Стук в рулевой рейке.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
makst.69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ASX S08 МТ чёрный
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

Стук в рулевой рейке.

#1

Сообщение makst.69 » 23 апр 2014, 19:52

Народ помогите. ужо как 2 месяца стучит ходовая думал косточки или наконечник. сегодня поднял на подъёмнике оказалось, что рулевая рейка, а точнее рулевая тяга в рейке. Можно ли её подтянут?? не кто с этим не сталкивался?

Аватара пользователя
Ильфат
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Откуда: Челябинск
Авто: ASX 1,6 рестайл.
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 30 раз

#2

Сообщение Ильфат » 23 апр 2014, 23:46

Если именно тяга, то не подтянуть. Там внутри шаровое соединение, его и разбивает! Ну есть конечно, очень маловероятный момент, что она открутилась от самой рейки, но я о таком никогда не слышал!

Аватара пользователя
portmen
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:53
Откуда: Владимирская обл. Александров
Авто: ASX S21 белый до рестайл
Прошлый авто: Toyota CarinaE
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение portmen » 24 апр 2014, 02:07

Рулевую тягу убить конечно можно за 40тыс. Но дя этого должео быть: 1)Дисбаланс колес.
2)Пыльник порван.
Вам при движении в руль не било?
Как и кто приговорил тягу?
Очень маловероятно всё это. А вот стойка умереть могла. Мне уже 3шт по гарантии меняли.

Аватара пользователя
makst.69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ASX S08 МТ чёрный
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение makst.69 » 24 апр 2014, 20:38

Подвесил машину на подъёмнике, колёса вывешены, сам взял тягу и пошевелил и услышал сильный стук. пока не понятно где, в шаровом соединение или в самой рейке. надо пыльник снимать, пока лень. С начало подумал что рейка от подрамника открутилась но всё протянул. Я думал мож как на Тазах рейку можно подтянуть. Вот хотел узнать не кто не знает можно иль нет.

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Откуда: Красноярский край, с северов...
Авто: ASX S13 1.6 MT темно-синий 2012 г.
Пробег: 78200
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение godv44 » 25 апр 2014, 09:43

Я как то раз заметил следующее - на заглушенной машине попробовал с усилием покрутить рулем туда-сюда и услышал отчетливые стуки где-то в рулевом механизме. Завел машину - опять рулем туда-сюда и тишина!
Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Rethymno » 27 апр 2014, 22:38

godv44 писал(а):Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...

Это датчик момента в эуре.
До этого ездил на авто с рейкой в 4 оборота, теперь с непривычки ударяю рулём в крайних положениях (((
Предусмотренали в этой машине защита на этот случай от меня (дурака)? Демпфер в крайних положениях или соответствующие настройки эур? В руководстве не нашёл никаких замечаний на этот вопрос, такие удары вообще несут в себе какую-то опасность этой машине?

Аватара пользователя
YuRiEL
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.8 Kawasemi
Пробег: 77000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение YuRiEL » 28 апр 2014, 09:35

Не понятно как шатали, за тягу или за колесо?

Незначительный стук имеет место быть даже на исправной тяге. Обычно рулевые тяги ходят до 150 тысяч без замены. Рекомендую не торопится с заменой. Проверьте развал схождение. Если он в допуске, то вероятней всего диагноз ложный.

Аватара пользователя
makst.69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ASX S08 МТ чёрный
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение makst.69 » 29 апр 2014, 22:19

Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Откуда: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Сергей Иваныч » 04 май 2014, 21:14

А вот у меня, при включенном зажигании, но при незапущенном двигателе ЭУР не работает... Вопрос автору темы - ОД с вашим авто никак не связан? :cry:
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
makst.69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ASX S08 МТ чёрный
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение makst.69 » 05 май 2014, 07:59

я второй хозяин. и у официалов не обслуживаюсь.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Откуда: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Сергей Иваныч » 05 май 2014, 09:31

Вот попалось на бескрайних просторах и-нета http://mashinavremonte.ru/mitsubishi/asx/, может, что поможет :sh:
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
makst.69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:42
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ASX S08 МТ чёрный
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение makst.69 » 05 май 2014, 09:39

нет к сожалению, но Спасибо за ссылку.

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Откуда: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Puzankov1 » 12 авг 2014, 08:46

makst.69 писал(а):Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.

Доброго дня всем!
у меня аналогичная ерунда. глухой стук. при осмотре на подъёмнике спец выдал заключение - виноваты (предположительно) рулевые тяги при чём обе, пробег 23 тыс км, не рановато ли.
хотелось бы узнать у makst.69 чем дело закончилось
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

Аватара пользователя
Martinoviv
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:35
Откуда: Подольск
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Martinoviv » 12 авг 2014, 11:48

Привет всем! У меня такая ситуация: проедишься чуть чуть на машине нажимаешь на тормоз и начинается чето щелкать, особенно слышно на бездорожье, а когда останавливаешься не отпуская тормоз крутишь руль туда сюда и вся рейка как- то странно трескает, отпускаешь тормоз тишина!!!

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Откуда: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Puzankov1 » 18 авг 2014, 07:04

Ну вот и причина стука в рулевом управлении
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
когда сняли кожух рулевой тяги, из рейки потекла вода с ржавчиной (не много правда)
Шары рулевых тяг (причём с обоих сторон) сухие т.е. без смазки и ржавые. Естественно трение на сухую привело к преждевременному износу и появлению люфта.
Есть предположение. что ржавчина и отсутствие смазки может быть и в рулевой рейке ... (чехлы вроде как без повреждений). После замены рулевых тяг естественно стук пропал.Теперь стоит вопрос - как прошприцивать рулевую рейку. Раннее был опыт на "Жигулях" (классика) - во всех шаровых соединения, в крышках сверлил отверстие нарезал резьбу и ставил так называемые тавотницы. Вот через них и добавлял смазку. Может так же просверлить корпус рулевой рейки, а??? Может кто, что нибудь подскажет (если нет и то вперёд).
А как такое могло произойти (фото вверху) у меня одно предположение - подлог (подмена) рейки в сборе с тягами на автосервисе в феврале, когда после аварии мне делали ходовую (и не только)
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Салават и 10 гостей