Страница 17 из 23

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 мар 2017, 11:02
Puzankov1
Поворотный кулак имеет ограничения иначе при большем радиусе ШРУС "разберется".
AlexVAN, в вашем случае шестерни рейки и месяца бы не проходили

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 мар 2017, 11:27
oliver
AlexVAN
Ну т.е. демпфер там как бы и не нужен для сглаживания удара или как это вообще реализовано, защита от дурака?

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 мар 2017, 12:18
Puzankov1
А самому поманиторить инет?
http://gnti.ru/передняя+подвеска+Мицубиси+АСХ/1

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 16 мар 2017, 20:36
Aleksandr_M
Puzankov1 писал(а):Поворотный кулак имеет ограничения иначе при большем радиусе ШРУС "разберется".
AlexVAN, в вашем случае шестерни рейки и месяца бы не проходили

Все гораздо прозаичнее - р.тяга упирается в корпус рейки.

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 17 мар 2017, 02:34
Puzankov1
Aleksandr_M писал(а):
Puzankov1 писал(а):Поворотный кулак имеет ограничения иначе при большем радиусе ШРУС "разберется".
AlexVAN, в вашем случае шестерни рейки и месяца бы не проходили

Все гораздо прозаичнее - р.тяга упирается в корпус рейки.

Каким местом, дружище?! :D

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 17 мар 2017, 16:33
Aleksandr_M
Puzankov1 писал(а):

Каким местом, дружище?! :D[/quote]


Тем,которое обычно прикрывают. ;)

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 17 мар 2017, 16:46
Aleksandr_M
Мне с трудом верится ,что есть какой то прилив-отлив ,уступ-заступ у "нас " на поворотном кулаке. Мож, я что то не доглядел .....,да, и не рационально это со стороны ускоглазых инженеров.
А вот отсутствие демпфера - наверное лишний раз доказывает ,что сейчас " не инженер собирает , а маркетолог..."
Изображение[url=https://postimage.org/index.php?

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 17 мар 2017, 17:03
Puzankov1
Aleksandr_M писал(а):...
А вот отсутствие демпфера - наверное лишний раз доказывает ,что сейчас " не инженер собирает , а маркетолог..."

В самую точку Александр! В десятку! В яблочко! С экономили япы, мама не горюй, на всем!!!
И все равно не удержались, свалили с АСиком...

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 17 мар 2017, 21:36
oliver
Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты А вот отсутствие демпфера

А он точно необходим? На что повлияет удар при повороте до упора?

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 10 май 2017, 23:55
Lestat5123
Может быть будет полезно кому. Сам отвечаю на свое сообщение.

Решил рискнуть.
Сделал рейку в итоге за 12к. у ребят, которые занимаются восстановлением реек на Волгоградке (не буду давать ссылку, чтобы не сочли рекламой).
Но им привозят с регионов и с Москвы эти рейки и они их восстанавливают.
Проездил 8к. пока всё работает без нареканий.

Пока рано судить правильно или нет.
Но в управлении авто всё работает отлично.
Остается только вопрос - на сколько хватит.

Lestat5123 писал(а):Всем привет!
Недавно стал обладателем Мицубиси АСХ 2013 года (GA3W).
Это мое первое знакомство с Мицубиси, т.к. до недавнего времени был субаристом.

Сразу обнаружил стук при прямой езде по небольшим неровностям. Проверяли подвеску - все ок.
Стучит, только если руль в прямом положении + руль не возвращается в исходное положение (либо это делает как-то неочевидно, по сравнению с субариком).

На днях заезжал в MMC на ТО-4 (60к.) и решили более подробно проверить эти стуки.
Причиной была рейка. Стучит в районе крестовины.

Рекомендация сервиса - под замену.

  • Озвучили цену новой рейки в 180к. + 7к разбор снятие. Таких денег на ремонт, конечно же нет.
  • Дали контакты сервиса, который чинит рейки. Там уже в районе 15-20к ценник.

Попытался найти запчасти на экзисте, а номер VIN не пробивается.
[ ссылка на изображение ]
Спросил чем чревато, сказали "Стуками".
Прочитал уже существующую тему предполагаю что проблема распространенная.
Но так и не нашел нужных мне ответов.

Хочу уточнить у тех кто сталкивался с проблемой 3 вопроса.

Формулирую вопросы:
  1. Чем чревато? Действительно только стуками?
  2. Что выбрать: контрактная запчасть, новая рейка (может есть варианты найти её дешевле) или ремонт в сервисе?
  3. Если рейку можно отремонтировать, то где это лучше сделать в Москве? (читал в вышеуказанной теме, что колхозят изолентой и т.п. Не хотелось бы попасть на подобного уровня ремонтников)

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 03 июл 2017, 11:04
NBN
День добрый форумчане.
Нужен совет. Пару недель назад внезапно появился странный скрип(скрежет) при вращении руля. Звук похож на тот, что иногда бывает при полном открывании двери или когда колесо на месте проворачивается. Идет из района правой передней стойки. При этом на каждые 10-15 градусов поворота колеса следует удар (щелчок) который отдается даже в рулевое колесо. Иногда при ударе слышен еще звук как при работе пневматики, придых такой. Сначала решил, что что-то с рулевой. Возле дома жена крутила руль лево-право, а я общупал все до чего мог дотянуться. Вроде не рулевая. Решил ехать в сервис с утра. Утром вышел - все ок. Второй раз повторилось недели через две. Опять при выезде с работы домой. Утром опять все в норме. Сегодня возник звук (щелчки-удары) при парковке у работы.
Подозрение что это возникает при сильном нагреве кузова (сегодня с утра 28). В феврале поменяли опорные обеих стоек. Может что-то перетянули или брак опорного? Звук и удары идут вроде от стойки.
Что делать ждать пока звук не будет постоянным или ехать на сервис с надеждой что неисправность проявится на диагностике?

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 03 июл 2017, 12:10
oliver
У меня так щелкает передний левый суппорт, разборка чистка смазка на время помогает, через год опять началось, забил.

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 июл 2017, 02:55
}{oтт@бь)ч
NBN
Попросите кого нибудь покрутить руль, а сами возьмитесь рукой за пружину или внимательно посмотрите как она себя ведёт. Скорее всего она будет поворачиватся рывками, это признак неисправности опорного подшипника.
Мне тоже их меняли зимой в сервисе и видимо при сборке стойки криво установили. На днях сам поменял, поставил ровно и хорошо всё смазал.

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 июл 2017, 09:05
AlexVAN
NBN
Проверьте, соосны ли установочные отверстия на тарелках аморт.стоек. Возможно, как вариант, пружина на стойке даёт такой скрип из-за неверной установки амортизатора.

Стук в рулевой рейке.

Добавлено: 05 июл 2017, 10:15
NBN
}{oтт@бь)ч писал(а):NBN
Попросите кого нибудь покрутить руль, а сами возьмитесь рукой за пружину или внимательно посмотрите как она себя ведёт. Скорее всего она будет поворачиватся рывками, это признак неисправности опорного подшипника.
Мне тоже их меняли зимой в сервисе и видимо при сборке стойки криво установили. На днях сам поменял, поставил ровно и хорошо всё смазал.

Уже покрутил. Пружина идет рывками. Разгруженное колесо не скрипит. Вчера заказал новые опорные в нашем ASX-маркете, а то мне в феврале на сервисе либо что-то невнятное либо криво поставили. Мастер у меня не вызвал доверия - он стойки местами перепутал (право-лево).
Кстати, сегодня у нас холодина +20 с утра, так тишина, все гладко, не звуков, не рывков.