Страница 1 из 23

Стук в рулевой рейке

Добавлено: 23 апр 2014, 19:52
makst.69
Народ помогите. ужо как 2 месяца стучит ходовая думал косточки или наконечник. сегодня поднял на подъёмнике оказалось, что рулевая рейка, а точнее рулевая тяга в рейке. Можно ли её подтянут?? не кто с этим не сталкивался?

Добавлено: 23 апр 2014, 23:46
Ильфат
Если именно тяга, то не подтянуть. Там внутри шаровое соединение, его и разбивает! Ну есть конечно, очень маловероятный момент, что она открутилась от самой рейки, но я о таком никогда не слышал!

Добавлено: 24 апр 2014, 02:07
portmen
Рулевую тягу убить конечно можно за 40тыс. Но дя этого должео быть: 1)Дисбаланс колес.
2)Пыльник порван.
Вам при движении в руль не било?
Как и кто приговорил тягу?
Очень маловероятно всё это. А вот стойка умереть могла. Мне уже 3шт по гарантии меняли.

Добавлено: 24 апр 2014, 20:38
makst.69
Подвесил машину на подъёмнике, колёса вывешены, сам взял тягу и пошевелил и услышал сильный стук. пока не понятно где, в шаровом соединение или в самой рейке. надо пыльник снимать, пока лень. С начало подумал что рейка от подрамника открутилась но всё протянул. Я думал мож как на Тазах рейку можно подтянуть. Вот хотел узнать не кто не знает можно иль нет.

Добавлено: 25 апр 2014, 09:43
godv44
Я как то раз заметил следующее - на заглушенной машине попробовал с усилием покрутить рулем туда-сюда и услышал отчетливые стуки где-то в рулевом механизме. Завел машину - опять рулем туда-сюда и тишина!
Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...

Добавлено: 27 апр 2014, 22:38
Rethymno
godv44 писал(а):Попробовали на машине 2010 года у товарища - таже хрень, на заведенной всё ОК, а на заглушенной постукивает...

Это датчик момента в эуре.
До этого ездил на авто с рейкой в 4 оборота, теперь с непривычки ударяю рулём в крайних положениях (((
Предусмотренали в этой машине защита на этот случай от меня (дурака)? Демпфер в крайних положениях или соответствующие настройки эур? В руководстве не нашёл никаких замечаний на этот вопрос, такие удары вообще несут в себе какую-то опасность этой машине?

Добавлено: 28 апр 2014, 09:35
Rexroth
Не понятно как шатали, за тягу или за колесо?

Незначительный стук имеет место быть даже на исправной тяге. Обычно рулевые тяги ходят до 150 тысяч без замены. Рекомендую не торопится с заменой. Проверьте развал схождение. Если он в допуске, то вероятней всего диагноз ложный.

Добавлено: 29 апр 2014, 22:19
makst.69
Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.

Добавлено: 04 май 2014, 21:14
Сергей Иваныч
А вот у меня, при включенном зажигании, но при незапущенном двигателе ЭУР не работает... Вопрос автору темы - ОД с вашим авто никак не связан? :cry:

Добавлено: 05 май 2014, 07:59
makst.69
я второй хозяин. и у официалов не обслуживаюсь.

Добавлено: 05 май 2014, 09:31
Сергей Иваныч
Вот попалось на бескрайних просторах и-нета http://mashinavremonte.ru/mitsubishi/asx/, может, что поможет :sh:

Добавлено: 05 май 2014, 09:39
makst.69
нет к сожалению, но Спасибо за ссылку.

Добавлено: 12 авг 2014, 08:46
Puzankov1
makst.69 писал(а):Шатал за тягу прям. Пробовал вчера и на заведённой и заглушенной, эффект одинаковый. Такое чувство что стук внутри рейки. Когда еду по брущятке такое чувство что косточка ушатана вдрыск.

Доброго дня всем!
у меня аналогичная ерунда. глухой стук. при осмотре на подъёмнике спец выдал заключение - виноваты (предположительно) рулевые тяги при чём обе, пробег 23 тыс км, не рановато ли.
хотелось бы узнать у makst.69 чем дело закончилось

Добавлено: 12 авг 2014, 11:48
Martinoviv
Привет всем! У меня такая ситуация: проедишься чуть чуть на машине нажимаешь на тормоз и начинается чето щелкать, особенно слышно на бездорожье, а когда останавливаешься не отпуская тормоз крутишь руль туда сюда и вся рейка как- то странно трескает, отпускаешь тормоз тишина!!!

Добавлено: 18 авг 2014, 07:04
Puzankov1
Ну вот и причина стука в рулевом управлении
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
когда сняли кожух рулевой тяги, из рейки потекла вода с ржавчиной (не много правда)
Шары рулевых тяг (причём с обоих сторон) сухие т.е. без смазки и ржавые. Естественно трение на сухую привело к преждевременному износу и появлению люфта.
Есть предположение. что ржавчина и отсутствие смазки может быть и в рулевой рейке ... (чехлы вроде как без повреждений). После замены рулевых тяг естественно стук пропал.Теперь стоит вопрос - как прошприцивать рулевую рейку. Раннее был опыт на "Жигулях" (классика) - во всех шаровых соединения, в крышках сверлил отверстие нарезал резьбу и ставил так называемые тавотницы. Вот через них и добавлял смазку. Может так же просверлить корпус рулевой рейки, а??? Может кто, что нибудь подскажет (если нет и то вперёд).
А как такое могло произойти (фото вверху) у меня одно предположение - подлог (подмена) рейки в сборе с тягами на автосервисе в феврале, когда после аварии мне делали ходовую (и не только)