылка на изображение ]

Еще раз промыл подшипник на рулевом валу (в нем было много опилок от засверловки кернений гайки), обильно смазал вал и подшипник, установил их на место

[ ссылка на изображение ]

закрутил гайку и установил на место пыльник

[ ссылка на изображение ]

смазал и установил поджимную втулку


[ ссылка на изображение ]

поставил пружину

[ ссылка на изображение ]

закрутил и отрегулировал поджимную гайку, закрутил контргайку.

Рейка собрана приступил к установке тяг и пыльников, по советам товарищей надел свечные колечки от ВАЗ

[ ссылка на изображение ]

смазал резьбу тяг разборной стоп-резьбой


[ ссылка на изображение ]

при замене правой тяги обнаружил причину беды с рейкой, усами хомута прорвало пыльник

[ ссылка на изображение ]

В замен поставил реновский он сел плотнее и у него длиннее место под хомут (меньше вероятность протирания), по ощущениям он и помягче будет

[ ссылка на изображение ]

места посадки пыльника посадил на герметик. на этом война с рейкой закончена. Следующий этап будет установка ее на автомобиль.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

Стук в рулевой рейке.

#177

Сообщение dry » 30 июл 2015, 12:31

Отчитываюсь о первых километрах после переборки, посторонние звуки пропали, машина по управлению не изменилась. Единственный момент который смущает, руль самостоятельно возвращается в нулевое положение (по описаниям ремонта на первых километрах этого не должно происходить), наверное не дотянул гайку регулировки поджимной втулки. Буду наблюдать дальше.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

Стук в рулевой рейке.

#178

Сообщение dry » 30 июл 2015, 14:45

Для информации нашел пакет от втулки бмв она подходит на меган 2, ниже прилагаю фото на пакете виден номер 7820023188, по экзисту бьется. Судя по тому что пыльник мегановский сел нормально на рейку, видится мне что и внутренний размер будет близок, но проверить это уже нет возможности, поздно схватился машина уже собрана, может кто-то закажет и померит ее на соответствие нашей рейке.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

Стук в рулевой рейке.

#179

Сообщение dry » 30 июл 2015, 14:54

что-то не срастается у меня с новой формой загрузки фото

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

Стук в рулевой рейке.

#180

Сообщение dry » 31 июл 2015, 08:57

Стук в рулевой рейке - 1.JPG



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя